Троллейбусная линия по ул. Ковпака

Glucker

Здесь был статус
Когда говорят о современных троллейбусах/автобусах/трамваях, которые ездят по расписанию в европейских городах, забывают указывать сколько стоит проезд. А он в среднем ~$1.
И Вас я немного разочарую. Ваша информация неполная. Возьмем как пример Прагу. Да, если вы приехали в этот город ненадолго, то проезд будет недешевым. Например, самый дешевый билет длительностью 30 минут обойдется вам 24 кроны. Это примерно 1 доллар. Но при этом не забывайте, что этот билет дает вам право пересадки. Т.е. если вам нужно ехать, например, авотбусом до метро, а потом на метро, порезд вы оплатите только раз. А билет на 90 минут стоит 36 крон. Этого может быть впонле достаточно чтобы сьездить в город по делам и вернуться назад. Суточный проездной стоит 110 крон и действует 24 часа с момента компостирования. Т.е. если вы начали ездить по нем сегодня в 18 часов сегодня, он действует до 18 часов завтрашнего времени. На 3 суток проездной будет стоить 310 крон.

И теперь самое интересное. Проездные длительного срока действия. Проездной на месяц на все виды транспорта будет стоить 550 крон, т.е. 23 доллара. Т.е. 1 день безлимитного проезда будет вам стоить 18 крон, или 75 центов, что дешевле самого дешевого разового билета. На квартал проездной вам будет стоить 1480 крон (61 доллар), соответственно, день проезда будет стоить уже 16 крон. Есть еще проездной на 5 месяцев. Стоит 2450 крон (102 доллара). И с ним сутки проезда будут стоить тоже примерно 16 крон. И, наконец, годовой проездной. Стоит 4750 крон (198 долларов). Сутки проезда с ним обойдутся 13 крон (54 цента), что по курсу НБУ равно чуть больше 11грн. Если вы на маршрутке 2 раза поедете туда-обратно, вы уже заплатите больше. Не забываем, что в Праге льготные проездные для студентов, пенсионеров, детей стоят примерно в 2 раза дешевле чем полные.
Таким образом, в Праге проезд дорогой только для гостей города. Те кто там постоянно проживают, платят за проезд намного меньше. И да, у нас многие пункты, который составляют себестоимость проезда будут стоить ощутимо дешевле чем в Праге. Учитывая то, что маршрутки при стоимости проезда за 3грн прибыльные, с грамотным подходом к делу вполне реально сделать так, чтобы троллейбусы были как минимум безубыточными, а то и прибыльными за 1,5грн.
 

Theodolit

Well-Known Member
Ширина тролейбуса 2,65, "рути" - 2.05 м.
Ага... А Вы видели, что практически все это старьё СТУ имеют перекошенные кузова, и ездят с боковым смещением? Посмотрите, на досуге, это очень хорошо видно, когда едешь сзади за этим мастодонтом, и, пытаешься его обогнать.
 

Alexsandr

Well-Known Member
К стати, верно. Так что важнее, медицина, или, троллейбус на радость льготным бабулькам-пенсионеркам?
А все это и еще много чего?

Мал наш городишко для рентабельных перевозок электротранспортом.
Не мал, просто мало троллейбусов и много маршруток.

Да его не поймешь что он любит. На российском форуме он украинцев вполне спокойно называет укропами.
Казачок засланный для накаливания обстановки?
 

Glucker

Здесь был статус
А почему не Пекин? Он как-то больше на Сумы похож...))
Чуть ранее пользователь Las высказал свое мнение о том, что хороший транспорт в Европе стоит дорого. Я привел в пример европейский город, где на первый взгляд может показаться что Las прав, но по факту это не так.
 

Alexsandr

Well-Known Member
Что не так в моих постах на форуме старых совковых пердунов?
люди, сохранившие в сердцах ностальгию по СССР, советское мироощущение, ощущающие себя советскими, стали в Украине изгоями, посмешищем, и, для них теперь есть реальные статьи в ЗУ, с реальными сроками. У советских стариков "отобрано последнее": праздник 9-го мая, вместе с надеждой, что кто-то поможет им, и, их защитят.

Вот это к примеру не так. И это не про пердунов, люди которые помнят СССР имеют возраст около 35лет +-.
По сути вы расжигаете вражду, а смотря на ваши посты начинаешь думать, что одна из задач по немного расшатывать кирпичики, пускать дезу...

Не место привязным электросараям на улицах. Во-первых, они мешают и без того увеличившемуся потоку частного автотранспорта, а на некоторых, старых улицах, на Троицкой, к примеру, Петропавловской, или Кондратьева, мешают очень сильно, особенно, на остановках, когда водитель рогатого несколько минут ждёт, пока бабульки-дедульки повтаскивают в салон свои костыли, кравчучки, вёдра и мешки.
Маршрутки мешают куда больше.

огда говорят о современных троллейбусах/автобусах/трамваях, которые ездят по расписанию в европейских городах, забывают указывать сколько стоит проезд. А он в среднем ~$1. Готовы ли горожане платить 20 грн. за одну поездку?
Забываете, что маршрутчики очень хотят поставить проезд 1у.е., и расчеты уже поданы такие. А вот проездные другое дело там где "дорогой проезд".
 

Glucker

Здесь был статус
Казачок засланный для накаливания обстановки?
Не знаю. Непонятный он человек. Постоянно ему мешают троллейбусы в частности и коммунальный транспорт. В соседней ветке один деятель тоже уж очень активно был на стороне сумских застройщиков-беспредельщиков, в итоге оказалось что он работает на одного из них. Не берусь утверждать, что с Theodolit точно такой же случай, но его желание развалить СТУ, одобрение городских властей за шаги в интересах маршруток и не в иетнресах СТУ, постоянное восхваление маршруток как удобный транспорт и т.д., наталкивают на мысль что явно какая-то заинтересованность здесь вполне может иметь место.
 

Glucker

Здесь был статус
Ага... А Вы видели, что практически все это старьё СТУ имеют перекошенные кузова, и ездят с боковым смещением? Посмотрите, на досуге, это очень хорошо видно, когда едешь сзади за этим мастодонтом, и, пытаешься его обогнать.
Я не езжу за рулем автомобиля, но периодически езжу на велосипеде. Так вот, маршрутка по моим наблюдениям, самый неадекватный участник дорожного движения. Реально не можешь порой предугадать его очередной маневр. Да и знакомых, у которых есть автомобиль, всех однозначно нервирует манера вождения водителей маршруток. Недовольства в троллейбусах или больших автоусах как участника движения от них я не слышал.
П.С.: в цивилизованных странах очень развита велосипедная инфраструктура: велосипедные дорожки и парковки. В этом плане нам тоже нужно к ним стремиться. И чище в городе благодаря отсутствию выхлопов будет, и для здоровья полезно.
 

Fil 74

Well-Known Member
Для Сум покупаются владельцами маршрутных такси новые "Руты" и "Дельфины"
Покупаются новые кузова (которые в изобилии и на скорую руку штампуют на Черниговском авторемзаводе) и ставятся на старое, ушатанное шасси той же Газели. Рапортуется, что приобретена(ы) новые. Не скажу за всех перевозчиков, но факты есть.
 
Останнє редагування:
Зверху