Езда без прогрева двигателя. Будут неприятности?

Alexsandr

Well-Known Member
Заметил что разные люди по разному прогревают машину. Одни не прогревают совсем, завелась, пару секунд и поехали. Другие прогревают долго, минут по 15-20. Третьи прогревают только до состояния когда начала шевелиться стрелка температуры...

Вариантов много, а что будет если недогреть двигатель, и где это "недогреть" находится (температуры). Какое влияние оказывает если машина на газу или на бензине?
 

Serega-R

Member
Сам часто задаюсь таким вопросом. Однажды смотрел передачу с участием гонщика Алексея Мочанова на эту тему. Он говорил, что смысла долго прогревать двигатель нету. Ведь коробка, подшипники и остальная ходовка ведь не прогреваются. По сути происходит прогрев двигателя и салона.
Поэтому полезнее двигаться некоторое время на низкой скорости при малых оборотах двигателя, чтобы
 

Vic_51

Миссионер
Второй и третий варианты имеют право на жизнь ( третий исключает буксование при выезде с места стоянки ), первый череват маслянным голоданием, короблением ГБЦ, "прихватом" поршневой из-за уменьшения зазора ( лёгкий дюралевый поршень нагреется моментально в отличии от массивного блока ).
Приемлемой считается тепература ОЖ от 60-ти градусов.
 

lordъ

jerk it out
этот срач специальной автомобильной олимпиады идет со времен первого автомобиля. Одни утверждают что автомобиль должен грется в движении, другие что нужно прогревать до рабочей температуры. я отношусь к 3им - прогреваю чуть выше 40 градусов и еду на подсосе пока не дойдет до рабочей температуры. машину на газу нужно греть больше
 

G-Man

...
Модератор
а если нету датчика температуры?:)))
 
Пишут, что современные двигатели можно не прогревать.
Я сторонник прогрева до первого шевеления стрелки или когда через 500 м езды начинает подыматься.
 

Vic_51

Миссионер
Ведь коробка, подшипники и остальная ходовка ведь не прогреваются
У переднеприводника прогревается и коробка, и редуктор, относительно конечно. У владельцев же Ягуаров и иже с ними останется без внимания задний редуктор.

а если нету датчика температуры?))
Тут тройка вариантов:

1 - установить датчик.
2 - ослабить хомут на патрубке и на ощупь определять истинную температуру начавшей струиться жидкости, во избежание ошибки можно туда сунуть банальный градусник.
3 - самые закоренелые могут Почуять когда пора ехать.

Каждый сам выберет для себя подходящее.
 
Останнє редагування:

dimon85

Member
Прогреваюсь только зимой(летом практически сразу начинаю ехать) пока обороты не упадут до 1000, потом еду медленно и не спеша пока не появятся 2 деления температуры двигателя(50 градусов) потом уже еду в обычном режиме, учитывая дорожную обстановку.
 
Зверху