Беспределу "НЕТ"!

Bug

New Member
Re: Чёрный список магазинов г. Сум

Ligos, а в Компсервисе проверили?
это по простоте душевной вам проверили. повезло им что вы флешку покупали а не wi-fi роутер. а то б пришлося им по всему магазину бегать с витой парой и wi-fi адаптером и проверять всё ли работает :D

Bug, а что проблематично продавцу проверить флешку?часто хакнутые попадаются кстати!
:facepalm:
 

UFO.cz

Far away from home
Re: Чёрный список магазинов г. Сум

Читать условия гарантийного обслуживания и закон о защите прав потребителя (он имеет более высокий приоритет). После этого нести её в магазин/сервисный центр. Если в магазине Вам необоснованно отказали в обмене/возврате денег — обращаться в компетентные государственные органы за помощью. И само собой, в следующий раз делать покупки в другом магазине. Да - это неприятно, да — это потеря времени, но товары с браком вы ведь покупаете не каждый день? А от заводского брака не застрахован никто.
 
Останнє редагування:

emcee

ping localhost -t
Re: Чёрный список магазинов г. Сум

Слишком громкое название у темы за отказ вскрыть упаковку флешки и проверить её работоспособность до оплаты.
Но Вы и человека поймите - приходишь ты в магазин, выбираешь товар. Проверить товар можно только после оплаты. Допустим, ты отдаёшь деньги, после оплаты продавец вскрывает упаковку, проверяет товар и оказывается, что он неисправен. Ты вместо того, чтобы радоваться покупке, едешь в сервис центр, тратишь время и в итоге, у тебя ни денег, ни товара. А если у тебя в кармане 70 гривен и срочно нужна флешка? А у тебя в итоге нет ничего... Не, ребята, такая схема не катит, когда
"давай бабло, теперь смотрим, как у нас работает товар, а ну зашибись, мы принимаем товар в ремонт, зайдите через 14 дней". Если клиент даже не успел им попользоваться и вынести из магазина, деньги всегда возвращаются.
 

emcee

ping localhost -t
Re: Чёрный список магазинов г. Сум

А что - проблематично продавцу проверить SATA-кабель? А то бракованые часто попадаются. Я покупаю флешки Transcend в металлическом корпусе. Они идут наглухо запечатанные в заводской упаковке (как с другими - не знаю). Вскрытую я брать не буду. Внимание вопрос — будут ли продавцы вскрывать упаковку для проверки работособности по первому требованию покупателя, который за неё ещё даже не заплатил?
Верно, вскрывать по первому требованию посетителя - бред. Однако! если только клиент только что оплатил товар, вскрыл и проверил, не выходя из магазина, а товар нерабочий - некрасиво перекладывать весь гемор на клиента. Нужно вернуть деньги и отправить флешку обратно поставщику или в СЦ.
 

Alexsandr

Well-Known Member
Re: Чёрный список магазинов г. Сум

А что - проблематично продавцу проверить SATA-кабель?
Если действительно проверить, то это сложно и долго, часы иной раз нужны для этого+износ винта. Если только запуск и определение веника, то это обеспечивает практически любой шлейф.
 

Bug

New Member
Re: Чёрный список магазинов г. Сум

emcee,
до чего люди странные.
продавцы не имеют квалификции тестировать флешки, они лишь должны продавать и принимать товар по гарантии от покупателя если этот же покупатель подозревает что флешка работает не так как следует, а они потом эту флешку передают в сервисцентр.а то что вам там срооооочно, не срооооооочно, никого это не волнует, и это ничего абсолютно не меняет.

по сути они даже не должны проверять эту флешку даже после её покупки по просьбе покупателя. они ему должны были ответить - "сори, поверяйте у себя дома, мы не уполномочены проверять товар, мы можем только демонстрировть как он работает." от например когда покупаешь монитор всегда демонстрируют как он показывает.
от это ихняя ошибка что они сразу так не ответили, и невольно кинули на себя тень подозрения.
 
Останнє редагування:

UFO.cz

Far away from home
Re: Чёрный список магазинов г. Сум

Верно, вскрывать по первому требованию посетителя - бред. Однако! если только клиент только что оплатил товар, вскрыл и проверил, не выходя из магазина, а товар нерабочий - некрасиво перекладывать весь гемор на клиента. Нужно вернуть деньги и отправить флешку обратно поставщику или в СЦ.
У ТС описана другая ситуация. Он ещё не оплатил товар и требовал проверку его работоспобности. Если бы покупатель сразу после оплаты обнаружил брак флешки, а продавец отправил его в СЦ или ещё куда-то подальше, то именно в этом случае записывайте магазин в черные списки, рассказывайте об друзьям и знакомым и создавайте темы на форуме. Обслужили лучше в соседнем магазине? Замечательно - покупайте там. Но в первом магазине правила торговли тоже были соблюдены, ваши права никто не нарушил и продавец вам не нагрубил. Это тема — ни о чём.
 
Останнє редагування:

UFO.cz

Far away from home
Re: Чёрный список магазинов г. Сум

Если действительно проверить, то это сложно и долго, часы иной раз нужны для этого+износ винта. Если только запуск и определение веника, то это обеспечивает практически любой шлейф.
Т.е Вы считаете нормальным, если я приду в магазин, заявлю о намерении купить горсть SATA-шлейфов по 5 грн и тут же на месте потребую проверить каждый из них? Ваша реакция на месте продавца?

Люди, будьте людьми. Берегите своё время и нервы. Не надо троллить продавцов под лозунгом "покупатель всегда прав". Иначе магазины начнут свои чёрные списки вести.
 

Ligos

New Member
Re: Чёрный список магазинов г. Сум

Ligos,
да вы я вижу неугомонный.
я не знаю какое там у вас отношение с Viking (PC), но то что вы здесь про флешку пишите это сущий бред.
сколько вам лет?вы что первый раз покупаете в магазинах товар?
ни в одном магазине вам флешку не будут тестировать.то что вы предлагали сделать это характерно для базара а не для магазина.
сотни людей покупают, так что выходит тогда надо проверять и маршрутизаторы и винты, и клавы и мыши.
если вам не понравилось отношение как к клиенту то так и пишите но то что вы здесь пишите про тестирование действительно бред.
магазин тестированием не занимается, в магазине продавцы, они не умеют тестировать и у них нет на это никаких навыков и лицензий, они лишь продают товар. тестировать надо в сервисцентрах где работают специалисты.
Вы тоже Bug. Вы я вижу лицо заинтересованное.
Всё что я покупал как в Компсервисе, так и в других магазинах, я проверял. Кроме кондиционера, т.к. на месте действительно нереально проверить.
А Вы поступайте как посчитаете нужным. Покупайте фейк, а потом таскайтесь по сервисным центрам и ждите по месяцу то, за что заплатили деньги.

тогда вам на рынок, но боюсь и там с вами дело иметь не каждый захочет.
На рынке может не быть возможности проверки. Но если она есть ?... А если не захочет ... так то его дела, признак продажи фейка. Пускай у них такие как Вы покупают.
 
Останнє редагування:
Зверху