Троллейбусная линия по ул. Ковпака

Theodolit

Well-Known Member
Покупаются новые кузова (которые в изобилии и на скорую руку штампуют на Черниговском авторемзаводе) и ставятся на старое, ушатанное шасси той же Газели. Рапортуется, что приобретена(ы) новые. Не скажу за всех перевозчиков, но факты есть.
Ну, это было, где-то в нулевые, до их середины, со старыми "Рутами" такой номер прокатывал. Сейчас уже просто возиться с этим никому не охота.
 

Fil 74

Well-Known Member
Ну, это было, где-то в нулевые, до их середины, со старыми "Рутами" такой номер прокатывал. Сейчас уже просто возиться с этим никому не охота.
Охота ещё и как. У них тонны запчастей. А главное мышление экономическое, о котором Вы упоминали. Мои данные за 2013 год, водила тогда говорил, что машина уже в третьем кузове.
 
Останнє редагування:

Alexsandr

Well-Known Member
Ну, это было, где-то в нулевые, до их середины, со старыми "Рутами" такой номер прокатывал. Сейчас уже просто возиться с этим никому не охота.
Недавно пр езде на маршрутке обратил внимание, что под ногами на ямах изгибается, прочность рамы явно на нуле, а коробок с виду года два-три имеет.
 

Theodolit

Well-Known Member
Вообще, если уж делать по уму, то для того, чтобы Сумы остался электрифицированотранспортным городом, лично я-бы сделал следующее. Во-первых, создал-бы, для начала, один кольцевой маршрут большой протяжённости, со встречно движущимся ПС. Проходить он будет так: Леваневского - Металлургов - Курский Проспект - ул Ковпака - Белопольское Шоссе - Автовокзал - Роменская - 20Лет Победы - Прокофьева - Лушпы - Краснозвездинская - Леваневского. На таком кольце ПС будет загружен в обе стороны всегда, с утра и до позднего вечера. Для него нужно не менее 20 машин. Желательно, сочленённых. Правда, необходимо будет построить контактную сеть на нескольких участках, причём, весьма протяжённых. Оставшиеся "выселки" - РТИ, Центролит + УБиВТ, Аэропорт, Пединститут можно закрыть "графическими" радиальными маршрутами потому, как там загрузка неравномерная, и, ПС будет возить воздух. Ну, а там уже, смотреть, что получается по рентабельности перевозок.
 

Theodolit

Well-Known Member
Недавно пр езде на маршрутке обратил внимание, что под ногами на ямах изгибается, прочность рамы явно на нуле, а коробок с виду года два-три имеет.
За тёплую зиму "коробок" сгнивает почти на 70%: спасибо Вегере, с его противогололёдными смесями и песком, который пескохлоридоразбрасыватели Дурремстроя щедро сыплют в лужи...
А то, что Вы ощутили - это лопнувшая рама, от езды по бордюрам...
 

Fil 74

Well-Known Member
За тёплую зиму "коробок" сгнивает почти на 70%: спасибо Вегере, с его противогололёдными смесями и песком, который пескохлоридоразбрасыватели Дурремстроя щедро сыплют в лужи...
А то, что Вы ощутили - это лопнувшая рама, от езды по бордюрам...
Как может нормальный кузов сгнить за зиму на 70%? Это галимая штамповка (опять-таки экономически выверенная), в которой нам предлагают ехать.
А лопнувшая рама- возраст машины+ постоянный перегруз, вопреки паспортным данным о грузоподьемности автомобиля
 

Theodolit

Well-Known Member
Как может нормальный кузов сгнить за зиму на 70%?
Ещё как может! Во-первых, вода с солью и песком (абразив) снаружи. Во-вторых, влага от конденсации дыхания большого числа людей внутри салона, плюс то, что натаскивают на обуви пассажиры, да плюс мойка...
 

Fil 74

Well-Known Member
Ещё как может! Во-первых, влага с солью и песком снаружи. Во-вторых, влага от конденсации дыхания большого числа людей внутри салона, плюс то, что натаскивают на обуви пассажиры, да плюс мойка...
Это спор о разном. я привел аргумент выше- нормальный металл (достаточной толщины+ антикоррозийная обработка) за зиму(сезон) не сгниет. Жестянка, даже красиво покрашенная- легко.
 
Останнє редагування:

Theodolit

Well-Known Member
Ага, вот только для того что бы перевезти одинаковое количество пассажиров, скажем 300 человек, количество маршруток увеличится в пять - семь раз, а занимаемая площадь дороги + маневры и того больше.
Ух ты! Подсчёт, в принципе, правильный. Для 300 человек. А, теперь, подсчитайте, пожалуйста, количество электроэнергии, которое израсходует троллейбус на перевозку такого-же количества человек. А так-же, за одно, зарплату всего (а, так-же, налоги) персонала СТУ (бухгалтеров, инженеров, механиков, слесарей и.т.д). Может, тогда поймёте, что такое КП СТУ...
 
Зверху