Почему "новое поколение" так плохо относится к старой музыке?

  • Автор теми Wii
  • Дата створення

Grosso

wonderwall
Відповідь: Почему "новое поколение" так плохо относится к старой музыке?

19 років. Шаную "бітлз". Хоч раз на день, але слухаю їхній "A Day In The Life".
Як особистості шаную Фредді Меркьюрі та Джона Леннона.
Якщо за переліком: The Ramones, The Clash, The Doors, Pink Floyd, Rush, Sex Pistols, а також росіяни "Звуки МУ", "ДДТ", Олександр Башлачов, "Аквариум" (цей гурт більш за все люблю за пісні, що було створено "золотим складом: Дюща Романов, Всеволод Гаккель, Олександр Куссуль, Сергій Курьохін, і т.д.).
Зараз слухаю переважно сучасні групи.
Все ж таки, не розумію мотиви, що їми керувався автор теми, створюючи її.
Подібні дискусії широко точаться у сусідніх топіках.
Queen(в основном Bohemian Rhapsody, но она стоит всего их творчества, имхо),
1000000%
Added: а щодо поганого ставлення нової генерації до старих гуртів- так то залежить від кола спілкування. В мене особисто таке враження не складається.
Дякую за увагу.
 

Wii

New Member
Ответ: Почему "новое поколение" так плохо относится к старой музыке?

Пока не было никого кто бы заступился за "современную" попсу.
Аффтар спокоен.
Тему можно спокойно закрывать.
Спасибо за внимание.
Очень приятно было услышать такие мнения...
Или хоть кто-то заступится за "современную" музыку?
 
R

Radianta

Guest
Ответ: Почему "новое поколение" так плохо относится к старой музыке?

А мне нравится старая музыка, и знаю очень много старых популярных групп и их песен у меня на компе их очень-очень много!
ПС:Нужно не у блондинок спрашивать :)
 

Wii

New Member
Ответ: Почему "новое поколение" так плохо относится к старой музыке?

Старая музыка не умрёт никогда.
......тимати приходит и уходит, а Леннон останется навсегда....
 

supafly

Member
Ответ: Почему "новое поколение" так плохо относится к старой музыке?

я считаю, дело не в битлз и не в тимати. всему свое время. в разные времена люди воспитывались по-разному, отсюда - разница в ценностях, интересах. разногласия были, есть и будут. это закономерно. тут ничего удивительного нет. на вопрос "почему новое поколение плохо относится к старой музыке?" я бы ответил вопросом "а почему старое поколение плохо относится к новой музыке??".
 

supafly

Member
Ответ: Почему "новое поколение" так плохо относится к старой музыке?

кстати, насчет битлз. не хочу сказать ничего плохого и лично не имею ничего против этого коллектива. слава о них гремит до сих пор только потому, что они были ПЕРВЫМИ в этом жанре, кто посмел пойти вопреки устоявшимся традициям. они были первыми, кто пробился, кого заметили. в то же время (и это подтвержденные факты) можно было насчитать еще как минимум два десятка таких же коллективов, которым просто меньше повезло. уникальность битлз только в том что они были первыми. и все. а в плане творчества - таких команд было валом, и сейчас столько же. просто другим меньше повезло. вот и все. прошу битломанов не принимать это как камень в их огород.
 

Wii

New Member
Ответ: Почему "новое поколение" так плохо относится к старой музыке?

Может ты и прав.
А насчёт "новой" музыки.....
Ну просто назови хоть кого нибудь, кто
нормально поёт на русской попсовой эстраде?
Сейчас музыка вошла в такое время, что всё крутится вокруг
денег. Раньше чтобы пробиться, надо было иметь талант.
А сейчас всё решают деньги.
И скажи что я не прав.
 
А

Артёмка

Guest
Ответ: Почему "новое поколение" так плохо относится к старой музыке?

"Просто это РОК, детка.." ©
 

supafly

Member
Ответ: Почему "новое поколение" так плохо относится к старой музыке?

да, попса это только бабки. это клоунада, тщательно но тщетно маскирующаяся под словом "творчество". полное убожество.
но, тем не менее, сейчас очень много талантливых как сольных исполнителей так и коллективов.
 

HAMMER

I Can't Explain
Ответ: Почему "новое поколение" так плохо относится к старой музыке?

Раньше чтобы пробиться, надо было иметь талант.
А сейчас всё решают деньги.
Я полностью поддерживаю все твои высказанные до этого мысли, но здесь позволь с тобой не согласиться. Деньги всегда играли немаловажную роль в становлении сольного исполнителя или коллектива. Может сейчас я начну заниматься развенчанием культа битлов ( ибо они действительно культовые ), но не поймите меня превратно. Битломанам всего мира известно, что весь первоначальный тираж первого сингла Битлз ( 10 тыс. экз. ) был лично скуплен их менеджером Эпстайном, чем заметно повысил индекс раскупаемости пластинки, - причина банальна: ну не ладились тогда дела у ребят, слишком много появилось однотипных групп, слишком многие композиции по своей мелодике напоминали ранних битлов. 2 хитрость, сделанная Эпстайном: с помощью своих знакомых и родственников организовал в адрес радиостанций десятки писем из разных уголков страны и даже из-за границы с просьбами почаще передавать "Love Me Do". И я извините не поверю в то, что он делал эти коммерческие ходы ради всемирной известности парней на долгие времена:greedy: Это уже позже, через год они перепрыгнули через свою голову и покорили сердца многих и многих. В Америке обстояли дела как всегда по-американски :) Североамериканские рубли вообще помогли многим коллективам попасть на сцену ( другой вопрос их дальнейшая популярность ). Извините, The Monkees отнюдь не дворовая группа, а тщательно спланированный коммерческий проект, своего рода Фабрика звезд разлива 60-х. Из сотни претендентов, которые откликнулись на участие во всеамериканском кастинге, чтобы стать членами группы - было отобрано четверо, которые и стали The Monkees. Вывод: вопрос денег стоял всегда. И менеджеры ну ни как не рассчитывали на дальнейшую славу на все времена своих подопечных и их единственным желанием было побыстрей срубить деньгу, да и сами подопечные часто не рассчитывали на огромнейший успех, а лишь бы вылезти из нищеты.
Последнее: не бросайте в меня камни ;), все выше изложенное - факты
 
Зверху