Троллейбусная линия по ул. Ковпака

Glucker

Здесь был статус
В троллейбусах (не сочлененных) установлены двигатели мощностью 110 кВт. Это основной потребитель электроэнергии. Есть еще компрессор, который потребляет незначительную мощность по сравнению с двигателем, освещение и т.д.Много что зависит от системы управления двигателем. Но, следует заметить, что двигатель 110 кВт потребляет только при режиме максимальной тяги. Естественно, что средняя потребляемая мощность у тягового двигателя значительно ниже от максимлаьной.

Насчет того, на чем дешевле везти: на электроэнергии или на горючке, еще раз обращаю внимание на то, что поезд значительно дешевле тянуть электровозом, чем тепловозом. Примерная аналогия и с городским транспортом.
 

Alexsandr

Well-Known Member
Рута, по паспорту 10,5 литра на 100 км = 105 гривен
Встречал на форумах, что расход газа около 25литров на рутах, за счет резких разгонов и частых старт/стоп, а по чем там нынче метан, гривен 11? т.е. цена для одной маршрутки 275грн получается. почти как на троллейбус.

Насчет того, на чем дешевле везти: на электроэнергии или на горючке, еще раз обращаю внимание на то, что поезд значительно дешевле тянуть электровозом, чем тепловозом. Примерная аналогия и с городским транспортом.
Вот-вот.

Вдобавок, при торможении двигателем, энергия рекуперируется в сеть!
Жаль только на новых троллейбусах :(
 

Theodolit

Well-Known Member
Насчет того, на чем дешевле везти: на электроэнергии или на горючке, еще раз обращаю внимание на то, что поезд значительно дешевле тянуть электровозом, чем тепловозом. Примерная аналогия и с городским транспортом.
Ну, вот опять, та-же ошибка при попытках подсчитать затраты: стоимость перевозки электротранспортом это не только стоимость электроэнергии, которую расходует ПС, и мощность тягового двигателя троллейбуса, а так-же его способность к рекуперативному режиму торможения, уже вопрос десятый. Это ещё и стоимость содержания специфической инфрастуктуры данной транспортной системы: контактной сети, подстанций, РП, автопарка технологического транспорта, систем диспетчеризации и связи. Снова-же: обслуживание современного троллейбуса должен выполнять квалифицированный персонал, а это зарплата ИТР. Всё это должно покрываться из выручки. Есть ещё такой параметр, как тонно-километр. Он единственный, который напрямую влияет на выручку. Если километры есть, а тонн нет, то ваше предприятие в минусах. По этому, если Вы знаете, где можно взять стабильное, минимальное количество тонн для перевозок, то возить нужно именно там. А если, у Вас этих тонн нет, в необходимом количестве, то нужно либо закрываться, либо, переходить на транспорт меньшего тоннажа. Элементарно-же...
 

Alexsandr

Well-Known Member
стоимость перевозки электротранспортом это не только стоимость электроэнергии, которую расходует ПС, и мощность тягового двигателя троллейбуса, а так-же его способность к рекуперативному режиму торможения, уже вопрос десятый. Это ещё и стоимость содержания специфической инфрастуктуры данной транспортной системы: контактной сети, подстанций, РП, автопарка технологического транспорта, систем диспетчеризации и связи.
Обслуживание маршруток должны делать специалисты, а это содержание спецов, закупка оборудования или вообще оплата зав все это + специфических составляющих для ремонта того же кузова. Нужно оплатить инфраструктуру по которой будет доставляться все необходимое для данной транспортной системы.

Есть ещё такой параметр, как тонно-километр. Он единственный, который напрямую влияет на выручку. Если километры есть, а тонн нет, то ваше предприятие в минусах. По этому, если Вы знаете, где можно взять стабильное, минимальное количество тонн для перевозок, то возить нужно именно там. А если, у Вас этих тонн нет, в необходимом количестве, то нужно либо закрываться, либо, переходить на транспорт меньшего тоннажа. Элементарно-же...
Есть троллейбусы гармошки, есть в не гармошки, есть автобусы в депо, нужны им и маршрутки (идеально днем до химпрома пускать к примеру). кто же против. Зато там есть диспетчерская, которая может активно перекидывать машины, водители не работают по 16 часов на маршруте каждый день.
Депо сильно не хватает подвижного состава.
 

Theodolit

Well-Known Member
Обслуживание маршруток должны делать специалисты, а это содержание спецов, закупка оборудования или вообще оплата зав все это + специфических составляющих для ремонта того же кузова. Нужно оплатить инфраструктуру по которой будет доставляться все необходимое для данной транспортной системы.
Речь о том, что регламентное обслуживание троллейбусов, в соответствии с нормативной базой (а по другому для предприятия нельзя) и сопутствующего (контактная сеть, трансформаторные, РП) выходит дороже, чем обслуживание малотоннажного автотранспорта. Вот и весь вопрос.
амперметр на панели с "0" посередине. При разгоне показывает "+", при торможении "-"
Но, это означает лишь то, что в режиме торможения контактор подключает двигатель, работающий в режиме генератора, к блоку пускотормозных резисторов, и, вырабатываемая при торможении электроэнергия просто превращается на этих резисторах в тепло. Учите матчасть. ))
 

Glucker

Здесь был статус
Речь о том, что регламентное обслуживание троллейбусов, в соответствии с нормативной базой (а по другому для предприятия нельзя) и сопутствующего (контактная сеть, трансформаторные, РП) выходит дороже, чем обслуживание малотоннажного автотранспорта. Вот и весь вопрос.
Цифры приведите. А то складывается впечатление о том, что вы либо имеете в этом какой-то интерес, либо обыкновенный балабол.
 

Alexsandr

Well-Known Member
обслуживание троллейбусов, в соответствии с нормативной базой (а по другому для предприятия нельзя) и сопутствующего (контактная сеть, трансформаторные, РП) выходит дороже, чем обслуживание малотоннажного автотранспорта. Вот и весь вопрос.
Ну так и человек троллейбус больше перевозит. Маршрутки в час пик не справляются, доказано временем. Нужно больше троллейбусов,намного больше + разнообразить парк машинами малой вместимости, и будет все хорошо. А ставить маршрутки? Сколько раз наблюдаю, как водители рвут с места еще когда зеленый другой стороне даже не мигает. Выписывают кренделя типа пошел на вторую полосу, обогнал, пошел резко на первую, обогнал, опять на вторую и тут же тормозит ибо нужно остановиться. Нафига нам в городе такие гонщики?
 

goool

Well-Known Member
Если пошла такая пьянка...
 
Зверху