Троллейбусная линия по ул. Ковпака

d324co

Well-Known Member
Неудивительно, что городские власти засекретили условия закупки этих самых Богданов
КП «Электроавтотранс» продолжает скрывать договоры на миллионы бюджетных денег — об этом сегодня заявил секретарь общественной экспертной комиссии по транспорту Сумского горсовета Александр Мироненко. Он напомнил, что подобная ситуация уже возникала в Сумах, однако тогда суд обязал коммунальное предприятие предоставить информацию.
Руководство КП «Электроавтотранс» в очередной раз засекретило договоры на поставку троллейбусов. На запрос Александра Мироненко пришел ответ с подписью директора предприятия Александра Перчакова с отказом предоставить копии договоров.

Отказ аргументирован тем, что соглашения с компанией «Богдан Моторс», которая победила в последних тендерах на поставку троллейбусов, являются конфиденциальными. Таким образом, коммунальное предприятие засекретило условия, на которых будут потрачены десятки миллионов гривен из карманов сумчан.


Источник: © ТопГород
 

Fil 74

Well-Known Member
В Сумах собираются строить линию троллейбуса за 28 миллионов

15:0005.07.2016
You must be registered for see images


Мэрия Сум объявила тендер на строительство троллейбусной линии длиной 3 километра, на что планируется потратить 28,5 миллионов гривен.

10 июня управление капитального строительства и дорожного хозяйства Сумского горсовета объявило тендер на строительство линии троллейбуса по улицам Прокофьева и Кондратьева. На это планируется потратить 28,566 млн. гривен.

Длина новой троллейбусной линии составит 3 километра. Также тендер предусматривает строительство новой тяговой подстанции, также включенной в стоимость всего проекта.

Раскрытие предложений должно состояться 15 июля. А процесс строительства в тендере обозначен в промежутке с августа 2016-го до декабря 2017 года.

В прошлом году в Сумах построили линию троллейбуса длиной 1,4 км по улице Ковпака, что обошлось в 5,8 млн. грн. или 4,14 млн. грн. за 1 километр.

Исходя из этого, можно предположить, что 3 километра новой линии с учетом роста цен обойдутся в 12,4 - 13 млн. гривен, остальная часть суммы пойдет на строительство новой тяговой подстанции.

В Сумах имеется 68 троллейбусов (59 работоспособных) из которых 28 модели "ЗиУ-682" выпущены еще при СССР в 1987-1991 гг., остальные - российского и украинского производства 1994-2006 гг. выпуска. Самыми новыми троллейбусами в Сумах являются 12 машин "Богдан-Т701.17", купленных в 2015 г. по итогам трех тендеров по 3,47 млн. гривен за машину. Также сейчас объявлен тендер на покупку еще девяти троллейбусов. Эти троллейбусы обслуживают 16 маршрутов, 9 из которых работают только в часы пик.

 
Ещё одни решили срубить бабла, по прокофьева тяговая есть столбы с проводами тоже, только кто то провода снял, а тяговую под офисы комерсам раздали
 

Glucker

Здесь был статус
Ещё одни решили срубить бабла, по прокофьева тяговая есть столбы с проводами тоже, только кто то провода снял, а тяговую под офисы комерсам раздали
А насколько реально приспособить троллейбусную подстанцию для электропитания помещений? Троллейбусам ведь нужно 600В постоянного тока...
 

UFO.cz

Far away from home
А сколько сейчас стоит один троллейбус и сколько их можно дополнительно закупить на 28 миллионов?
 

Glucker

Здесь был статус
А сколько сейчас стоит один троллейбус и сколько их можно дополнительно закупить на 28 миллионов?
Судя по тендерам этого года, стоимость одного троллейбуса около 3,5-4млн грн. Соответственно, на 28млн можно купить 7-8 троллейбусов.
 
Зверху