Беспределу "НЕТ"!

CheKa

АМожетБытьИНеБылоМеня...
Glucker, конечно количество товара может меняться. И понимая это, я и обсудил этот вопрос с магазином заранее, чтоб не пришлось напрасно ехать и тратить время и деньги. То есть, поскольку они не могут оформить оплату при получении (как остальные интернет-магазины, которые не только резервируют, а многие даже доставляют (независимо от габаритов товара) в любой уголок Украины без предоплаты), я согласился везти (в чем тогда состоит значение Интернет-магазина не понятно) аванс. Но при таком условии они обязаны были хотя бы зарезервировать товар на складе. В принципе, как потом выяснилось, другой менеджер вроде бы так обычно и делает. А почему та девушка не смогла нажать нужную кнопку - осталось тайной.

Магазин, в котором я потом в последствии купил, по рекомендациям как раз из форума (на Камвольной фабрике на Курском).
Не скажу, что он самый дешевый, просто очень поджимали сроки, чтоб обращаться в другой интернет-магазин, но по сравнению с обычными магазинами - цена существенно ниже. Тут вообще забавная ситуация: хозяин магазина - мой земляк, но тот магазин, что есть в моем городе, настолько дороже, что дешевле все же из Сум привезти :)

Deather, в принципе согласен. Хотя тоже раз на раз не приходится. С тем же Компсервисом раньше бывало нормально, и перезванивали, и привозили. Хотя Ваш пример показывает, что случайности не случайны, раз уж не я один такой "счастливый".
С другими в Сумах почти не работал - все больше по Украине (наверно просто мало таких в Сумах и знаю - не гуглятся они :) )
 

just_name

Active Member
Кол-во товара на складе поставщика может ведь оперативно меняться. Прошло как минимум пару часов, необходмимых Вам для того чтобы добраться в Сумы ну и плюс время сбора в дорогу и т.д. Понятно что такой крупногабаритный товар как стиралка никто не будет резервировать и доставлять на свой страх и риск.
Чушь полнейшая. Мне сколько раз резервировали различные товары вообще без каких-либо предоплат.
Другой вопрос, что поставщик компсервиса именно этой конторке резерв без денег не пропишет...
Опять же - вопрос сервиса магазина.
 

emcee

ping localhost -t
... Связался с ними, уточнил наличие. Оказалось, хотя это и интернет-магазин, но перед получением товара нужно завезти аванс! и только после этого они займутся доставкой со склада. Пришлось ехать 40 км только для того, чтоб отдать деньги (на условие оплати при получении не шли ни в какую). И тут снова картина маслом: приперся я в магазин, девушка уточняет заказ, отдаю аванс, девушка оформляет заказ и.... оказывается, что такой модели нет сейчас. "Ну, сегодня была, а вот только что пропала".
Когда Вам сказали, что без предоплаты резервировать\заказывать ничего не будут, это УЖЕ означало, что Вам ничего не обещают ДО МОМЕНТА ВНЕСЕНИЯ ДЕНЕГ. Это весьма очевидно, что магазин с самыми низкими ценами "на витрины" привозит только сверхходовой товар, с которым риски "попасть на деньги" минимальны. Если КомпСервис поставит на витрину условную "стиралку", а завтра она по Украине подешевеет на 200 грн, они уже либо 1) не будут самым дешевым магазином, либо 2)им придётся продавать её в убыток.
Т.е. тут Вы уже, скажем так, рискнули ради дешевизны. Ситуация конечно неприятная, но предъявить КСу по существу нечего.

Хотя я с Вами согласен в том, что при такой схеме работы (сначала оплата - потом работа) нефиг позиционировать себя как интернет-магазин. Дешёвый магазин - ладно. Но суть интернет-магазина как раз в том-то и заключается, что не нужно тарахтеть в магазин с пачкой денег. Лично я не полюблю интернет-магазин, если у него есть предоплата в любой форме. Не говоря уже о физической доставке денег :)
В моём представлении, интернет-магазин - это:
1. оплата при получении и проверке товара.
2. бесплатная доставка до ДВЕРИ.

Всё остальное - суррогат. Кликни "купить", съезди отдай бабло, съезди получи товар ( а иногда - убедись, что он неисправен, жди и потом опять езжай проверяй, шо там тебе прислали)

Кстати, с соседями КомпСервиса - КПИ, он же е-shоp.biz.ua, у меня проблем никогда не было. После пары покупок привозят мне товар без предоплаты по факту просьбы по аське. Хотя, риски у них те же. Это не реклама. Если испортятся - получат по первое число!! :lol: Но на данный момент респект.
 
Останнє редагування:

Glucker

Здесь был статус
Кстати, с соседями КомпСервиса - КПИ, он же е-shоp.biz.ua, у меня проблем никогда не было.
е-шоп полный отстой. Персонал зачастую невменяемый. Не говорю что в компсервисе все квалифицированные и т.д., но в е-шопе гораздо хуже. Они любители назвать по телефону цену выше чем на сайте, после чего втирать о том что они договаривались на такую цену либо втирать о том что на сайте висятстарые цены.
При попытке расчитаться картой через терминал пытаются взять на 3% выше, хотя это является грубейшим нарушением. Это по-Вашему нормально?
 

emcee

ping localhost -t
е-шоп полный отстой. Персонал зачастую невменяемый.
Ну там один только мне не нравится. А общаюсь всегда с Серёгой - такой крупный парень. Обычно сидит возле витрины с ноутами. Вменяемей, чем кто-либо.
А в КС девочки ваще нифига не знают. Это да.

