noki
New Member
Отвечу лишь за себя....А такие как Фредди и noki любят портить нервы простым продавцам. Охранник и менеджер были бы рады пускать с колясками, но если они будут пускать, им попадёт не от Вас, а от начальства.
Все рядом стоящие магазины вхожу с улыбкой и Привет продавцам поименно !!!! Потому что не лень сказать! От этого и им лучше и мне проблем меньше. Им не лень сказать после этого о сроке реализации товара и его качестве, что экономит время и деньги.
А трепать нервы...это Вы загнули. Трепать нервы буду лишь тогда, когда или продавец тупит или явно хамит. За это надо наказывать или учить.
Здесь много писалось о неквалифицированных продавцах техники.... и когда мне была необходимость покупать технику, то читала сначала в инете характиристики товара, а потом, если возникали вопросы, шла в магазин. Так вот старший менеджер зачастую собирал возле нас компанию из 3-4 менеджеров, чтобы УЗНАТЬ о товаре, а не наоборот дать нам консультацию.
Вы это тоже посчитаете трепанием нервов?????
Странно.....но менеджеры говорили лишь СПАСИБО за консультацию!
А про маркет Шара/Спар/Тристан (в нем то все и было - упокой его душу) на Курской сейчас проблем нет с покупками. Да бывает хамят, но после фразы - У Вас плохое настроение? Зачем его ухудшать его сильнее?... продавец начинает работать так, как должен, а не так как ему хочется.