Vic_51
Миссионер
Однозначно хватит, а синтетику я упомянул исключительно из-за её способности гораздо меньше изменять вязкость в зависимости от температуры.с головой хватит полусинтетики
Однозначно хватит, а синтетику я упомянул исключительно из-за её способности гораздо меньше изменять вязкость в зависимости от температуры.с головой хватит полусинтетики
Впрыск дозирует точно сколько нужно, никаких капель там точно не будет, а вот проехаться километр или три овощем лишним не будет....Не то что б для притирки, скажем для разминки.Так разницы нету, при пуске на распределённом впрыске также повышенное число оборотов, также мало воздуха много топлива, разницы никакой. То что первичка крутится так это понты как я думаю, хотя сегодняшняя трансмиссионка позволяет, но всё же для притирки с километр овощем не помешает проехаться...
Нет не жалко, раньше чем отписано не подоспеет, полусинтетика хорошего качества по своим смазывающим характеристикам стоит совсем рядом с синтетикой, которая к тому же не всем и подойдет.А не жалко мотор, особенно в мороз? Капиталка быстрее подоспеет чем хотелось бы...
Хоть в чём то паритет:beer2:Однозначно хватит, а синтетику я упомянул исключительно из-за её способности гораздо меньше изменять вязкость в зависимости от температуры.
Это если брать солексы совдеповские, те капают и то если они расстроены. А так и на солексах струя, если брать ДААЗ 21083, две струи, совсем не такие как со шприца брызгнуть, скажу больше именно распыл! Который в свою очередь по каналам всасывающего коллектора под давлением образуется в облако.Впрыск дозирует точно сколько нужно, никаких капель там точно не будет
А по цене смотрел что почём, а по вязкости? А как полу в мороз ведёт себя в отличии от синтетики знаешь? Да и вообще я придерживаюсь того мнения что какое масло по характеристикам, даже производителю указывается в руководстве по эксплуатации то масло и нужно лить, так как для каждого мотора своё. А вот уже после определённого пробего полу в самый раз.полусинтетика хорошего качества по своим смазывающим характеристикам стоит совсем рядом с синтетикой
Cмотрел...Знаю...Про масло могу целый трактат написать , только лень по клавишам долго стучать. Во первых синт. от полу. не отличишь не только ты, но и многие лаборатории- по вязкости масла в первую очередь, соглашусь с независимыми экспертами что синт. это в основном панты для приезжих(люди хорошее бабло зарабатывают на этом),в третьих синт. типа кастрол 10W60 очень быстро вырабатывает свой набор присадок. Для примера высококачественное масло для формулы 1 после пробега в 1000км превратиться буквально в "воду". Рядовому автолюбителю более важно качество масла по API- CH ,CJ...Синтетика в основном нужна спортсменам, которые откатав гонку сливают его и заливают новое-вязкостные хар-ки там дело десятое. А по допускам производителей согласен, если в американские машины не рекомендуют лить масло больше W30 по SAE, то такое и нужно лить...А по цене смотрел что почём, а по вязкости? А как полу в мороз ведёт себя в отличии от синтетики знаешь? Да и вообще я придерживаюсь того мнения что какое масло по характеристикам, даже производителю указывается в руководстве по эксплуатации то масло и нужно лить, так как для каждого мотора своё. А вот уже после определённого пробего полу в самый раз.
Синтетика и полу это не главное, главное температурный допуск производителя и качество по САЕ, еще важнее. Про синтетику ничего говорить не буду( я считаю её продвижение- маркетинговый ход-(типа как увеличение размера дисков в новых авто, уже некоторые представители гольф класса сходят на 18 катках с завода, когда БМВ 750 Е32 выходила с завода на 15" при моторе V12 -так выгодно производителям, а не конечному потребителю))- у многих на синтетике мотор масло не берет до4х-5ти тыс. а потом начинаеться резкий жор- это на новых моторах. А так решать конечно каждый волен по своему.Да как же не отличишь? Если в -30 на полу моторчик скажет "вуть"-"вуть" при запуске, то синька будет говорить "вуть"-"вуть"-"вуть" )) Да и если на полу мона катать до 10к, то синька до восьми...
Будет...а в холодном двигателе бензин не будет смывать масляную пленку?
Будут...Газ/продукты сгорания не будет в зазор попадать и портить масло?
Двигатель зимой в любом случае больше изнашиваеться, но это "больше" в конечном счете никакой роли не играет. Главное избегать езды в натяг и больших оборотов пока стрелка не подниметься на 2/3 от своего нормального положения. Правда есть момент, если машину занесло сугробами и что б выехать придеться "газовать" то таки да лучше прогреть хотяб на треть шкалы. А если мотор дорогой и сложный и бабло прет из горла- ставьте вебасто или аналоги- это самый лучший вариант.т.е. износ двигателя без прогрева выше чем прогревом получается. Если машина нужна на несколько лет, то негатива сильного заметно не будет, иначе лучше все же прогреть до какой-то температуры. Правильные выводы?