Беспределу "НЕТ"!

noki

New Member
А такие как Фредди и noki любят портить нервы простым продавцам. Охранник и менеджер были бы рады пускать с колясками, но если они будут пускать, им попадёт не от Вас, а от начальства.
Отвечу лишь за себя....
Все рядом стоящие магазины вхожу с улыбкой :D и Привет продавцам поименно !!!! Потому что не лень сказать! От этого и им лучше и мне проблем меньше. Им не лень сказать после этого о сроке реализации товара и его качестве, что экономит время и деньги.
А трепать нервы...это Вы загнули. Трепать нервы буду лишь тогда, когда или продавец тупит или явно хамит. За это надо наказывать или учить.

Здесь много писалось о неквалифицированных продавцах техники.... и когда мне была необходимость покупать технику, то читала сначала в инете характиристики товара, а потом, если возникали вопросы, шла в магазин. Так вот старший менеджер зачастую собирал возле нас компанию из 3-4 менеджеров, чтобы УЗНАТЬ о товаре, а не наоборот дать нам консультацию.
Вы это тоже посчитаете трепанием нервов?????
Странно.....но менеджеры говорили лишь СПАСИБО за консультацию!


А про маркет Шара/Спар/Тристан (в нем то все и было - упокой его душу) на Курской сейчас проблем нет с покупками. Да бывает хамят, но после фразы - У Вас плохое настроение? Зачем его ухудшать его сильнее?... продавец начинает работать так, как должен, а не так как ему хочется.
 

emcee

ping localhost -t
Отвечу лишь за себя....
Все рядом стоящие магазины вхожу с улыбкой :D и Привет продавцам поименно !!!! Потому что не лень сказать! От этого и им лучше и мне проблем меньше. Им не лень сказать после этого о сроке реализации товара и его качестве, что экономит время и деньги.
А трепать нервы...это Вы загнули. Трепать нервы буду лишь тогда, когда или продавец тупит или явно хамит. За это надо наказывать или учить.

Здесь много писалось о неквалифицированных продавцах техники.... и когда мне была необходимость покупать технику, то читала сначала в инете характиристики товара, а потом, если возникали вопросы, шла в магазин. Так вот старший менеджер зачастую собирал возле нас компанию из 3-4 менеджеров, чтобы УЗНАТЬ о товаре, а не наоборот дать нам консультацию.
Вы это тоже посчитаете трепанием нервов?????
Странно.....но менеджеры говорили лишь СПАСИБО за консультацию!


А про маркет Шара/Спар/Тристан (в нем то все и было - упокой его душу) на Курской сейчас проблем нет с покупками. Да бывает хамят, но после фразы - У Вас плохое настроение? Зачем его ухудшать его сильнее?... продавец начинает работать так, как должен, а не так как ему хочется.
В этом посте Вы описали нормальное поведение. Ничё не имею против. Но своё мнение о той ситуации, которую я критиковал, не меняю.
 

sart

Carebear
Отчего же Вы не хотите свое мнение менять?

Молодая мама попыталась зайти в магазин. В этом ей было отказано - что в принципе противоречит нормативным документам как общеукраинского, так и локального действия. При желании можете поискать, почитать.

Как итог - продавец неправ, ограничивая права мамы как маломобильной категории населения. Методы, при этом им применяемые - это уже разговор отдельный, и зависят лишь от личного сознания данного продавца (его сотрудника).

Чем неправа мать, пытающаяся защитить свои права? Методами? Так ведь и она руководствуется своим сознанием. Они вам не по душе? Так не нарушайте сами.
 

sart

Carebear
Руководствуясь Вашей логикой - старший продавец не примет решения, у его есть завмаг. Завмаг тоже не отвечает, у него есть директор. Директор, находящийся авось в Киеве - не при делах, у него есть собрание акционеров. Кто виноват? Страна, в которой мы живем? Т.е. никто?

А теперь попробуйте обьяснить, почему я должен разбираться в иерархии продавца. Продавец в данном случае, дабы не возникало непониманий из-за трактовок, для меня - магазин. И ЛЮБОЙ человек, в нем находящийся и работающий, для меня не идентифицируется по должности. Он - лицо, руки, голос и прочее Продавца. Вас обижает Ваша должность? Не стоит из-за корпоративной солидарности отстаивать точку зрения.

А о Фредди Вы зря... Не увидел в его постах призывов ненавидеть всех и вся, хоть убейте...
 

emcee

ping localhost -t
Руководствуясь Вашей логикой - старший продавец не примет решения, у его есть завмаг. Завмаг тоже не отвечает, у него есть директор. Директор, находящийся авось в Киеве - не при делах, у него есть собрание акционеров. Кто виноват? Страна, в которой мы живем? Т.е. никто?

А теперь попробуйте обьяснить, почему я должен разбираться в иерархии продавца. Продавец в данном случае, дабы не возникало непониманий из-за трактовок, для меня - магазин. И ЛЮБОЙ человек, в нем находящийся и работающий, для меня не идентифицируется по должности. Он - лицо, руки, голос и прочее Продавца. Вас обижает Ваша должность? Не стоит из-за корпоративной солидарности отстаивать точку зрения.

А о Фредди Вы зря... Не увидел в его постах призывов ненавидеть всех и вся, хоть убейте...
Моя должность меня не обижает, не переживайте. Иначе я её непременно сменил бы.

