У меня один знакомый, тоже учёный… — три класса образования, так он даже болгарку прогревает, летом кстати тоже...прогрев обязателен для всех механизмов в зимнее время.... вы в школе учились???
Чем больше сгорает топлива за единицу времени, тем больше разница между температурой поршня и непрогретым блоком - соответственно рабочий зазор уменьшается.Обьясните мне на пальцах
Особенно себя проявляет когда поршневая уже не в лучшем состоянии. Также могу добавить что на непрогретом моторе количество эмульсии( влага в сочетании с парами масла, бензина и отработавших газов, похожаю на детскую неожиданность ) в системе циркуляции/рецеркуляции ОГ (сапун) увеличивается. После по морозу и вовсе может примёрзнут, последствия думаю дальше понятны.Чем больше сгорает топлива за единицу времени, тем больше разница между температурой поршня и непрогретым блоком - соответственно рабочий зазор уменьшается.
С Вами не поспоришь! Я уже выше писАл что зимний запуск вреден по сути, физику процеса я понимаю! Вы мне обьясните в чемПРИНЦИПИАЛЬНАЯ разница между тем что автомобиль стоит и БУД держит обороты 1500об/мин и я еду при 2000об/мин?Чем больше сгорает топлива за единицу времени, тем больше разница между температурой поршня и непрогретым блоком - соответственно рабочий зазор уменьшается.
Ну типа нагретый пятак уже между булавками не помещается. :coolest:
Для вращения маховика со сцеплением плюс первичного вала КПП надо несоизмеримо меньше топлива чем для движения автомобиля, т.е. чем меньше работы мы потребуем от холодного двигателя, тем лучше.ПРИНЦИПИАЛЬНАЯ разница
Зазор кольца-стенки, топливо попадая в зазоры смывает маслянную плёнку...обьясните в чемПРИНЦИПИАЛЬНАЯ разница
Это ещё как то относиться к карбовым машинам, несовершенство системы питания. Я по опыту скажу что некритичноЗазор кольца-стенки, топливо попадая в зазоры смывает маслянную плёнку...
Ну не размешаное и хрен с ним, а если на то пошло нужно еще вспомнить что прогреваються так же детали ходовой, например амортизаторы, а в коробке первичный вал крутиться постоянно и масло мешает.Потом особенно на заднеприводных авто сколько не грей всё равно двигаться нужно первое время медленно пока масло в редукторе не размешается , коробке (трение=повышение t)
Так разницы нету, при пуске на распределённом впрыске также повышенное число оборотов, также мало воздуха много топлива, разницы никакой. То что первичка крутится так это понты как я думаю, хотя сегодняшняя трансмиссионка позволяет, но всё же для притирки с километр овощем не помешает проехаться...Это ещё как то относиться к карбовым машинам, несовершенство системы питания. Я по опыту скажу что некритично
А не жалко мотор, особенно в мороз? Капиталка быстрее подоспеет чем хотелось бы...Автомобилям с удельной мощностью до 100л/с с литра обьема и оборотов до 6,5тыс с головой хватит полусинтетики