Троллейбусная линия по ул. Ковпака

Glucker

Здесь был статус
Я не понял - на чём они потеряли 2.5 миллиона? На печати 20 тысяч проездных? Это выходит себестоимость каждого - 125 грн за штуку?
Может г-н Перчаков по какой-то хитромудрой и известной только ему формуле высчитал упущенную выгоду?
 

Kadiz

Active Member
Я не понял - на чём они потеряли 2.5 миллиона? На печати 20 тысяч проездных? Это выходит себестоимость каждого - 125 грн за штуку?

Источник -

Ктати у Електроавтотранс кроме тролейбусов
 

Вкладення

UFO.cz

Far away from home

Источник -
К сожалению, не могу в них обнаружить цифры, указывающие на потери на льготных проездных.

Кстати у Електроавтотранс кроме тролейбусов
Ну у них эти маршрутки больше на автобусы похожи, если их сравнивать с остальными. И ходят по известному людям расписанию.
 
Останнє редагування:

UFO.cz

Far away from home
На тарифах ниже себестоимости и льготах.
ОК. Но если студенты не покупают льготные проездные, то выходит - они перемещаются, оплачивая каждую поездку по стандартному тарифу. Ну или не ездят вообще. Но откуда у Перчакова цифра в необходимости 20 000 проездных для студентов взялась? И в 2.5 млн. убытков? Они не могли за в 200 раз меньшую сумму исследование провести и пассажиропоток в течение одного рабочего дня посчитать?

P.S. То, что тариф 1.25 грн убыточен - я даже не сомневаюсь. В том, что власть и дальше будет давить тариф на проезд в троллейбусах вниз, а на маршрутках - вверх, тоже.
 

LevAris

Well-Known Member
Да перестаньте искать нормальную логику в этих всех тарифах. Смотрите на вещи под немного другим углом - как сделать маршруточный бизнес более выгодным. И сразу все встанет на свои места. Для этого нужно, что бы КП Электроавтотранс дышало на ладан, ездило как попало, что бы даже самым скупым пассажирам не пришло в голову ждать троллейбус, недополучало прибылей, не меняло автопарк, не увеличивало количество транспортных средств, и т.д.
 

Kadiz

Active Member
К сожалению, не могу в них обнаружить цифры, указывающие на потери на льготных проездных.
Согласен, по балансу этого не увидишь, а вот о состоянии предприятия вывод можно сделать. А касательно статья в Ваш шанс ,IMHO, она не совсем корректно написана, даже если смотреть на первоисточник:
На 2,5 млн. грн. не викуплених пільгових проїзних для студентів – чи не надуманою була проблема з проїздом і кому вигідно було її порушувати?
Комунальне підприємство втрачає мільйонні кошти, що негативно позначається на робітниках та загрожує банкрутством.
Про це повідомив директор підприємства 2 листопада під час апаратної наради.
Источник (meria.sumy.ua)
А в общем о ситуации -
 
Останнє редагування:

UFO.cz

Far away from home
А в общем о ситуации -
Спасибо за ссылки. Мне особенно вот это понравилось:

Нагадаємо, він пропонував встановити вартість проїзду в тролейбусах на рівні 1,5 грн., але виконавчий комітет 23 липня підвищив проїзд до 1,25 коп. з щомісячною компенсацією 25 коп. з міського бюджету, оскільки наразі не вбачає соціально-економічних передумов для підвищення тарифу.
Напомним им об этом же их же словами, когда они успешно проголосуют за очередное повышение стоимости проезда в маршрутках! Янусы двуликие.
 
Останнє редагування:

Fil 74

Well-Known Member
В Сумах проблемы с новыми троллейбусами (ФОТО)

фото
13:3023.11.2015
You must be registered for see images

фото Александр Мироненко
Сумской активист Александр Мироненко обращает внимание горожан и городской власти на проблемы с новыми троллейбусами.

Так, на своей страничке в соцсетях активист опубликовал снимок буксируемого нового троллейбуса марки «Богдан», а также снимки непонятных деревянных конструкций внутри салона коммунального транспортного средства. Отдельно заслуживают внимания неработающие системы звукового оповещения.

Напомним, что проблемы с новыми троллейбусами марки «Богдан» начались практически сразу после выхода на сумские маршруты, о чем активисты неоднократно извещали городские власти.

You must be registered for see images
You must be registered for see images
 
Зверху