Результати пошуку

  1. Лютиэн Тинувиэль

    Екзит-поли і результати 2-го туру виборів Президента України 2010

    О.Как интересно.Чёрное предлагают в день инаугурации носить.Учитывая,что в это время года подавляющее большинство людей его предпочитает носить,независимо от того,кто занимает пост президента,да и просто-этот цвет считается стильным/удобным,а потому носится многими,то такая"пропозиція"выглядит...
  2. Лютиэн Тинувиэль

    Ваш любимый актёр(са)?

    Тиль Швайгер и Лив Тайлер.
  3. Лютиэн Тинувиэль

    Что мы колекционируем?

    Игральные кости(от обычных шестигранников(с меньшим количеством граней пока,к сожалению,в коллекции нет:)))до 20-гранных;есть также"производные"вроде заклёпок на одежду с изображением оных.А в проекте-обзавестись такими,знаете ли,огромными плюшевыми кубиками-игрушками:)),а также духи(страстная...
  4. Лютиэн Тинувиэль

    А почему центробежные?

    А почему центробежные?
  5. Лютиэн Тинувиэль

    Я учусь в Политехе....

    Мне начислили 517 грн.При этом я не на повышенную закрывалась,и на карточке оставалась доселе только 1 грн с копейками :).
  6. Лютиэн Тинувиэль

    Я учусь в Политехе....

    эээээ...серьёзно??? (а мы хоть при чём...нет,не отвечайте...это я так,риторически)
  7. Лютиэн Тинувиэль

    Протестные новости

    надо!:shuriken:
  8. Лютиэн Тинувиэль

    Я учусь в Политехе....

    Этот Запорожан-единственный мыслящий,видимо(как учащийся из малообеспеченной семьи говорю). No comments.Нашли на ком деньги экономить.Как всегда,студенты-крайние.
  9. Лютиэн Тинувиэль

    Где бы вы хотели жить?

    Мюнхен
  10. Лютиэн Тинувиэль

    Какую книгу вы сейчас читаете?

    Klaus Mann-"Mephisto"(в оригинале)
  11. Лютиэн Тинувиэль

    Фильмы о любви

    "Босиком по мостовой"("Barfuss")-неплохое кино о том,как любовь может вытянуть человека из грязи,в которую он сам себя же и засунул,и-из сумасшествия.
  12. Лютиэн Тинувиэль

    нецензурная лексика