Freddi
New Member
Re: Беспеделу "НЕТ"!
Задело???Ну ничего, я имел ввиду то, что имел, это касается всех хамов, недоучек и т.д. из обслуживающего персонала. Я не говорил обо всех, а о конкретных индивидумах. И в учебных заведениях (если они образованные), учат в первую очередь тому что - ПОКУПАТЕЛЬ ВСЕГДА ПРАВ И ВСЕ, никаких компромисов, свои амбиции и недовольство обслуживающий персонал НЕ ИМЕЕТ ПРАВА проявлять при работе с покупателем. А до этого нам ещё далеко, но мы будем стремиться. Я слова подбираю тщательно и если внимательно почитать эту тему, то хамы есть везде и надо их ставить на место, чем чаще тем лучше.А ты документы о их образовании проверял - как никак в области существуют учебные заведения для продавцов и кассиров Так что про недоучек - это БРЕХНЯ так сказать (есть даже с высшим работают в торговле - больше платят). А про хамов отдельный разговор вообще, так что научитесь подбирать слова относительно всей массы обслуживающего персонала.
Останнє редагування: