Троллейбусная линия по ул. Ковпака

Glucker

Здесь был статус
228 бусов + 88 траликов + 2 мелкие фирмы
При этом прошу заметить, у 2 частных компаний 25+21 автобус. Из них ни одной будки на колесах типа "Рута" и иже с ними, которые в избытке в нашем городе. У коммунального перевозчика 316 автобусов и троллейбусов, т.е. доля транспорта частного перевозчика меньше 13% и рейсы они выполняют по заказу ZTM Lublin т.е. коммунального перевозчика. При этом, не забываем о том, что билет на проезд единый на все виды транспорта. Деньги за проезд собирает муниципалитет в виде ZTM Lublin. Частные перевозчики получают деньги от муниципалитета за свои выполненные рейсы согласно утвержденному расписанию. За несоблюдение графика наказывают, поэтому все работает как указано в расписании.
 

Glucker

Здесь был статус
Русскоязычный сектор ВиКи как-то будет проще для понимания, да и информации там больше.
Это информация о городском транспорте Любина. Люблин находится в Польше, если вы не в курсе. Поэтому "Русскоязычный сектор ВиКи" не содержит данной информации.
 

Theodolit

Well-Known Member
Это информация о городском транспорте Любина. Люблин находится в Польше, если вы не в курсе. Поэтому "Русскоязычный сектор ВиКи" не содержит данной информации.
А какое отношение город Люблин в Польше, имеет к городу Сумы в Украине?
 

Glucker

Здесь был статус
А какое отношение город Люблин в Польше, имеет к городу Сумы в Украине?
Как город, который может (и должен) послужить примером для нашего города в плане того, как должен работать тарнспорт. Я выше писал о том, что Люблин по населению и другим некоторым параметрам сходный с Сумами.
В целом, транспортная система Люблина в целом особо не отличается и от других, более крупных городов ЕС. Понятно, что сразу к такому не прийдешь, но вот к чему нам нужно стремиться.
 

Theodolit

Well-Known Member
эм, а кто в соседних темах стремится в европу? так может место толерантности к лгбт и разбиванию всего совкового позаимствуем действительно полезные наработки?
Я не против. Давайте. Начнём заимствование с европейского уровня оплаты труда.
 

Glucker

Здесь был статус
Я не против. Давайте. Начнём заимствование с европейского уровня оплаты труда.
Нет, давайте лучше начнем с нормальной организации работы той или иной сферы. Например, транспортной системы города. Парочка примеров того, как она работает в нормальных городах, есть выше.
 
Останнє редагування:

Theodolit

Well-Known Member
Например, транспортной системы города.
Для этого, в первую очередь, необходимо привести в порядок дорожное покрытие улиц города. Толку от того, что будут куплены новые, современные, может быть низкопольные, троллейбусы? Они будут убиты в хлам за год-два эксплуатации (солевые противогололёдные смеси, лужи по колено, ямы и торчащие на полметра над асфальтом люки сетей). Если за два-три убивается "Рута", то хрен с ней: она уже многократно отбила вложенные в её покупку деньги...
А пока, для нас больше подходит кубинский вариант: Эта барбухайка берёт на борт около 250 человек...
You must be registered for see images
 
Останнє редагування:

Theodolit

Well-Known Member
Да, дороги-то ремонтируются, но у нас ремонтируются с таким расчётом, чтобы ремонт никогда не заканчивался. Выявить нарушения технологии при ремонте дорожного покрытия очень сложно. Для этого нужно хорошо знать всю технологическую цепочку этих работ. К примеру, если доставленная самосвалом к месту производства работ асфальтобетонная смесь имеет температуру менее 150 С, то мастер обязан завернуть этот самосвал обратно, на асфальтозавод для регенерации данной порции смеси. В реальности никто так никогда не делает, и, даже не измеряет температуру доставленной смеси, а это положено по инструкции. Проверить такой параметр, как толщина уложенного слоя смеси (сколько ушло на дорогу, а, сколько продано "на лево", к примеру, кому-то рядом заасфальтировали подворье), тоже довольно проблематично. И, таких ньюансов в технологии, сотни. О пресловутой укладке асфальта на мокрую поверхность я уже не говорю. Дорремстрой работает хреново ( в смысле качества работ) но эффективно, в смысле обеспечения себя работой на последующие сезоны, причём, за бюджетные деньги. Вот в чём всё дело. Здесь нужно прежде всего сломать эту порочную систему, наладив объективный контроль за работой этой "синей конторы" со стороны города, причём, контроль должен быть не независимый, а максимально предвзятый со стороны города, и, полностью игнорировать "презумпцию невиновности" Дурремстроя. К контролю необходимо привлечь специалистов-автодорожников, желательно, не из нашей области даже, а, лучше, вообще, откуда-нибудь из ближнего зарубежья, дабы с ними было труднее "договариваться". Только так, ИМХО.
 
Зверху