Да, дороги-то ремонтируются, но у нас ремонтируются с таким расчётом, чтобы ремонт никогда не заканчивался. Выявить нарушения технологии при ремонте дорожного покрытия очень сложно. Для этого нужно хорошо знать всю технологическую цепочку этих работ. К примеру, если доставленная самосвалом к месту производства работ асфальтобетонная смесь имеет температуру менее 150 С, то мастер обязан завернуть этот самосвал обратно, на асфальтозавод для регенерации данной порции смеси. В реальности никто так никогда не делает, и, даже не измеряет температуру доставленной смеси, а это положено по инструкции. Проверить такой параметр, как толщина уложенного слоя смеси (сколько ушло на дорогу, а, сколько продано "на лево", к примеру, кому-то рядом заасфальтировали подворье), тоже довольно проблематично. И, таких ньюансов в технологии, сотни. О пресловутой укладке асфальта на мокрую поверхность я уже не говорю. Дорремстрой работает хреново ( в смысле качества работ) но эффективно, в смысле обеспечения себя работой на последующие сезоны, причём, за бюджетные деньги. Вот в чём всё дело. Здесь нужно прежде всего сломать эту порочную систему, наладив объективный контроль за работой этой "синей конторы" со стороны города, причём, контроль должен быть не независимый, а максимально предвзятый со стороны города, и, полностью игнорировать "презумпцию невиновности" Дурремстроя. К контролю необходимо привлечь специалистов-автодорожников, желательно, не из нашей области даже, а, лучше, вообще, откуда-нибудь из ближнего зарубежья, дабы с ними было труднее "договариваться". Только так, ИМХО.