Вообще, если уж делать по уму, то для того, чтобы Сумы остался электрифицированотранспортным городом, лично я-бы сделал следующее. Во-первых, создал-бы, для начала, один кольцевой маршрут большой протяжённости, со встречно движущимся ПС. Проходить он будет так: Леваневского - Металлургов - Курский Проспект - ул Ковпака - Белопольское Шоссе - Автовокзал - Роменская - 20Лет Победы - Прокофьева - Лушпы - Краснозвездинская - Леваневского. На таком кольце ПС будет загружен в обе стороны всегда, с утра и до позднего вечера. Для него нужно не менее 20 машин. Желательно, сочленённых. Правда, необходимо будет построить контактную сеть на нескольких участках, причём, весьма протяжённых. Оставшиеся "выселки" - РТИ, Центролит + УБиВТ, Аэропорт, Пединститут можно закрыть "графическими" радиальными маршрутами потому, как там загрузка неравномерная, и, ПС будет возить воздух. Ну, а там уже, смотреть, что получается по рентабельности перевозок.