А иметь собственное мнение Ваше право.
Я ничего пробовать объяснить не буду, т.к. я уже заранее знаю, что бестолку. Но я бы посмотрел на Вашу реакцию, если бы Вы были на месте охранника. И насколько бы спокойно Вы бегали бы за товаром из-за примхов Вашего начальства и недовольства покупателей.
Проблема сейчас в том, что многие, которые на самом деле "ноль без палочки" в этой жизни, любят строить из себя великих. Я сейчас говорю не о ком-то конкретно, а о существовании таких людей. Так что, бороться - боритесь за справедливость, но палку не перегибайте.

А то я уже читал когда-то в этой теме посты, мол, "ай, молодец! утопил мобилу и добился возврата денег в магазине!"

А ещё хочется посмореть, как Вы (доказывающие неправоту персонала) выполняете свою работу и общаетесь с людьми.
 

VIB

vib : bash
Модератор
Но! Скандалить нужно не с охранником и не с менеджером - это не они придумали. Ссориться нужно с ХОЗЯЕВАМИ! А что сделала мать ребёнка? Просто унизила ни в чём не виновных людей. Это неправильно. А уважаемый помощник модератора Фредди это пропагандирует. Это вдвойне неправильно.
Согласно законодательству человек не обязан выполнять заведомо незаконные требования и приказы. За подобные действия данный человек (охранник, продавец) несет личную ответственность перед законом.
Что будет если владелец магазина прикажет охраннику отбирать наличность у посетителей, если ему покажется, что покупатель например обчихал коробку конфет? Или прикажет нанести легкие телесные повреждения покупателю, не прошедшему фейс-контроль, или не понравившиеся по своему дресс-коду?

Штатный киллер предприятия ответственности тоже не должен нести?
 

VIB

vib : bash
Модератор
Ну попробуйте не выполнять. Я посмотрю, найдёте ли Вы работу вообще такую, где нет "незаконных" поручений.
Кто же спорит? Но при этом, выполняя заведомо незаконные требования руководства, я буду отдавать себе отчет, что я в случае чего могу понести ответственность согласно законодательства, или согласно "понятий" после работы, за углом этого магазинчика.
На языке более понятном оппонентам объясняю:
Если меня устроит размер заработной платы при данных рисках (выслушать грубость клиента, заплатить штраф, сесть), то в чем проблема? Я принял условия, и готов их выполнять. Почему же я должен обижаться на потенциального клиента? Он имеет вполне определенные права и может их отстаивать. Получилось "опустить лоха-клиента"? Отлично. Не получилось? Издержки профессии, обижаться кроме себя не на кого.
 
А ещё хочется посмореть, как Вы (доказывающие неправоту персонала) выполняете свою работу и общаетесь с людьми.
Я была просто душкой, работая деловодом. Ни одной взятки, ни одной жалобы со стороны посетителей, исполнительная, а пришлось уволиться из-за одной заразы, которой не пожелала вместо работы по пирожки и кофе бегать. Просто оклеветала меня перед начальством. И многие из-за этой ведьмы вынуждены были увольняться, и до сих пор это продолжается, потому что её выжить не могут. А она взятки с удовольствием берёт, подготовку и выдачу документов затягивает, единственное, что хорошо получается - перед начальством задом вертеть. Так к чему я это веду. Такие вот ... есть везде: и в Вашей сфере, и в любой другой. И если бы Вам довелось встретиться с моей бывшей сотрудницей, то навряд ли Вам это понравилось. Так почему нам, обычным потребителям, надо терпеть хамство со стороны кого-либо из представителей торговой сферы и молчать? На месте охранника можно было бы просто хотя бы вести себя повежливее, а не нарываться на конфликт. И вообще это ещё может зависеть и от самого склада личности. Если человек скандальный, то ему и повода не надо искать. И не прикрываться какими-то приказами руководства.
 

Klemento

Забанен
Фредди, почитал твои посты... Ничего,кроме необоснованной ненависти к обслуживающему персоналу.

Кстати, обращаю внимание модераторов на то, что уважаемый Freddi занимается провокацией конфликтов и пропагандой дискриминации по критерию "Великий покупатель - обслуживающее быдло", чем унижает людей, работающих в сфере торговли и услуг, а также тех, кто судит объективно, а не слепо твердит "покупатель всегда прав!!!"

Я бы молчал, если бы Вы здесь осуждали только плохое обслуживание. Но если я вижу пропаганду издевательств над ЛЮДЬМИ, которые просто работают в торговле, я молчать не могу.
Согласен на все 100 %. Завтра на месте обслуживающего персонала может оказаться любой из нас. Отношения нужно выяснять только с начальством, которое устанавливает правила в своём магазине, и отвечает за это.
 

Klemento

Забанен
Я была просто душкой, работая деловодом. Ни одной взятки, ни одной жалобы со стороны посетителей, исполнительная, а пришлось уволиться из-за одной заразы, которой не пожелала вместо работы по пирожки и кофе бегать. Просто оклеветала меня перед начальством. И многие из-за этой ведьмы вынуждены были увольняться, и до сих пор это продолжается, потому что её выжить не могут. А она взятки с удовольствием берёт, подготовку и выдачу документов затягивает, единственное, что хорошо получается - перед начальством задом вертеть. Так к чему я это веду. Такие вот ... есть везде: и в Вашей сфере, и в любой другой. И если бы Вам довелось встретиться с моей бывшей сотрудницей, то навряд ли Вам это понравилось. Так почему нам, обычным потребителям, надо терпеть хамство со стороны кого-либо из представителей торговой сферы и молчать? На месте охранника можно было бы просто хотя бы вести себя повежливее, а не нарываться на конфликт. И вообще это ещё может зависеть и от самого склада личности. Если человек скандальный, то ему и повода не надо искать. И не прикрываться какими-то приказами руководства.
Так а хамство было ?
Нет. Была маленькая месть охраннику в отместку за действия администрации.;)
 
Зверху