Они любители назвать по телефону цену выше чем на сайте, после чего втирать о том что они договаривались на такую цену либо втирать о том что на сайте висятстарые цены.
Я понял то, что у них многие товары светятся на сайте по 2 раза - от двух поставщиков с разными ценами. ИщИте по партномеру товар, выбирайте более дешёвый и по артикулу общайтесь с менеджером. Мол, хочу ноут HP G62 за 3000 грн - артикул такой-то. И всё гуд обычно. Просто может ждать дольше
При попытке расчитаться картой через терминал пытаются взять на 3% выше, хотя это является грубейшим нарушением. Это по-Вашему нормально?
Это неизбежно. Это у нас с Вами банки такие умные, что сдирают 3% с продавца , если клиент рассчитывается картой. Лично я продавал всегда по цене на ценнике, но у меня и наценка была всегда 10-15%, а не как в КС и КПИ - 1-7%. Просто с КПИ может нефиг делать быть так, что наценка и есть 3%, а Вы с картой и получается вообще убыток.
 

Glucker

Здесь был статус
Это неизбежно. Это у нас с Вами банки такие умные, что сдирают 3% с продавца , если клиент рассчитывается картой. Лично я продавал всегда по цене на ценнике, но у меня и наценка была всегда 10-15%, а не как в КС и КПИ - 1-7%. Просто с КПИ может нефиг делать быть так, что наценка и есть 3%, а Вы с картой и получается вообще убыток.
Это не банки такие умные, как вы сказали, это такой закон. И, кстати, в других странах тоже нельзя брать деньги сверху при расчетет картой. Это правило установлено международными платежными системами и нарушение данного правила влечет серьезные проблемы для магазина. Я добрый, поэтому просто обьяснил почему не нужно брать эти 3 процента сверху. Был бы я злой, заплатил бы эти проценты сверху и предоставил эти чеки куда следует.

А вообще приведите пример "не хитрого" банка который такое разрешает, очень интересно было бы узнать об этом.
 

VIB

vib : bash
Модератор
emcee, вообще-то банки настоятельно рекомендуют обращаться клиентам, с которых сняли лишние % при расчете картами, к своим специалистам отдела эквайринга. И ничем хорошим такое обращение для мерчанта, как правило, не заканчивается.
 

emcee

ping localhost -t
emcee, вообще-то банки настоятельно рекомендуют обращаться клиентам, с которых сняли лишние % при расчете картами, к своим специалистам отдела эквайринга. И ничем хорошим такое обращение для мерчанта, как правило, не заканчивается.
Ну тем более уроды, эти банки. Во-первых, почему им нужно платить аж 3% от покупки? Это большая сумма как для комисии. С телевизора за 10 000 грн банк получит 300 грн. -- В честь чего? Банку все равно, какую сумму перечислять.

Во-вторых, на некоторые товары нормальная наценка 2-5%. Так что, теперь продавцу в убыток работать? Да, продавец может учесть эту комиссию в цене. И тогда из-за банков даже розничные покупатели будут платить на 3% больше. Вы считаете это правильно? Я считаю, что это банковский беспредел. Покупатель и так платит банку за обслуживание карты. А комиссии наших банков - это жир. Ладно, если бы комиссия была 1%, но не больше 3 гривен. Но 3% - это нифигасебе.

Ни покупателя, ни продавца не должно волновать, каким способом произвести взаиморасчет. А с такими раскладами, мы ещё долго не сможем ходить без налички. Потому что терять 3% согласятся только продавцы тех товаров, где наценка по 30-50%. Но никак не компьютерщики.
 

AKULA GRANDIS

критикант
Во-первых, почему им нужно платить аж 3% от покупки?
А кто сказал что 3% забирает себе банк???
Надо разобраться куда идёт деньга с карточного счета:
при расчете по терминалу деньга капает на текущий счет предприятия и вот тут если предприятие считает нужным обналичить бумагу - тогда берут комиссию (более 1,2% я не видел). Не забывайте что по безналу предприятие платит за воду свет аренду, так что эти 3% - наеб...во!!!
 

emcee

ping localhost -t
Это не банки такие умные, как вы сказали, это такой закон.
Правильно. Это не ПриватБанк такой умный, а Игорь Коломойский, владелец ПриватБанка, который договорился,
-чтобы такой закон приняли;
- чтобы в ОблЭнерго вместо кассы был ПриватБанк и комиссия.
и т.п.

Давайте конкретно: что нужно делать продавцу с продажей товара, на который наценка 1-3%?
вариант А - повысить цену для всех (и розницы, и безнала), чтобы цена была единой для любого вида рассчёта.
вариант Б - продавать такой товар в убыток.
 
Зверху