Троллейбусная линия по ул. Ковпака

Theodolit

Well-Known Member
Сколько при этом стоят вакцины, гемодиализ, туберкулез, тепло, электроэнергия....? один инфандрикс стоит около 2000тыс в нете. Есть болезни которые стоит очень дорого лечить.
К стати, верно. Так что важнее, медицина, или, троллейбус на радость льготным бабулькам-пенсионеркам?
 

VIB

vib : bash
Модератор
К стати, верно. Так что важнее, медицина, или, троллейбус на радость льготным бабулькам-пенсионеркам?
Альтернативи тролейбусам немає. Маршрутні таксі по "якості" все дійшли до стану тролейбусів, і це всього лише за кілька років. Що буде далі? Будемо сплачувати за проїзд два євро, а їздити у іржавих коритах?
 

Theodolit

Well-Known Member
Альтернативи тролейбусам немає
Это почему?
Маршрутні таксі по "якості" все дійшли до стану тролейбусів,
Для Сум покупаются владельцами маршрутных такси новые "Руты" и "Дельфины", а уже поездившие, продаются в районы, там такой "секонд" расходится на ура
Ликвидация СТУ и отправка скопом в чермет всех ЗиУ-682, как полностью отслуживших свой срок
 

Glucker

Здесь был статус
Выше было высказано более чем достаточно аргументов в пользу того, что в городе нужно наладить нормальную работу коммунального транспорта, а маршрутки выкинуть из города нахрен, и забыть о них как о страшном сне. Почитайте внимательнее ветку, чтобы никто не повторялся.
Для Сум покупаются владельцами маршрутных такси новые "Руты" и "Дельфины", а уже поездившие, продаются в районы, там такой "секонд" расходится на ура
"Дельфины" по Сумам не ездят уже достаточно давно. А "Руты", и "Эталоны" покупались перед конкурсвом на пассажирские перевозки в 2012 (или в 2011, лень уточнять) году. За эти несколько лет данные маршрутки пришли в состояние, ничем не лучше от 20-летних троллейбусов. Только в троллейбусе можно нормально ехать стоя, а в "Руте" поездка в час пик это издевательство над людьми. Кстати, у "Эталонов" подвестка настолко жесткая, что можно жопу отбить.
Ликвидация СТУ и отправка скопом в чермет всех ЗиУ-682, как полностью отслуживших свой срок
Радует то, что в городе есть немало общественных активистов, которые состоят в общественной экспертной комиссии. Они хорошо держат руку на пульсе и такую дурость, надеюсь, не позволят сделать нашим городским властям.

П.С.: очень удивляет ваша явная враждебность к коммунальному транспорту и явное одобрение частных маршруток.
 

Udaff4eg

Well-Known Member
Выше было высказано более чем достаточно аргументов в пользу того, что в городе нужно наладить нормальную работу коммунального транспорта, а маршрутки выкинуть из города нахрен, и забыть о них как о страшном сне. Почитайте внимательнее ветку, чтобы никто не повторялся.

"Дельфины" по Сумам не ездят уже достаточно давно. А "Руты", и "Эталоны" покупались перед конкурсвом на пассажирские перевозки в 2012 (или в 2011, лень уточнять) году. За эти несколько лет данные маршрутки пришли в состояние, ничем не лучше от 20-летних троллейбусов. Только в троллейбусе можно нормально ехать стоя, а в "Руте" поездка в час пик это издевательство над людьми. Кстати, у "Эталонов" подвестка настолко жесткая, что можно жопу отбить.

Радует то, что в городе есть немало общественных активистов, которые состоят в общественной экспертной комиссии. Они хорошо держат руку на пульсе и такую дурость, надеюсь, не позволят сделать нашим городским властям.

П.С.: очень удивляет ваша явная враждебность к коммунальному транспорту и явное одобрение частных маршруток.
да он прост совок не любит)
 

Theodolit

Well-Known Member
Да, я враждебен по отношению к коммунальному транспорту, если он представлен троллейбусом в варианте нашего города. Мал наш городишко для рентабельных перевозок электротранспортом.
 

Glucker

Здесь был статус
Да, я враждебен по отношению к коммунальному транспорту, если он представлен троллейбусом в варианте нашего города. Мал наш городишко для рентабельных перевозок электротранспортом.
Пример в виде аналогичного по кол-ву населения города, в котором нормально работает коммунальный транспорт, и при этом он вполне рентабельный, я приводил. Все просто: кроме того что налажена нормальная работа коммунального транспортного предприятия, там нет маршруток.
 

Theodolit

Well-Known Member
Пример в виде аналогичного по кол-ву населения города, в котором нормально работает коммунальный транспорт, и при этом он вполне рентабельный, я приводил. Все просто: кроме того что налажена нормальная работа коммунального транспортного предприятия, там нет маршруток.
Вот и хорошо. Конкуреция и сама жизнь укажет кому жить, а кому на разделочную площадку Вторчермета.
 
Зверху