Беспределу "НЕТ"!

Freddi

New Member
Re: Беспеделу "НЕТ"!

А ты документы о их образовании проверял - как никак в области существуют учебные заведения для продавцов и кассиров :cool:Так что про недоучек - это БРЕХНЯ так сказать (есть даже с высшим работают в торговле - больше платят). А про хамов отдельный разговор вообще, так что научитесь подбирать слова относительно всей массы обслуживающего персонала.
Задело???Ну ничего, я имел ввиду то, что имел, это касается всех хамов, недоучек и т.д. из обслуживающего персонала. Я не говорил обо всех, а о конкретных индивидумах. И в учебных заведениях (если они образованные), учат в первую очередь тому что - ПОКУПАТЕЛЬ ВСЕГДА ПРАВ И ВСЕ, никаких компромисов, свои амбиции и недовольство обслуживающий персонал НЕ ИМЕЕТ ПРАВА проявлять при работе с покупателем. А до этого нам ещё далеко, но мы будем стремиться. Я слова подбираю тщательно и если внимательно почитать эту тему, то хамы есть везде и надо их ставить на место, чем чаще тем лучше.
 
Останнє редагування:

Freddi

New Member
Re: Беспеделу "НЕТ"!

Постепенно, но уверенно будем воспитывать персонал будь-то супермаркета или ганделя, правила одни для всех.
 

Tier_1

Night Crawler
Re: Беспеделу "НЕТ"!

Я полтора года проработала кассиром в магазине бытовой техники. С возвратом товара приходилось сталкиваться. И скажу я вам, что достаточно много покупателей любят кидаться словами "защита прав потребителя", "я пойду жаловаться" и т.д. Очень часто приходят с требованием возврата денег за качественный товар, который им не нравится чисто из прихоти.

Вот, например, пришла девица. Ей на день рождения подарили мясорубку, не забыв положить в подарочную упаковку чек. Девице она не понравилась, т.к. сильно шумит. Вот она и пришла с чеком в "свои законные" 14 дней требовать вернуть деньги. Да... чек есть, как бы факт продажи налицо, но покупала-то не она, это не столь важно. Ей объяснили, что товар в рабочем состоянии, новый, поломок и дефектов нет, возврат денег невозможен, только обмен на другую модель с доплатой или возврат разницы, если модель будет дешевле. Она долго кипишевала, тоже била себя кулачком в грудь, грозилась пойти на Горького, но ушла со своим подарком.

Ещё мне доводилось видеть покупателей, которые из-за собственной невнимательности "калечили" покупку и приходили требовать возврата денег. Одна тётенька купила у нас фен. Ей всё показали, она всё просмотрела - "неподобств" нет, всё аккуратно проверили, запаковали, расчитались. Дома не так прикрепила насадку концентратор - сломалась деталь крепежа, тут же в магазин с требование вернуть деньги. Ей корректно объяснили, что она сделала поломку и возврата быть не может. Тётенька обратилась с письмом в защиту прав. Письмо составлено безупречно, грамотно на все 100 %. С письмом к нам приходила, бросала в лицо и продавцу, и зав. магу. Вони было немеряно. Мы вернули ей деньги, т.к. достала до безобразия. А денег-то 34 грн.

Покупатели бывают разные. То, не прочитав инструкцию, насадку на комбайн не ту ставят, она сгорает, а деньги давайте возвращайте. То видите-ли чайник стоит в таком месте, что шнура не хватает до розетки. А деньги верните.

Особая тема - товар, приобретённый в кредит. Здесь тоже встречаются любители поковырять. А если был первоначальный взнос, то достать могут по полной. И представителя банка, и персонал магазина. Причём, часто такие "умники" ещё во время оформления кредита ведут себя неприятно.Товар будет без изъянов, в прекрасном состоянии, безупречный с точки зрения того или иного производителя, но нервы вам потреплют ого-го.

Я уже молчу в каком виде могут вернуть товар. И машинки для стрижки с волосами (хотя они возврату не подлежат), и блендеры в масле и т.д., не говоря о пятнах, вмятинах, царапинах, оторванных ручках...

