зачем народ днем ездит с включенными фарами?

nets

Все пройдет
отвлеклись от темы конечно. то, что гаишники взятки берут-плохо. но есть такой факт: ничто так не дисциплинирует водителя, как присутствие гаишника.
например когда-то тормознули меня за превышение на прокошке, влом там 40 тянуться. короче чирика то им хватило, но я уже стараюсь придерживаться скоростного режима в этом месте. ведь как бы там ни было, будь то штраф или взятка-ты платиш, а деньги лишними не бывают.
то, что нарытых отпускают-очень большой минус. сознательней нужно быть.
зы: вроде с включёнными фарами побольше народу уже ездит))
Согласен, но мне проще ему 10 дать, если вижу, что влетел.
Но кстати еще ни по одном упротоколу в суд не вызывали :))
 

Cannabis

New Member
Дело в том, что тебя и не будут вызывать в суд....
У тебя накопится...опред. кол-во админ. нарушений... а потом, в случае чего, ну всякое в жизни бывает...сбил например кого-то... По компьютеру поднимут все твои "грязные дела" и покажут в суде - "оН - систематический нарушитель! Он неоднократно наруш лимит скорости... не пропускал пешеходов на перекрёстке и т.д и т.п." ... Вот.. это уже в случае чего, будет играть против тебя... Та очень много всяких нюансов... в это деле есть...если будет время...я распишу...
 
Ребята, когда вы купите Себе Лексус или Бэху за 100 штук - тогда мы и посмотрим как вы будете этой машиной дорожить и вспоминать каким трудом она вам досталась. Хорошо рассуждать, когда у вас нет таких машин и пока что возможностей купить такую машину. Не хочу никого обидеть, но...по-моему...сказали по этой теме очень много.
КОпейка- 400 баксов
Лексус - 100 тыс баксов
Но
для каждого водилы его машина дорогА.
1. Я читал в каком-то журнале, что пешеход, переходящий дорогу, замечает боковым зрением машину без включенных фар на расстоянии 50-70 метров, с включенными - на расстоянии 300 метров. Величина этих показателей зависит от остроты зрения и возраста пешехода.

Отсюда вывод - фары включают для безопастности.

2. Неужели включение дальнего света + 2 пар фар дополнительно (бывают и такие) обезопасит днем больше и качественнее, чем просто ближний свет?

Напрашивается еще один вывод - понты.

Поэтому, как мне кажется, правы обе стороны. Я не противник езды с включенными фарами и считаю, что это действительно может обезопасить в какой-то степени от безумных пешеходов и водителей маршруток (у некоторых из них даже прав с категорией Д нет) и т.д., хотя сам с включенными фарами езжу редко, как правило за городом или в городе в условиях плохой видимости. Ну или еще когда спешу.

И еще одно - в Белоруси ввели в ПДД необходимость включения ближнего света фар на всех движущихся транспортных средствах. Кто-то знает результат? Аварийность уменьшилась на 30%.
 

Нетупой

New Member
согласен. позитив. возможно и сам буду пользоваться чаще.
но вопрос: под "аварийность" имеется ввиду общее кол-во ДТП или наезд на пешеходов?
 

Нетупой

New Member
просто считаю, что важным в этом моменте есть:
водитель надеется на себя на 95%, а уже потом на то, заметит ли его авто пешеход.
хотя бывает всякое.
тем не менее фары-вкл., это +
 

nets

Все пройдет
:RTFM: Дальний свет бьет по глазам и днем - так что включение дальнего света - это даже не понты, а полнейшее неуважение других участников дорожного движения:furious:
 

@ndrik

vet.sumy.ua
Модератор
Відповідь: Re: зачем народ днем ездит с включенными фарами?

в маскве эта уже давно
Да ладно... был пару раз в этом году и хоть убей, невидел такого популизма, как у нас! Наверное в Маскве (в городе) основной процент таких тачек, как у нас 10% и 5% из которых со светом.

С учётом того что есть закон ездить за городом с ближним светом.

Вот что маргают дальним, не отрицаю.
 
Зверху