Ширина тролейбуса 2,65, "рути" - 2.05 м.Более динамичная и компактная маршрутка мешает на дороге меньше, чем ползущая черепашьим шагом двенадцатиметровая туша, занимающая почти всю полосу.
Ширина тролейбуса 2,65, "рути" - 2.05 м.Более динамичная и компактная маршрутка мешает на дороге меньше, чем ползущая черепашьим шагом двенадцатиметровая туша, занимающая почти всю полосу.
И Вас я немного разочарую. Ваша информация неполная. Возьмем как пример Прагу. Да, если вы приехали в этот город ненадолго, то проезд будет недешевым. Например, самый дешевый билет длительностью 30 минут обойдется вам 24 кроны. Это примерно 1 доллар. Но при этом не забывайте, что этот билет дает вам право пересадки. Т.е. если вам нужно ехать, например, авотбусом до метро, а потом на метро, порезд вы оплатите только раз. А билет на 90 минут стоит 36 крон. Этого может быть впонле достаточно чтобы сьездить в город по делам и вернуться назад. Суточный проездной стоит 110 крон и действует 24 часа с момента компостирования. Т.е. если вы начали ездить по нем сегодня в 18 часов сегодня, он действует до 18 часов завтрашнего времени. На 3 суток проездной будет стоить 310 крон.Когда говорят о современных троллейбусах/автобусах/трамваях, которые ездят по расписанию в европейских городах, забывают указывать сколько стоит проезд. А он в среднем ~$1.
Ага... А Вы видели, что практически все это старьё СТУ имеют перекошенные кузова, и ездят с боковым смещением? Посмотрите, на досуге, это очень хорошо видно, когда едешь сзади за этим мастодонтом, и, пытаешься его обогнать.Ширина тролейбуса 2,65, "рути" - 2.05 м.
А почему не Пекин? Он как-то больше на Сумы похож...))Возьмем как пример Прагу.
А все это и еще много чего?К стати, верно. Так что важнее, медицина, или, троллейбус на радость льготным бабулькам-пенсионеркам?
Не мал, просто мало троллейбусов и много маршруток.Мал наш городишко для рентабельных перевозок электротранспортом.
Казачок засланный для накаливания обстановки?Да его не поймешь что он любит. На российском форуме он украинцев вполне спокойно называет укропами.
Чуть ранее пользователь Las высказал свое мнение о том, что хороший транспорт в Европе стоит дорого. Я привел в пример европейский город, где на первый взгляд может показаться что Las прав, но по факту это не так.А почему не Пекин? Он как-то больше на Сумы похож...))
люди, сохранившие в сердцах ностальгию по СССР, советское мироощущение, ощущающие себя советскими, стали в Украине изгоями, посмешищем, и, для них теперь есть реальные статьи в ЗУ, с реальными сроками. У советских стариков "отобрано последнее": праздник 9-го мая, вместе с надеждой, что кто-то поможет им, и, их защитят.Что не так в моих постах на форуме старых совковых пердунов?
Маршрутки мешают куда больше.Не место привязным электросараям на улицах. Во-первых, они мешают и без того увеличившемуся потоку частного автотранспорта, а на некоторых, старых улицах, на Троицкой, к примеру, Петропавловской, или Кондратьева, мешают очень сильно, особенно, на остановках, когда водитель рогатого несколько минут ждёт, пока бабульки-дедульки повтаскивают в салон свои костыли, кравчучки, вёдра и мешки.
Забываете, что маршрутчики очень хотят поставить проезд 1у.е., и расчеты уже поданы такие. А вот проездные другое дело там где "дорогой проезд".огда говорят о современных троллейбусах/автобусах/трамваях, которые ездят по расписанию в европейских городах, забывают указывать сколько стоит проезд. А он в среднем ~$1. Готовы ли горожане платить 20 грн. за одну поездку?
Не знаю. Непонятный он человек. Постоянно ему мешают троллейбусы в частности и коммунальный транспорт. В соседней ветке один деятель тоже уж очень активно был на стороне сумских застройщиков-беспредельщиков, в итоге оказалось что он работает на одного из них. Не берусь утверждать, что с Theodolit точно такой же случай, но его желание развалить СТУ, одобрение городских властей за шаги в интересах маршруток и не в иетнресах СТУ, постоянное восхваление маршруток как удобный транспорт и т.д., наталкивают на мысль что явно какая-то заинтересованность здесь вполне может иметь место.Казачок засланный для накаливания обстановки?
Я не езжу за рулем автомобиля, но периодически езжу на велосипеде. Так вот, маршрутка по моим наблюдениям, самый неадекватный участник дорожного движения. Реально не можешь порой предугадать его очередной маневр. Да и знакомых, у которых есть автомобиль, всех однозначно нервирует манера вождения водителей маршруток. Недовольства в троллейбусах или больших автоусах как участника движения от них я не слышал.Ага... А Вы видели, что практически все это старьё СТУ имеют перекошенные кузова, и ездят с боковым смещением? Посмотрите, на досуге, это очень хорошо видно, когда едешь сзади за этим мастодонтом, и, пытаешься его обогнать.
Покупаются новые кузова (которые в изобилии и на скорую руку штампуют на Черниговском авторемзаводе) и ставятся на старое, ушатанное шасси той же Газели. Рапортуется, что приобретена(ы) новые. Не скажу за всех перевозчиков, но факты есть.Для Сум покупаются владельцами маршрутных такси новые "Руты" и "Дельфины"