Прежде, чем приходить и требовать, почитать надо закон внимательно. Да и со своей стороны тоже надо быть и внимательнее, и аккуратнее, и повежливее. И очень взвешенно и обдуманно подходить к покупке, чтобы потом не менять из-за цвета, марки, длины шнура и т.д. Да... и использовать товар строго по назначению, чтоб потом из-за поломки не трепать нервы ни торговой точке, ни сервисному центру, ни кому-то ещё. А то встречались оригиналы, которые в микроволновке вещи сушат или ведро томатов в стиральную машину на максимальный отжим, а потом "сочок" сливают.
 

Feuer

root@ded-desktop:~#
Модератор
Re: Беспеделу "НЕТ"!

...встречались оригиналы, которые в микроволновке вещи сушат или ведро томатов в стиральную машину на максимальный отжим, а потом "сочок" сливают.
жжжжесть:lol: а еще есть уникумы воткнувшие мышку в S-video разъем в DVD плеер
 

Tier_1

Night Crawler
Re: Беспеделу "НЕТ"!

Задело???Ну ничего, я имел ввиду то, что имел, это касается всех хамов, недоучек и т.д. из обслуживающего персонала. Я не говорил обо всех, а о конкретных индивидумах. И в учебных заведениях (если они образованные), учат в первую очередь тому что - ПОКУПАТЕЛЬ ВСЕГДА ПРАВ И ВСЕ, никаких компромисов, свои амбиции и недовольство обслуживающий персонал НЕ ИМЕЕТ ПРАВА проявлять при работе с покупателем. А до этого нам ещё далеко, но мы будем стремиться. Я слова подбираю тщательно и если внимательно почитать эту тему, то хамы есть везде и надо их ставить на место, чем чаще тем лучше.
То, что покупатель всегда прав, не означает, что он должен вести себя как быдло, вести по-хамски и вызывающе. А персонал пару раз потерпит (он ведь, по-вашему, не имеет права проявлять недовольство) такого "клиента", а в дальнейшем просто будет указывать ему на дверь со словами "В нашем заведении Вас не обслужат". Пусть идёт порыпается в другом месте.
 

Tier_1

Night Crawler
Re: Беспеделу "НЕТ"!

жжжжесть:lol: а еще есть уникумы воткнувшие мышку в S-video разъем в DVD плеер
Список таких нелепостей можно составить огромный. В посудомоечной машине спецовку стирают, щипцами для завивки бельё нижнее гладят и т.д.

Многие, наверное, слышали об одной американке, которая после купания засунула свою собачку в микроволновку "посушить". Цюця окочурилась, а тётя себе ещё бабки нехилые отсудила, т.к. в руководстве по эксплуатации не указано, что нельзя сушить домашних питомцев.
 

Feuer

root@ded-desktop:~#
Модератор
Re: Беспеделу "НЕТ"!

Многие, наверное, слышали об одной американке, которая после купания засунула свою собачку в микроволновку "посушить". Цюця окочурилась, а тётя себе ещё бабки нехилые отсудила, т.к. в руководстве по эксплуатации не указано, что нельзя сушить домашних питомцев.
да просто нашему народу давно промыли пиндосы мозги и нация в большинстве своем деградирует
 

Freddi

New Member
Re: Беспеделу "НЕТ"!

Ребята с такими раз предлагаем полюбовно решить вопрос, не получается, идум в Управление и пишем жалобу. Такие магазины надо учить. Хотя уже 2 раза сам в АЛЛО на Харьковской брал технику, правда не тел., а фотоаапарат и видеокамеру, пока не жалуюсь. Но если что будим бить больно, но аккуратно)))
 

Freddi

New Member
Re: Беспеделу "НЕТ"!

Я полтора года проработала кассиром в магазине бытовой техники. С возвратом товара приходилось сталкиваться. И скажу я вам, что достаточно много покупателей любят кидаться словами "защита прав потребителя", "я пойду жаловаться" и т.д. Очень часто приходят с требованием возврата денег за качественный товар, который им не нравится чисто из прихоти.

Вот, например, пришла девица. Ей на день рождения подарили мясорубку, не забыв положить в подарочную упаковку чек. Девице она не понравилась, т.к. сильно шумит. Вот она и пришла с чеком в "свои законные" 14 дней требовать вернуть деньги. Да... чек есть, как бы факт продажи налицо, но покупала-то не она, это не столь важно. Ей объяснили, что товар в рабочем состоянии, новый, поломок и дефектов нет, возврат денег невозможен, только обмен на другую модель с доплатой или возврат разницы, если модель будет дешевле. Она долго кипишевала, тоже била себя кулачком в грудь, грозилась пойти на Горького, но ушла со своим подарком.

