Езда без прогрева двигателя. Будут неприятности?

Bistriy

Member
Так разницы нету, при пуске на распределённом впрыске также повышенное число оборотов, также мало воздуха много топлива, разницы никакой. То что первичка крутится так это понты как я думаю, хотя сегодняшняя трансмиссионка позволяет, но всё же для притирки с километр овощем не помешает проехаться...
Впрыск дозирует точно сколько нужно, никаких капель там точно не будет, а вот проехаться километр или три овощем лишним не будет....Не то что б для притирки, скажем для разминки.

А не жалко мотор, особенно в мороз? Капиталка быстрее подоспеет чем хотелось бы...
Нет не жалко, раньше чем отписано не подоспеет, полусинтетика хорошего качества по своим смазывающим характеристикам стоит совсем рядом с синтетикой, которая к тому же не всем и подойдет.
Однозначно хватит, а синтетику я упомянул исключительно из-за её способности гораздо меньше изменять вязкость в зависимости от температуры.
Хоть в чём то паритет:beer2:
 

nemeckiy

Active Member
Впрыск дозирует точно сколько нужно, никаких капель там точно не будет
Это если брать солексы совдеповские, те капают и то если они расстроены. А так и на солексах струя, если брать ДААЗ 21083, две струи, совсем не такие как со шприца брызгнуть, скажу больше именно распыл! Который в свою очередь по каналам всасывающего коллектора под давлением образуется в облако.
Но всё равно инж, карб, датчика прогрева компрессионных/маслосьёмных колец никто не придумал и когда начинается движение на непрогретом двигателе зазор есть + обогащённая топливом смесь даст тот же результат. Без разницы какая топливная.

полусинтетика хорошего качества по своим смазывающим характеристикам стоит совсем рядом с синтетикой
А по цене смотрел что почём, а по вязкости? А как полу в мороз ведёт себя в отличии от синтетики знаешь? Да и вообще я придерживаюсь того мнения что какое масло по характеристикам, даже производителю указывается в руководстве по эксплуатации то масло и нужно лить, так как для каждого мотора своё. А вот уже после определённого пробего полу в самый раз.
 

Bistriy

Member
А по цене смотрел что почём, а по вязкости? А как полу в мороз ведёт себя в отличии от синтетики знаешь? Да и вообще я придерживаюсь того мнения что какое масло по характеристикам, даже производителю указывается в руководстве по эксплуатации то масло и нужно лить, так как для каждого мотора своё. А вот уже после определённого пробего полу в самый раз.
Cмотрел...Знаю...Про масло могу целый трактат написать , только лень по клавишам долго стучать. Во первых синт. от полу. не отличишь не только ты, но и многие лаборатории- по вязкости масла в первую очередь, соглашусь с независимыми экспертами что синт. это в основном панты для приезжих(люди хорошее бабло зарабатывают на этом),в третьих синт. типа кастрол 10W60 очень быстро вырабатывает свой набор присадок. Для примера высококачественное масло для формулы 1 после пробега в 1000км превратиться буквально в "воду". Рядовому автолюбителю более важно качество масла по API- CH ,CJ...Синтетика в основном нужна спортсменам, которые откатав гонку сливают его и заливают новое-вязкостные хар-ки там дело десятое. А по допускам производителей согласен, если в американские машины не рекомендуют лить масло больше W30 по SAE, то такое и нужно лить...
 
Останнє редагування:

nemeckiy

Active Member
Да как же не отличишь? Если в -30 на полу моторчик скажет "вуть"-"вуть" при запуске, то синька будет говорить "вуть"-"вуть"-"вуть" )) Да и если на полу мона катать до 10к, то синька до восьми...
 

Bistriy

Member
Да как же не отличишь? Если в -30 на полу моторчик скажет "вуть"-"вуть" при запуске, то синька будет говорить "вуть"-"вуть"-"вуть" )) Да и если на полу мона катать до 10к, то синька до восьми...
Синтетика и полу это не главное, главное температурный допуск производителя и качество по САЕ, еще важнее. Про синтетику ничего говорить не буду( я считаю её продвижение- маркетинговый ход-(типа как увеличение размера дисков в новых авто, уже некоторые представители гольф класса сходят на 18 катках с завода, когда БМВ 750 Е32 выходила с завода на 15" при моторе V12 -так выгодно производителям, а не конечному потребителю))- у многих на синтетике мотор масло не берет до4х-5ти тыс. а потом начинаеться резкий жор- это на новых моторах. А так решать конечно каждый волен по своему.
 

Alexsandr

Well-Known Member
а в холодном двигателе бензин не будет смывать масляную пленку? Газ/продукты сгорания не будет в зазор попадать и портить масло?
 

Alexsandr

Well-Known Member
т.е. износ двигателя без прогрева выше чем прогревом получается. Если машина нужна на несколько лет, то негатива сильного заметно не будет, иначе лучше все же прогреть до какой-то температуры. Правильные выводы?
 

Bistriy

Member
т.е. износ двигателя без прогрева выше чем прогревом получается. Если машина нужна на несколько лет, то негатива сильного заметно не будет, иначе лучше все же прогреть до какой-то температуры. Правильные выводы?
Двигатель зимой в любом случае больше изнашиваеться, но это "больше" в конечном счете никакой роли не играет. Главное избегать езды в натяг и больших оборотов пока стрелка не подниметься на 2/3 от своего нормального положения. Правда есть момент, если машину занесло сугробами и что б выехать придеться "газовать" то таки да лучше прогреть хотяб на треть шкалы. А если мотор дорогой и сложный и бабло прет из горла- ставьте вебасто или аналоги- это самый лучший вариант.
 
Зверху