/7apHiLLIa:)
дарующий свет...
Грею 3-5 минут от температуры окружающей среды и начинаю движение на 1й скорости как раз со свора пока выезжаеш она и прогревается...
Тахометр? Или именно систему поддерживающую определённые обороты?датчик оборотов
Действительно, грешно над этим смеяться...А ну-ка расскажи
Не умеете, а уникумов навалом и у прибалтов, и в Восточной Европе -Не ну есть уникумы типа вы их готовить не умеете...
Оборотов чего, РВ? Скажу более того ещё в 80-ых годах были машинки карбюраторные двухкамерки (ясно что про тазы разговора не может быть), так на них всё выполняла автоматика, то есть стоят мозги, ДПДЗ, ДПКВ + электровакуумный регулятор положения ДЗ + t датчики. Не надо никакого подсоса, в мороз заводишь она секунд пятнадцать на "прогревочных" оборотах поработала пока t датчик не подал нужного сигнала и скинула до ХХ. И можно смело трогаться, ехать без каких либо провалов.Интеренсо можно добавить к примеру в классику датчик оборотов?
Тахометр. Система поддержки оборотов полагаю для карбюраторки дорого и сложно.Тахометр? Или именно систему поддерживающую определённые обороты?
Газовать нужно больше, в пределах разумного конечно :yes:А машинах карбюраторных зачастую пока не прогреется на малых оборотах не тянет двигатель.
Там и добавлять ничего не нужно тахометр например от ВАЗ 06 подключаеться к катушке, ставить тахометр лучше сразу с торпедой от 06А обороты вообще негде смотреть. Интеренсо можно добавить к примеру в классику датчик оборотов?
Их навалом, и от ВАЗиков, и от производителей разных красивостей.Тахометр.
:facepalm:Газовать нужно больше