Троллейбусная линия по ул. Ковпака

VIB

vib : bash
Модератор
Возможно, данное суждение вызвано Вашим личным, интенсивным желанием ездить на троллейбусе, в качестве пассажира. Но, к сожалению, это всего-лишь Ваше личное мнение.
Ну в такому разі можна зробити висновки, що "комерційні" тарифи на перевезення є лише власні інтереси декого...
 

Theodolit

Well-Known Member
Ну в такому разі можна зробити висновки, що "комерційні" тарифи на перевезення є лише власні інтереси декого...
Естественно. Но, все мы прекрасно видим, что троллейбус превратился в транспорт для людей маргинальных слоёв общества. Более того, они-же являются льготниками.
 

CERBER

Active Member
Я хочу сказать, что для небольшого городка, как наш, троллейбус непозволительная роскошь.
Выгнать маршрутчиков(точней пересажать вместе со всем персоналом и водителями(хотя какие они водители ,уверен половина без прав ездит,а трезвый так это вообще редкость),и троллейбусное депо еще и прибыль приносить будет ,а не просто окупаться
При Минаеве в один из годов было перевыполнение бюджета на 55млн грн. Только тогда купили всего 5 автобусов средней вместимости а основную массу денег тупо просрали. Троллейбус тогда стоил 1,2млн. В этом году бюджет развития порядка 250млн. Троллейбус стоит 3,2млн грн. Руководство города в очередной раз делает какие-то потуги в покупке троллейбусов. Посмотрим чем оно закончится. Как оптимист, хочу надеяться на лучшее, но предыдущие серии Санта-Барбары с покупкой транспорта для города особо оптимизма не внушают. Но опять-таки, из бюджета развития этого года на покупку подвижного состава для СТУ выделен мизер, да и то с туманной перспективой. Зато "Евродворы" делаем.
какие троллейбусы\автобусы?а газели за что тогда покупать,или ты думаешь их хозяева за свои покупают,Маршрутчики в числе первых у этой кормушки стоят
 
Останнє редагування:

d324co

Well-Known Member
Выгнать маршрутчиков(точней пересажать вместе со всем персоналом и водителями
Это мы уже проходили. Когда усатый грузин правил страной.
Мы сейчас живем при капиталлизме, значит методы должны быть экономические.
В Европе коммунальный транспорт успешен и выгоден. Там пенсионеры тоже бесплатно ездят??
- нет, там пенсии достаточны, чтоб об этом и мысли не возникало!
- у нас это невозможно, нужны субсидии? ок. нуждающимся собес ПОКУПАЕТ у СТУ проездные билеты (за счет тех средств, которыми должны сейчас субсидировать СТУ) и АДРЕСНО раздает вместе с пенсией.
И все, СТУ выходит на рентабельность, деньги, выделяемые на субсидирование перевозки пенсионеров перестают оседать в карманах чиновников.
 

Theodolit

Well-Known Member
Выгнать маршрутчиков(точней пересажать вместе со всем персоналом и водителями
Отправить на нары директора СТУ вместе с главным инженером будет гораздо выгоднее, в смысле расхода казённых харчей, нежели закрыть хозяев маршруток, вместе с их водителями. Учитесь уже мыслить категориями экономической целесообразности, наконец.
 

Glucker

Здесь был статус
Отправить на нары директора СТУ вместе с главным инженером будет гораздо выгоднее, в смысле расхода казённых харчей, нежели закрыть хозяев маршруток, вместе с их водителями. Учитесь уже мыслить категориями экономической целесообразности, наконец.
Может и больницы со школами позакрывать в городе? Есть ведь у нас в городе парочка частных клиник, а коммунальные больницы и школы ведь не приносят прибыли. Это тоже, по-вашему, "мыслить категориями экономической целесообразности"?
 

VIB

vib : bash
Модератор
Отправить на нары директора СТУ вместе с главным инженером будет гораздо выгоднее, в смысле расхода казённых харчей, нежели закрыть хозяев маршруток, вместе с их водителями. Учитесь уже мыслить категориями экономической целесообразности, наконец.
В такому розрізі - власників маршруток можна просто розстріляти. Немає людини - немає проблеми... :)
 

Theodolit

Well-Known Member
Аналогия с больницами несостоятельна. В случае закрытия коммунального лечебного учреждения под угрозой оказываются т.н. правоохраняемые интересы гражданина, т.е. Ваши. Нет ничего страшного в том, что Вы не уедете с ул. СКД в верчернее время на столь желаемую Добровольную. Но если Вас прихватит аппендицит (не дай бог, конечно) то это уже гораздо серьёзнее. Вот, к стати, медицина в нашем городе, тоже требует финансирования. Так, может, вместо троллейбусов, купить что-нибудь для больниц?
 

Theodolit

Well-Known Member
В такому розрізі - власників маршруток можна просто розстріляти.
Ни в коем случае! Кто-то же должен разбирать при помощи кувалд и отбойных молотков остатки старого саркофага 4-го энергоблока ЧАЭС?
 

Alexsandr

Well-Known Member
В случае закрытия коммунального лечебного учреждения под угрозой оказываются т.н. правоохраняемые интересы гражданина, т.е. Ваши. Нет ничего страшного в том, что Вы не уедете с ул. СКД в верчернее время на столь желаемую Добровольную.
Это вам так кажется. мне не нужно, значить не важно.
Недавно пытался на 61 вечером уехать, а фиг там, не ездит. Точнее ездят в одну сторону по маршруту. Что там насчет графиков писали? Где график на маршрутки и соблюдение оных? Себестоимость троллейбусов +- сравнима с маршрутками по идее, но цену на них никто не подымает, а потом крики мол убыточные и никому не нужны. Один ремонт нынешнего хлама сколько стоит.
Зато городу плитка хреновая во дворах куда как важнее. Вот уж точно бестолковый перевод денег.
 
Зверху