Беспределу "НЕТ"!

Stein

Well-Known Member
Відповідь: Беспределу "НЕТ"!

Stein, так может там плитка была из категории "золотой унитаз"?
Ну а як ви думаєте? Чисте срібло із золотими вкрапленнями. ;)

Ви взагалі десь іще зустрічали, що покупець має зі складу до магазину за свій рахунок на таксі привозити товар?
Ні. Але я з таким не стикався, мені не треба було везти в магазин зі складу - мені все привезли додому.
Коли я купував - я вибрав товар в магазині, заплатив на місці, забрав у дворі. Де там вони, з якого складу куди везли - мені, чесно, не надто цікаво.

Ви це вважаєте нормою і нормальним обслуговуванням?
У вашому випадку - звісно ні.
 

CheKa

АМожетБытьИНеБылоМеня...
мне сразу выписали гарантию на унитаз патом со склада забрали и все
Вероятно, у них на разных производителей разные правила. Поскольку гарантию на Hybner даже после возвращения в магазин наотрез отказались заполнять, мотивируя это тем, что они не дают гарантию производителя (6 лет), а только гарантию магазина (1 год), которую подтверждает только чек.
Хотя на витринах все пестрит от надписей "6 лет гарантии"
 

CheKa

АМожетБытьИНеБылоМеня...
Сегодня был еще раз в "Салоне...".
Теперь появилась версия, что они отказывались заполнять гарантию потому, что думали, что "в Украине нет сервисных центров, а в Польшу вы его не повезете ремонтировать". Когда я показал на гарантийном талоне адрес украинского сервисного центра - девушка пошла что-то выяснять и вернулась с заполненным талоном.

Так что до Службы защиты прав потребителей дело не дошло.
 

just_name

Active Member
Сегодня был еще раз в "Салоне...".
Теперь появилась версия, что они отказывались заполнять гарантию потому, что думали, что "в Украине нет сервисных центров, а в Польшу вы его не повезете ремонтировать". Когда я показал на гарантийном талоне адрес украинского сервисного центра - девушка пошла что-то выяснять и вернулась с заполненным талоном.
Клоуны, что еще сказать.
Я как-то в одной конторе пылесос покупал. Достаточно дорогой, не дешевый. На него производитель дает 4 года гарантии. Мне в магазине хотели их гарантийку выписать.

Я говорю, мол такого счастья не надо. Официальную оформляйте.
Они вроде бы даже обрадовались. Правда сказали, что может не быть СЦ в Сумах. Я сказал, что СЦ в наличии.
Заполнили без проблем.
 

CheKa

АМожетБытьИНеБылоМеня...
с ним никогда не будет покончено.
Как раз после того случая покупал стиралку. Цена понравилась в интернет-магазине "КомпСервис". Связался с ними, уточнил наличие. Оказалось, хотя это и интернет-магазин, но перед получением товара нужно завезти аванс! и только после этого они займутся доставкой со склада. Пришлось ехать 40 км только для того, чтоб отдать деньги (на условие оплати при получении не шли ни в какую). И тут снова картина маслом: приперся я в магазин, девушка уточняет заказ, отдаю аванс, девушка оформляет заказ и.... оказывается, что такой модели нет сейчас. "Ну, сегодня была, а вот только что пропала".
 

just_name

Active Member
с ним никогда не будет покончено.
Как раз после того случая покупал стиралку. Цена понравилась в интернет-магазине "КомпСервис". Связался с ними, уточнил наличие. Оказалось, хотя это и интернет-магазин, но перед получением товара нужно завезти аванс! и только после этого они займутся доставкой со склада. Пришлось ехать 40 км только для того, чтоб отдать деньги (на условие оплати при получении не шли ни в какую). И тут снова картина маслом: приперся я в магазин, девушка уточняет заказ, отдаю аванс, девушка оформляет заказ и.... оказывается, что такой модели нет сейчас. "Ну, сегодня была, а вот только что пропала".
Вот он - СЕРВИС!! А если быть более точным, его полное - ОТСУТСТВИЕ!! Хотите экономить деньги, будьте готовы вот к такому дискомфорту.
 

CheKa

АМожетБытьИНеБылоМеня...
это точно. Ведь пару часов дороги и деньги за проезд и утраченное время для заказа в другом магазине уже никто не вернет. Но как раз фишка в том, что уже не первый раз пользуюсь их услугами, постоянно рекомендую другим (по долгу службы часто даю IT-консультации). Потому и был уверен, что обращаюсь в проверенную фирму. Но, вероятно, на такое можно нарваться везде.
Вообще, может ли кто-то порекомендовать надежные магазины, у которых никогда не бывает подобных проблем?
 

Glucker

Здесь был статус
это точно. Ведь пару часов дороги и деньги за проезд и утраченное время для заказа в другом магазине уже никто не вернет. Но как раз фишка в том, что уже не первый раз пользуюсь их услугами, постоянно рекомендую другим (по долгу службы часто даю IT-консультации). Потому и был уверен, что обращаюсь в проверенную фирму. Но, вероятно, на такое можно нарваться везде.
Вообще, может ли кто-то порекомендовать надежные магазины, у которых никогда не бывает подобных проблем?
Кол-во товара на складе поставщика может ведь оперативно меняться. Прошло как минимум пару часов, необходмимых Вам для того чтобы добраться в Сумы ну и плюс время сбора в дорогу и т.д. Понятно что такой крупногабаритный товар как стиралка никто не будет резервировать и доставлять на свой страх и риск.

А насчет экономии, потерянного времени и т.д., давай те уточним какая модель стиралки Вас интересовала и почем ее предлагали в компсервисе. И почем ее предложили в другом, "солидном" магазине? Кстати, в каком магазине?
Ведь если магазин сработал лучше то посетителям форума будет интересно и полезно узнать какой именно, сравнить на Вашем примере и сделать правильный выбор.
 

Deather

Well-Known Member
с ним никогда не будет покончено.
Как раз после того случая покупал стиралку. Цена понравилась в интернет-магазине "КомпСервис". Связался с ними, уточнил наличие. Оказалось, хотя это и интернет-магазин, но перед получением товара нужно завезти аванс! и только после этого они займутся доставкой со склада. Пришлось ехать 40 км только для того, чтоб отдать деньги (на условие оплати при получении не шли ни в какую). И тут снова картина маслом: приперся я в магазин, девушка уточняет заказ, отдаю аванс, девушка оформляет заказ и.... оказывается, что такой модели нет сейчас. "Ну, сегодня была, а вот только что пропала".
та... данная ситуация стара как мир, точно также покупал у них видяху, но у меня было более веселее - карта доступна к заказу, внес 100% предоплаты, в назначенный срок манагер не звонит, перезванивая в дом природы, туда где заказывал и делал оплату, они отправили меня на Харьковскую,4, где мне и было сказано, что болт на 16 с правой резьбой мне доставлен и ждет меня в сладкой истоме, плюнул и взял видяху ту, что у них была в наличии.
ЗЫ такая ситуация практически у всех наших сумских тырнет-магазинов, которые не держат большой склад, а если и держат, то какую нибудь дешевку для быстрой замены или ремонта, ну а крупную бытовую технику они поголовно боятся без заказа и предоплаты завозить.
 
Зверху