Троллейбусная линия по ул. Ковпака

Theodolit

Well-Known Member
Достаточно немного погуглить и можно понять, что троллейбусы, особенно новые, скажем ЛАЗы на 1 км пути расходуют по деньгам меньше электричества чем автобус соляры или 5-6 маршруток газа. А посему при верном подходе к количеству троллейбусов, расписанию и маршрутам - троллейбусы не только могут на 80-90% обеспечить пассажироперевозку в городе, но и значительно удешевить эти самые перевозки.
Кстати про зарплаты.
В один троллейбус на 16-18 часов работы нужно 2 - 4 человека, в зависимости от маршрута и будут ли там кондуктора, а это гораздо меньше 5 водителей маршруток.
Ну, это всё слова, человека надеющегося на то, что на самом деле не всё так плохо с троллейбусами. Цифры, сударь, цифры...
 

Theodolit

Well-Known Member
Маладець, гардись. Я тебе подарю кувалду иди ломай
Я уже написал ( ), какой маршрут троллейбуса в Сумах будет действительно, рентабелен, даже по самым предварительным, ориентировочным подсчётам. Но, его запуск требует солидных вложений.
 

UFO.cz

Far away from home
И, наконец, годовой проездной. Стоит 4750 крон (198 долларов).
Маленькое уточнение: с 1 июля этого года годовой проездной будет стоить 3650 крон. Или 150$. С этого же дня любой сопровождающий (не обязательно папа или мама) ребёнка до 3 лет может перемещаться в транспорте бесплатно, при наличии ребёнка, разумеется.

Сутки проезда с ним обойдутся 13 крон (54 цента), что по курсу НБУ равно чуть больше 11грн. Если вы на маршрутке 2 раза поедете туда-обратно, вы уже заплатите больше. Не забываем, что в Праге льготные проездные для студентов, пенсионеров, детей стоят примерно в 2 раза дешевле чем полные.
Пенсионеры старше 70 лет, а их здесь немало, тоже ездят абсолютно бесплатно.
 

VIB

vib : bash
Модератор
Ну, это всё слова, человека надеющегося на то, что на самом деле не всё так плохо с троллейбусами. Цифры, сударь, цифры...
З початку року я два рази забруднився в маршрутному "таксі" в мастило на дверях. Кожного разу витер рулоном "білетів", які начеб-то повинні видавати кожному пасажиру. Претензій з боку водія не було.
1. Отже, стан комерційного транспорту - це лайно в прямому значенні цього слову.
2. Перевізники приховують кількість перевезень, отже крадуть у кожного громадянина з карману через махінації з оподаткуванням.
 

Alexsandr

Well-Known Member
А так-же, за одно, зарплату всего (а, так-же, налоги) персонала СТУ (бухгалтеров, инженеров, механиков, слесарей и.т.д). Может, тогда поймёте, что такое КП СТУ...
т.е. маршрутки налоги не платят, машины не ремонтируют, бухгалтерию не ведут... Хватит нести бред, это настоящий бред. при должном кол-ве машин иметь своих слесарей и т.п. куда выгоднее чем платить дяде.
 

Theodolit

Well-Known Member
Хватит нести бред, это настоящий бред. при должном кол-ве машин иметь своих слесарей и
Вашей осведомлённости в некоторых вопросах не хватает для построения реальной картины, и понимания реального положения вещей, по этому, вам и кажется бредом или чем-то там ишшо )).
 

Theodolit

Well-Known Member
Даже если это так, то что-ж они не ратуют за троллейбусы-то?
 

Theodolit

Well-Known Member
Круг Рынок - Автовокзал - Рынок у "рогатого" занимает ровно 10 минут. Рынок - СКД 7 минут. ЦУМ - Аэропорт 15 минут. Цум - ЖД - ЦУМ около 27 минут
Допустим. Но, в данном случае, это не ключевой параметр. Здесь больше важен интервал движения. Какой смысл в том, что ты приедешь на автовокзал от рынка за 10/2=5 мин., если ждёшь на остановке рогатого полчаса?
 

Alexsandr

Well-Known Member
Вашей осведомлённости в некоторых вопросах не хватает для построения реальной картины
Да ну? У нас оказывается лучше сведения и марштурчики не ремонтируются, не заправляются... А это все тоже затраты.

Здесь больше важен интервал движения. Какой смысл в том, что ты приедешь на автовокзал от рынка за 10/2=5 мин., если ждёшь на остановке рогатого полчаса?
Точный график решает, ну и троллейбусов мало.
 

Theodolit

Well-Known Member
Именно по этому и по указанным выше причинам просто необходимо развивать, а не разбивать электротранспорт
Но этого никто делать не будет. Не выгодно. Вы, к стати, нагуглили расчёт стоимости электроэнергии для троллейбусных перевозок?
 
Зверху