Естественно.
Представим картину:
Директор он далеко.... Он сказал "поаккуратнее пусть тут клиенты будут, а то вчера зацепили корзинкой стеллаж с хлебом... Намусорили...". Зам. директора начальнику охраны: "тут клиенты как стадо слонов лазит, срач устраивают, нужно что-то решать". Начальник службы охраны сказал "Есть!". Втык охране: "вы, @%@##@, клиентов не пущать, ... да и вообще если что - в морду лица и на №"%!.

Кто виноват? Директор где-то на Гаваях отдыхает, довольный наведенным порядком, зам где-то бегает, охранник клеет пластырь на сбитые кулаки

Кто кого неправильно понял и понесет ответственность за нанесение моральных травм, или легких телесных покупателю?
Кто в этой гипотетической истории (которая вполне возможно произошла, или может произойти, или происходит сейчас) больше всего виноват?
Правильно. Клиент. Потому что клиенты они плохие. Несут деньги, чего-то хотят, качают права. А оно нам нужно?