Почему "новое поколение" так плохо относится к старой музыке?

  • Автор теми Wii
  • Дата створення

Pluto

Everybody Dies
Ответ: Почему "новое поколение" так плохо относится к старой музыке?

Я даже нашла ответ. Это проблема "отцы и дети" в музыкально-культурном разрезе. Юношеский максимализм/нигилизм против консерватизма(который, к слову, когда-то был и максимализмом, и нигилизмом:)).
 

Пух

كنت بلهاء
Модератор
Ответ: Почему "новое поколение" так плохо относится к старой музыке?

странно, неужели все так хорошо знают английский, что в основном слушают зарубежную музыку?
не обезательно знать язык...
Мне в песне больше нравится мелодия, а потом слова... Незнаю почему, но красивые мелодии в основном слышу в зарубежной музыке. может плохо искал?
 
Ответ: Почему "новое поколение" так плохо относится к старой музыке?

Ну у меня такое-же. Я вобще считаю, что у каждого должны быть все альбомы Битлов,тк это как-никак родоначальники рок-нролла(наряду с элвисом)
Ты не поверишь, но в Москве такими"современниками" являются каждый 3-й
А если вообще не нравится рок-н-ролл? Так что давиться этими самыми Битлами всё-равно? Потому что нужно так? Не слушаем, потому что не нравится... каждый есть,пьёт,слушает,смотрит и т.п. то, что ему больше по вкусу, а не то, что кто-то пытается навязать.
 

Wii

New Member
Ответ: Почему "новое поколение" так плохо относится к старой музыке?

не обезательно знать язык...
Мне в песне больше нравится мелодия, а потом слова... Незнаю почему, но красивые мелодии в основном слышу в зарубежной музыке. может плохо искал?
Не я английский худо-бедно знаю, и мне его хватает чтоб примерно понимать смысл песен Битлз
 

Salve

Модератор
Модератор
Ответ: Почему "новое поколение" так плохо относится к старой музыке?

отвечу просто -
2 Wii

з.ы Цой вне конкуренции у меня :), если какие-либо группы я мог слушать определенное время, то Цой - всегда)
 
Останнє редагування:

Wii

New Member
Ответ: Почему "новое поколение" так плохо относится к старой музыке?

А если вообще не нравится рок-н-ролл? Так что давиться этими самыми Битлами всё-равно? Потому что нужно так? Не слушаем, потому что не нравится... каждый есть,пьёт,слушает,смотрит и т.п. то, что ему больше по вкусу, а не то, что кто-то пытается навязать.
Опять сорри - та фраза построена неправильно (спать хочцо) поэтому просто говорю - меня УБИВАЕТ незнание классики, зато если разбудишь эту гёрлу, она те даже так скажет када родился тимати и как зовут собаку собчак. зато если спросишь а кто такой Цой? глаза отакие :amazement:
 

Wii

New Member
Ответ: Почему "новое поколение" так плохо относится к старой музыке?

отвечу просто -
2 Wii
Самый яркий представитель молодежи, мне 14 лет.
з.ы Цой вне конкуренции у меня :), если какие-либо группы я мог слушать определенное время, то Цой - всегда)
Ну у нас списочки примерно одинаковы. =)
 

Пух

كنت بلهاء
Модератор
Ответ: Почему "новое поколение" так плохо относится к старой музыке?

Не я английский худо-бедно знаю, и мне его хватает чтоб примерно понимать смысл песен Битлз
ты знаеш английский так же как и я.... Тоесть на уровне школы...
ПОнятно, в песне можно уловить смысл, перевести отдельные фразы, предложение.Но повторяю, доскональное знание языка, на котором поется песня не обезательно, но желательно :)
 
Ответ: Почему "новое поколение" так плохо относится к старой музыке?

Опять сорри - та фраза построена неправильно (спать хочцо) поэтому просто говорю - меня УБИВАЕТ незнание классики, зато если разбудишь эту гёрлу, она те даже так скажет када родился тимати и как зовут собаку собчак. зато если спросишь а кто такой Цой? глаза отакие :amazement:
Не поклонница Тимати и Сабчак :) и многих других тоже, так можете и записать :)
 

TerAn

A---C-D-#D-E---G
Відповідь: Почему "новое поколение" так плохо относится к старой музыке?

Між іншим, щодо справжності музики сучасної, особливо попси, скільки було вже "хітових" груп на 1-2 роки, чому ж про них зараз ні слуху, ні духу? Я думаю це найкращий показник "якості".

А чомусь про Елвіса, про Сінатру, про Хендрікса, про Бітлів, про ББ Кінга, про Чака Беррі, про Юру Шевчука, про Цоя, про Цеппеліна, про Хендрікса, про Б.Г., про... про багато кого іншого, перечисляти можно довго, пам’ятають, вони пройшли випробування часом, їх слухайли й слухають десятиріччями, це ніби сучасні Моцарти і Бахи, Вівальді та Паганіні. А про тих забувають відразу ж, як ті зникли з радіо та телеекранів.
 
Зверху