Беспределу "НЕТ"!

Так а хамство было ?
Нет. Была маленькая месть охраннику в отместку за действия администрации.;)
Я не думаю, что пресловутый охранник с сочувствием извинился перед мамой с ребёнком и предложил помочь ей в создавшейся ситуации скупиться в ихнем маркете.
 

Klemento

Забанен
Я не думаю, что пресловутый охранник с сочувствием извинился перед мамой с ребёнком и предложил помочь ей в создавшейся ситуации скупиться в ихнем маркете.
А извиняться должен был директор магазина, за то что создал подобные неудобства для покупателей.;)
Охранник ни при чём.
 

VIB

vib : bash
Модератор
А извиняться должен был директор магазина, за то что создал подобные неудобства для покупателей.;)
Охранник ни при чём.
Более вероятно, что извиниться должен администратор зала/зам директора за самоуправство. Директор может и не знать об этом порядке "обслуживания клиентов"... ;)
 

Klemento

Забанен
Более вероятно, что извиниться должен администратор зала/зам директора за самоуправство. Директор может и не знать об этом порядке "обслуживания клиентов"... ;)
Нет. Только директор. Он отвечает за всё, что творится у него в магазине.
 

Дмитрий

Темная лошадка
Модератор
Руководствуясь Вашей логикой - старший продавец не примет решения, у его есть завмаг. Завмаг тоже не отвечает, у него есть директор. Директор, находящийся авось в Киеве - не при делах, у него есть собрание акционеров. Кто виноват? Страна, в которой мы живем? Т.е. никто?

А теперь попробуйте обьяснить, почему я должен разбираться в иерархии продавца. Продавец в данном случае, дабы не возникало непониманий из-за трактовок, для меня - магазин. И ЛЮБОЙ человек, в нем находящийся и работающий, для меня не идентифицируется по должности. Он - лицо, руки, голос и прочее Продавца. Вас обижает Ваша должность? Не стоит из-за корпоративной солидарности отстаивать точку зрения.

А о Фредди Вы зря... Не увидел в его постах призывов ненавидеть всех и вся, хоть убейте...
Поддерживаю, а тем, кому не нравится тема никто не мешает создать тему о защите продавцов.
 

Klemento

Забанен
Руководствуясь Вашей логикой - старший продавец не примет решения, у его есть завмаг. Завмаг тоже не отвечает, у него есть директор. Директор, находящийся авось в Киеве - не при делах, у него есть собрание акционеров. Кто виноват? Страна, в которой мы живем? Т.е. никто?

А теперь попробуйте обьяснить, почему я должен разбираться в иерархии продавца. Продавец в данном случае, дабы не возникало непониманий из-за трактовок, для меня - магазин. И ЛЮБОЙ человек, в нем находящийся и работающий, для меня не идентифицируется по должности. Он - лицо, руки, голос и прочее Продавца. Вас обижает Ваша должность? Не стоит из-за корпоративной солидарности отстаивать точку зрения.

А о Фредди Вы зря... Не увидел в его постах призывов ненавидеть всех и вся, хоть убейте...
А Вы понимаете разницу между физическим лицом и юридическим, между хозяином и наёмным работником ?
А разбираться или нет в "иерархии продавца", так это Ваше личное дело и зависит от того, хотите ли Вы решить возникшую проблему или поконфликтовать.
 

VIB

vib : bash
Модератор
Нет. Только директор. Он отвечает за всё, что творится у него в магазине.
Естественно.
Представим картину:
Директор он далеко.... Он сказал "поаккуратнее пусть тут клиенты будут, а то вчера зацепили корзинкой стеллаж с хлебом... Намусорили...". Зам. директора начальнику охраны: "тут клиенты как стадо слонов лазит, срач устраивают, нужно что-то решать". Начальник службы охраны сказал "Есть!". Втык охране: "вы, @%@##@, клиентов не пущать, ... да и вообще если что - в морду лица и на №"%!. :)
Кто виноват? Директор где-то на Гаваях отдыхает, довольный наведенным порядком, зам где-то бегает, охранник клеет пластырь на сбитые кулаки :)
Кто кого неправильно понял и понесет ответственность за нанесение моральных травм, или легких телесных покупателю?
Кто в этой гипотетической истории (которая вполне возможно произошла, или может произойти, или происходит сейчас) больше всего виноват?
Правильно. Клиент. Потому что клиенты они плохие. Несут деньги, чего-то хотят, качают права. А оно нам нужно?
 

Klemento

Забанен
Естественно.
Представим картину:
Директор он далеко.... Он сказал "поаккуратнее пусть тут клиенты будут, а то вчера зацепили корзинкой стеллаж с хлебом... Намусорили...". Зам. директора начальнику охраны: "тут клиенты как стадо слонов лазит, срач устраивают, нужно что-то решать". Начальник службы охраны сказал "Есть!". Втык охране: "вы, @%@##@, клиентов не пущать, ... да и вообще если что - в морду лица и на №"%!. :)
Кто виноват? Директор где-то на Гаваях отдыхает, довольный наведенным порядком, зам где-то бегает, охранник клеет пластырь на сбитые кулаки :)
Кто кого неправильно понял и понесет ответственность за нанесение моральных травм, или легких телесных покупателю?
Кто в этой гипотетической истории (которая вполне возможно произошла, или может произойти, или происходит сейчас) больше всего виноват?
Правильно. Клиент. Потому что клиенты они плохие. Несут деньги, чего-то хотят, качают права. А оно нам нужно?
За правила установленные в магазине отвечает директор.
За нанесение моральных травм, или легких телесных покупателю ответственно лицо их причинившее.
Админкодекс и УК. Что здесь сложного ?
Есть милиция, есть суд. Вперёд.
 

VIB

vib : bash
Модератор
За нанесение моральных травм, или легких телесных покупателю ответственно лицо их причинившее.
Админкодекс и УК. Что здесь сложного ?
Есть милиция, есть суд. Вперёд.
Вот... :) "А если вам что-то не нравится - идите в суд! Да хоть к самому президенту! И не ... мне мозги!". О такой позиции персонала магазинов и разговариваем в данной теме.
Продавец, охранник - это боги. Им можно все, они всегда правы. А если не правы - см. пункт первый. Ну или идите в суд, на ... или еще дальше.
 

Klemento

Забанен
Вот... :) "А если вам что-то не нравится - идите в суд! Да хоть к самому президенту! И не ... мне мозги!". О такой позиции персонала магазинов и разговариваем в данной теме.
Продавец, охранник - это боги. Им можно все, они всегда правы. А если не правы - см. пункт первый. Ну или идите в суд, на ... или еще дальше.
Наоборот. Они ничего не могут. В идеале их не должно быть заметно. Все вопросы к администрации. Или прямо в суд.
 
Зверху