Glucker
Здесь был статус
В троллейбусах (не сочлененных) установлены двигатели мощностью 110 кВт. Это основной потребитель электроэнергии. Есть еще компрессор, который потребляет незначительную мощность по сравнению с двигателем, освещение и т.д.Много что зависит от системы управления двигателем. Но, следует заметить, что двигатель 110 кВт потребляет только при режиме максимальной тяги. Естественно, что средняя потребляемая мощность у тягового двигателя значительно ниже от максимлаьной.
Насчет того, на чем дешевле везти: на электроэнергии или на горючке, еще раз обращаю внимание на то, что поезд значительно дешевле тянуть электровозом, чем тепловозом. Примерная аналогия и с городским транспортом.
Насчет того, на чем дешевле везти: на электроэнергии или на горючке, еще раз обращаю внимание на то, что поезд значительно дешевле тянуть электровозом, чем тепловозом. Примерная аналогия и с городским транспортом.