Оффтопики.

loyer_1

той самий Otto
Ответ: Юлія Тимошенко

loyer_1l не надо так на нашу Юлию Володымировну – она чистокровная хохлушка, коса это подтверждает,а соломоновны и абрамовичи с моисеивичями как правило в составе представительной власти не фигурируют.
На самом деле ни евреев, ни тем более массонов на нашей планете нет – это все иллюзия :)
А пирамидка у нас на кировском кладбище еще с египецких времен осталась :shock:
DimoniЩЕ! Если ваша ирония направлена в мой адрес, то скажу, что этим самым адресом вы ошиблись.:)
Я не являюсь специалистом по "жидомассонскому вопросу". И уж тем более я не эксперт по проблемам еврейской надгробной атрибутики...:shock:

"Посвященным" в столь глобальных судьбоносных для планеты Земля темах у нас на Форуме себя позиционирует господин Ultraviolet. По сему, если у вас есть какие-то бесценные сведения по указанным выше вопросам, то лучше обращаться к нему.

Serg_T

Забанен
Ответ: Оффтопики.

Юлька - еврейка, как и Семенович-Самсоненко!!!! Как и Пинчук, Бойко, Пискун, Шуффрич (лол, цвет нации ), Волков... Герман.. могу назвать много. Навскидку, это "меньшинство" занимает %70 стульев в Раде ((((... Доказательство - как бы они не срались в камеру, как бы не поносили.... а за камерой сразу бегут Шустеру краба жать.. и один одному )))). Они ж жиды, по жидовски договорятся, для себя...

Фокс Малдер

Торговець чорним деревом
Відповідь: Ответ: Юлія Тимошенко

Задорнов расшифровывает фамилии. Сегодня в преедаче по РЕНтв выдал вариантик:
Тимошенко [Ты мошенник, Ты мошенница].

Еще Задорнов говорит, что его предсказания часто сбываются.
Задорнов - даун і втіха для ... Для натовпу, який в своєму загалі не дуже перевантажує свої мізки... Це по-перше.
По-друге. Тимошенко - прізвище пішло від позначення нащадків якогось Тимоша (так само, як Іваненко, Іванченко - нащадки Івана, Василенко - нащадки Василя, Степанко - Степана, Остапенко - Остапа тощо).