Беспределу "НЕТ"!

Tier_1

Night Crawler
Re: Беспеделу "НЕТ"!

Я не говорю про быдло, не надо крайностей, я не считаю себя, как и участников этого форума быдлом.
Ну пусть поробует персонал, указать клиенту на дверь, тому ому такое скажут в любом магазине, я дам свой личный н.телефа и займусь этим вопросом вплотную. Посмотрим, кто лучше знает законы и кому сделають по итогу вывор с занесением в личное дело и кто будет перед всем персоналом просить прошения за своё поведение.
ПОКУПАТЕЛЬ ВСЕГДА ПРАВ.
О да! В каждом магазине, ресторане, кабаке и т.д. есть отдел кадров, заведены личные дела с фотографиями на всех продавцов. По пятницам политинформация, в среду уборка територии, товарищеский суд - обязательно. Вам однажды не повезло с торговой организацией и теперь развилась какая-то мания. Вы в каждом посте слюной брызгаете, изводитесь весь. Поберегите себя. Да... вы - покупатель, да... вы всегда правы. 100 % вы знаете законы лучше всех. Но в паталогию это не должно переходить.

А вы как покупатель, а вернее даже чисто по-человечески, всегда корректны, вежливы? Может проблема и в вас тоже?
Поговорка даже вспомнилась "Если сам дерьмо, то и соседи засранцы".

Простите за резкость. А, вообще-то, можете злиться и жаловаться модераторам.
 
Г

Гэдоняка

Guest
Re: Беспеделу "НЕТ"!

что вы все: напиши туда, напиши сюда. по санстанции, например, плачет суд, по суду - черт. так что пишите сразу господу-богу.
если серьезно, нужно ходить туда где хорошо и, соответственно, не ходить, где плохо. рынок рассудит.
а на фронте закона сейчас модно ложить икс на решения суда и посылать на икс судебных исполнителей
 

Freddi

New Member
Re: Беспеделу "НЕТ"!

О да! В каждом магазине, ресторане, кабаке и т.д. есть отдел кадров, заведены личные дела с фотографиями на всех продавцов. По пятницам политинформация, в среду уборка територии, товарищеский суд - обязательно. Вам однажды не повезло с торговой организацией и теперь развилась какая-то мания. Вы в каждом посте слюной брызгаете, изводитесь весь. Поберегите себя. Да... вы - покупатель, да... вы всегда правы. 100 % вы знаете законы лучше всех. Но в паталогию это не должно переходить.

А вы как покупатель, а вернее даже чисто по-человечески, всегда корректны, вежливы? Может проблема и в вас тоже?
Поговорка даже вспомнилась "Если сам дерьмо, то и соседи засранцы".

Простите за резкость. А, вообще-то, можете злиться и жаловаться модераторам.
1.Не надо преплетать сбда что-то своё личное, в моей ситуации, я считаю вёл себя адекватно и сдержанно, но хамло, есть хамло и его нужно наказывать. А когда что-то кажеться перекрестись.
2. О какой мании ты говоришь? Просто есть желание наказывать нерадивых рабтников сферы обслуживания.
3. За резкость прощаю, но это тема чуть не та, создай тему обиженых продавцов.
4.И запомни (как работник торговли), хоть покупатель 1000 раз ведёт себя неправильно, как ты говоришь "не по-человечески", всё равно он ПРАВ, но я вижу для таких как ты, это непостежимая истина, ну ничего: поживём увидим, кто слюной брыжжет, а кто спокойный))
 

Freddi

New Member
Re: Беспеделу "НЕТ"!

что вы все: напиши туда, напиши сюда. по санстанции, например, плачет суд, по суду - черт. так что пишите сразу господу-богу.
если серьезно, нужно ходить туда где хорошо и, соответственно, не ходить, где плохо. рынок рассудит.
а на фронте закона сейчас модно ложить икс на решения суда и посылать на икс судебных исполнителей
Возможно, но штрафы никому не хочеться платить, за то что-бы этот штраф обжаловать в суде, тоже придёться выложить сумму. Так что каждый владелец магазина знает, что лучше всегда на месте решить возникшую проблему. Этого не знают работники, которые ставят себя выше покупателя, а на самом деле всё с точностью наоборот.
П.С. Какие решения суда, такие и иксы на них ложат.
 

Tier_1

Night Crawler
Re: Беспеделу "НЕТ"!

1.Не надо преплетать сбда что-то своё личное, в моей ситуации, я считаю вёл себя адекватно и сдержанно, но хамло, есть хамло и его нужно наказывать. А когда что-то кажеться перекрестись.
2. О какой мании ты говоришь? Просто есть желание наказывать нерадивых рабтников сферы обслуживания.
3. За резкость прощаю, но это тема чуть не та, создай тему обиженых продавцов.
4.И запомни (как работник торговли), хоть покупатель 1000 раз ведёт себя неправильно, как ты говоришь "не по-человечески", всё равно он ПРАВ, но я вижу для таких как ты, это непостежимая истина, ну ничего: поживём увидим, кто слюной брыжжет, а кто спокойный))
Вот опять кипяток пошёл. Хамите, парниша, как раз вы. Уже хотя бы, что тыкаете, когда к вам обращались на ВЫ.

У вас есть желание наказывать нерадивых работников сферы обслуживания? Дерзайте!
Только помните, что наказание унижает того, кого наказывают, и развращает того, кто наказывает (Л.Н.Толстой)
Не переборщите в своих методах.

Тему обиженных продавцов создавать не собираюсь. Ибо я проработала в торговой организации кассиром и нареканий ни со сотороны администрации, ни со стороны покупателей не имею. Однако не раз была свидетелем разборок "потребитель против магазина".

В сфере обслуживания, тут я полностью согласна, и торговли не всё идеально и, даже, не так как должно быть на элементарном уровне. Меня как потребителя тоже многое не устраивает. Я стараюсь делать как советовалось вышe: хожу туда, где хорошо, и не хожу, где плохо.
Вообще-то, нет плохих мест...есть плохие люди.

А доля мании все же присутствует...

Здесь на форуме вы не одиноки.
Вас вот изводят продавцы, и вы создали свою собственную тему. Каждое сообщение немного агрессией попахивает.
Один был оригинал, тоже создал тему. Ему араб на белой машине покоя не давал и т.п.
 

Песчинка

New Member
Re: Беспеделу "НЕТ"!

ну определенная доля нервозности присутствует у всех...хотелось бы добавить что правило "100 % правоты покупателя " не дает ему прав по хамски вести себя с продавцом. А вообще делайте покупки в крупных сетях магазинов - там уже не работают по совдеповским правилам торговли - все продавцы проходят определеные тренинги и умеют адекватно оценить обстановку и найти приемлемый выход если есть конфликт
 

Bug

New Member
Re: Беспеделу "НЕТ"!

В центральному маркеті ЕКО діється те, що зветься "беспределом". А саме от наприклад: кожен продавець в свою зміну вирішує сам за якою ціною він буде продавати продукти. Особливо стосується "зеленого відділу (овочі-фрукти)". Такій вакханалії навідь ринок позаздрить. При вічливому запитанні до продавця чому раптом сьогодні ціна на той чи інший продукт змінилась (виросла в 3 рази)-в відповідь галас і т.д. Все ж таки наполіг на пояснення завмага-яка в свою чергу так озадачено подивилась на ціни, і в кінці-кінців видно, що вони нахабно самовільно змінюють ціни.
 
Останнє редагування:
Г

Гэдоняка

Guest
Re: Беспеделу "НЕТ"!

фрэдди, подумай, стоит ли та мелочь в магазине тех усилий, что ты потратишь на выяснение справедливости. даже если ты и добъешся чего официально, то, как принято, по шапке получат рядовые продавцы, а они уж точно не мухлюют с ценами. да, они могут хамить и обсчитывать по-мелочи. условия и оплата их труда таковы, что им плевать на эту работу. будь снисходителен как по-настоящему богатый человек.
просто выйди и сплюнь. не ходи туда больше и расскажи всем знакомым - магазин потеряет парочку клиентов - это и есть наказание.
и забудь - не пачкай карму, не загружай свои ресурсы пережевыванием горькой жвачки злобы и обиды. сколько энергии ты уже потратил на эту всю возню на форуме - и что?
живи красиво
 

Bug

New Member
Re: Беспеделу "НЕТ"!

а вы гедрняка, мабудь там працюєто, що так переживаэте за продавців?
 
Зверху