А я просил и мне давали, на дорогие вещи. За такую цену тебе еще и деньги подавай ? А шиш с маслом ?
ты хоть читать умеешь или как обезьяна только пальцами по клаве стучать?
в случае поломки и невозможности ремонта товар: а) меняется на ту же модель или аналогичную по хар-кам, б) возвращаются деньги за товар. выбор товар или деньги - за покупателем, в случае с компсервисом - эта норма ЗУ Про защиту прав потребителей не прокатит - цены нет.
Что касается "чеков" - повторяю, чековых аппаратов я не видел, а напечатанный чек на простом принтере не катит ибо не установленного образца, единственное что они могли печатать и выдавать - накладную, где есть и дата, название товара и цена.
редко покупаю у них что-то дорогое, а на флешки и т.п. мелочи мне чек не нужен. озвучил личные наблюдения.
И как решился вопрос? Товар заменили на новый?
Конкретно с компсервисом по гарантии ни разу не сталкивался, но товар который не мог быть отремонтированным либо бракованным по вине производителя неоднократно возвращал и получал назад деньги, уплаченные за него даже не смотря на то, что с момента покупки прошло более года. Хотя продавцы пытались всеми правдами-неправдами просто поменять товар.