Ещё мне доводилось видеть покупателей, которые из-за собственной невнимательности "калечили" покупку и приходили требовать возврата денег. Одна тётенька купила у нас фен. Ей всё показали, она всё просмотрела - "неподобств" нет, всё аккуратно проверили, запаковали, расчитались. Дома не так прикрепила насадку концентратор - сломалась деталь крепежа, тут же в магазин с требование вернуть деньги. Ей корректно объяснили, что она сделала поломку и возврата быть не может. Тётенька обратилась с письмом в защиту прав. Письмо составлено безупречно, грамотно на все 100 %. С письмом к нам приходила, бросала в лицо и продавцу, и зав. магу. Вони было немеряно. Мы вернули ей деньги, т.к. достала до безобразия. А денег-то 34 грн.

Покупатели бывают разные. То, не прочитав инструкцию, насадку на комбайн не ту ставят, она сгорает, а деньги давайте возвращайте. То видите-ли чайник стоит в таком месте, что шнура не хватает до розетки. А деньги верните.

Особая тема - товар, приобретённый в кредит. Здесь тоже встречаются любители поковырять. А если был первоначальный взнос, то достать могут по полной. И представителя банка, и персонал магазина. Причём, часто такие "умники" ещё во время оформления кредита ведут себя неприятно.Товар будет без изъянов, в прекрасном состоянии, безупречный с точки зрения того или иного производителя, но нервы вам потреплют ого-го.

Я уже молчу в каком виде могут вернуть товар. И машинки для стрижки с волосами (хотя они возврату не подлежат), и блендеры в масле и т.д., не говоря о пятнах, вмятинах, царапинах, оторванных ручках...

Прежде, чем приходить и требовать, почитать надо закон внимательно. Да и со своей стороны тоже надо быть и внимательнее, и аккуратнее, и повежливее. И очень взвешенно и обдуманно подходить к покупке, чтобы потом не менять из-за цвета, марки, длины шнура и т.д. Да... и использовать товар строго по назначению, чтоб потом из-за поломки не трепать нервы ни торговой точке, ни сервисному центру, ни кому-то ещё. А то встречались оригиналы, которые в микроволновке вещи сушат или ведро томатов в стиральную машину на максимальный отжим, а потом "сочок" сливают.
Ну ты конечно эпопею навоял, но буду повторять это в этой теме столько раз, сколь придётся ПОКУПАТЕЛЬ ВСЕГДА ПРАВ и никуда от этого не денешься. Ты говоришь, что вот покупатели такие сякие, а зачем же Вы на 100 % правы, по твоему, деньги вернули - то 34 грн. А вернули, потому-что знаете, что не всё так прекрастно, как ты излагаешь и была-бы хоть малейшая возможность у завмага не возвращать деньги, даже 34 грн. покупель их бы не увидила.
А кто письмо "Письмо составлено безупречно, грамотно на все 100 %" добьёться своего 100% т.к у нас как раз законов не знают продавцы.
 

Freddi

New Member
Re: Беспеделу "НЕТ"!

То, что покупатель всегда прав, не означает, что он должен вести себя как быдло, вести по-хамски и вызывающе. А персонал пару раз потерпит (он ведь, по-вашему, не имеет права проявлять недовольство) такого "клиента", а в дальнейшем просто будет указывать ему на дверь со словами "В нашем заведении Вас не обслужат". Пусть идёт порыпается в другом месте.
Я не говорю про быдло, не надо крайностей, я не считаю себя, как и участников этого форума быдлом.
Ну пусть поробует персонал, указать клиенту на дверь, тому ому такое скажут в любом магазине, я дам свой личный н.телефа и займусь этим вопросом вплотную. Посмотрим, кто лучше знает законы и кому сделають по итогу вывор с занесением в личное дело и кто будет перед всем персоналом просить прошения за своё поведение.
ПОКУПАТЕЛЬ ВСЕГДА ПРАВ.
 
Зверху