Ребята, когда вы купите Себе Лексус или Бэху за 100 штук - тогда мы и посмотрим как вы будете этой машиной дорожить и вспоминать каким трудом она вам досталась. Хорошо рассуждать, когда у вас нет таких машин и пока что возможностей купить такую машину. Не хочу никого обидеть, но...по-моему...сказали по этой теме очень много.
КОпейка- 400 баксов
Лексус - 100 тыс баксов
Но
для каждого водилы его машина дорогА.
1. Я читал в каком-то журнале, что пешеход, переходящий дорогу, замечает боковым зрением машину без включенных фар на расстоянии 50-70 метров, с включенными - на расстоянии 300 метров. Величина этих показателей зависит от остроты зрения и возраста пешехода.
Отсюда вывод - фары включают для безопастности.
2. Неужели включение дальнего света + 2 пар фар дополнительно (бывают и такие) обезопасит днем больше и качественнее, чем просто ближний свет?
Напрашивается еще один вывод - понты.
Поэтому, как мне кажется, правы обе стороны. Я не противник езды с включенными фарами и считаю, что это действительно может обезопасить в какой-то степени от безумных пешеходов и водителей маршруток (у некоторых из них даже прав с категорией Д нет) и т.д., хотя сам с включенными фарами езжу редко, как правило за городом или в городе в условиях плохой видимости. Ну или еще когда спешу.
И еще одно - в Белоруси ввели в ПДД необходимость включения ближнего света фар на всех движущихся транспортных средствах. Кто-то знает результат? Аварийность уменьшилась на 30%.