Езда без прогрева двигателя. Будут неприятности?

sale541

Active Member
прогрев обязателен для всех механизмов в зимнее время.... вы в школе учились???
 

nemeckiy

Active Member
А чё в школе устройство автомобиля было? )) Оно то понятно что прогревать нужно, вопрос в другом: "сколько времени греть?"
 

Bistriy

Member
прогрев обязателен для всех механизмов в зимнее время.... вы в школе учились???
У меня один знакомый, тоже учёный… — три класса образования, так он даже болгарку прогревает, летом кстати тоже...
Обьясните мне на пальцах, в двух словах- чем отличаеться прогрев на месте, от прогрева в движении без нагрузки...
 

Vic_51

Миссионер
Обьясните мне на пальцах
Чем больше сгорает топлива за единицу времени, тем больше разница между температурой поршня и непрогретым блоком - соответственно рабочий зазор уменьшается.
Ну типа нагретый пятак уже между булавками не помещается. :coolest:
 

nemeckiy

Active Member
Чем больше сгорает топлива за единицу времени, тем больше разница между температурой поршня и непрогретым блоком - соответственно рабочий зазор уменьшается.
Особенно себя проявляет когда поршневая уже не в лучшем состоянии. Также могу добавить что на непрогретом моторе количество эмульсии( влага в сочетании с парами масла, бензина и отработавших газов, похожаю на детскую неожиданность ) в системе циркуляции/рецеркуляции ОГ (сапун) увеличивается. После по морозу и вовсе может примёрзнут, последствия думаю дальше понятны.
 

Bistriy

Member
Чем больше сгорает топлива за единицу времени, тем больше разница между температурой поршня и непрогретым блоком - соответственно рабочий зазор уменьшается.
Ну типа нагретый пятак уже между булавками не помещается. :coolest:
:hi:С Вами не поспоришь! Я уже выше писАл что зимний запуск вреден по сути, физику процеса я понимаю! Вы мне обьясните в чемПРИНЦИПИАЛЬНАЯ разница между тем что автомобиль стоит и БУД держит обороты 1500об/мин и я еду при 2000об/мин?
 

Vic_51

Миссионер
ПРИНЦИПИАЛЬНАЯ разница
Для вращения маховика со сцеплением плюс первичного вала КПП надо несоизмеримо меньше топлива чем для движения автомобиля, т.е. чем меньше работы мы потребуем от холодного двигателя, тем лучше.
Это кстати при условии синтетики в картере. Иначе добавится масляное голодание, опонентам, утверждающим что насос бОльшее давление выдаст с более густым маслом, сходу напомню что его густое ещё надо насосу умудриться за-со-сать!
 

nemeckiy

Active Member
обьясните в чемПРИНЦИПИАЛЬНАЯ разница
Зазор кольца-стенки, топливо попадая в зазоры смывает маслянную плёнку...
Потом особенно на заднеприводных авто сколько не грей всё равно двигаться нужно первое время медленно пока масло в редукторе не размешается , коробке (трение=повышение t)
 

Bistriy

Member
с Vic_51 тяжело спорить и долго, на сим и закончим
Зазор кольца-стенки, топливо попадая в зазоры смывает маслянную плёнку...
Это ещё как то относиться к карбовым машинам, несовершенство системы питания. Я по опыту скажу что некритично
Потом особенно на заднеприводных авто сколько не грей всё равно двигаться нужно первое время медленно пока масло в редукторе не размешается , коробке (трение=повышение t)
Ну не размешаное и хрен с ним, а если на то пошло нужно еще вспомнить что прогреваються так же детали ходовой, например амортизаторы, а в коробке первичный вал крутиться постоянно и масло мешает.
P.S.Мотор вы сбережете если не будете закручивать его "до звона" и будете пользоваться хорошим маслом, следя за уровнем. Автомобилям с удельной мощностью до 100л/с с литра обьема и оборотов до 6,5тыс с головой хватит полусинтетики. В мороз завели, смели снежок со стекла и можно смело ехать избегая езды внатяг и оборотов выше средних! А рассказы дескать нужно греть до рабочей температуры иначе будут неприятности- сродни рассказам что 100км/ч лучше ехать чем 120 км/ч потому что скорость растет в квадрате, а аэродинамическое сопротивление в кубе- нагрузка на двигатель возростает итд.итп.
Все с собственного опыта. Всем удачи!
 

nemeckiy

Active Member
Это ещё как то относиться к карбовым машинам, несовершенство системы питания. Я по опыту скажу что некритично
Так разницы нету, при пуске на распределённом впрыске также повышенное число оборотов, также мало воздуха много топлива, разницы никакой. То что первичка крутится так это понты как я думаю, хотя сегодняшняя трансмиссионка позволяет, но всё же для притирки с километр овощем не помешает проехаться...

Автомобилям с удельной мощностью до 100л/с с литра обьема и оборотов до 6,5тыс с головой хватит полусинтетики
А не жалко мотор, особенно в мороз? Капиталка быстрее подоспеет чем хотелось бы...
 
Зверху