Компьютерные магазины города Сумы

Serge_13

Member
Раз на раз не приходится:
В Компсервисе купил флеш память 32 Г Трансцедент.
Глюкнула через два месяца - магазин три недели менял...
Второй раз глюкнула через пару месяцев - тот же Компсервис на следующий день выдал новую...
Парадокс, но приятный!
 

terran

Well-Known Member
Раз на раз не приходится:
В Компсервисе купил флеш память 32 Г Трансцедент.
Глюкнула через два месяца - магазин три недели менял...
Второй раз глюкнула через пару месяцев - тот же Компсервис на следующий день выдал новую...
Парадокс, но приятный!
да, приятно, что память у них так часто глюкает, аж менять приходится.
 

Storm_10

Member
Компсервис, мягко говоря, уже не тот. Больше года не покупаю у них ничего, есть на это 2 причины:
1. Ужасный сервисный центр. Постоянно пытаются сделать клиента виноватым. Стоял у них 6 раз в очереди - всегда пытаются втюхать не рабочую технику и рассказывают, что у них все работает. Особенно, был там один не совсем адекватный парень, зовут его вроде Роман, как я понял - он начальник СЦ. По крайней мере он так представился, когда я писал жалобу :) Постоянно пытался сделать всех кто стоял передо мной в очереди виноватыми.
2. Цены. По 90% нужных мне железяк цены были одними из самых высоких в Сумах.
Для себя сделал тройку лидеров - ультрапс, биком и техком. Первые 2 для меня пока самые лучшие по обслужванию и ценам магазины :)
+ приходилось общаться с этим умников, нужно жалобу на него писать, очень неприятный человек, пытался меня убедить что я виноват в проблемах с товаром
 

terran

Well-Known Member
+ приходилось общаться с этим умников, нужно жалобу на него писать, очень неприятный человек, пытался меня убедить что я виноват в проблемах с товаром
это довольно часто бывает, когда в проблемах с товаром виноват пользователь. может опишите вашу проблему?
 

Storm_10

Member
это довольно часто бывает, когда в проблемах с товаром виноват пользователь. может опишите вашу проблему?
товар который купил день назад не работает как заявлено ( в магазине не проверял), пришел на следующий день вернуть и на меня пошел мозговой штурм, хотя должны были принять просто так, товарный вид сохранен, этак как 1 из случаев
 

Geser

Member
1 раз при одной из последних покупок была проблема (с ОЗУ). Комп напрочь отказывался запускатся с новой планкой памяти (брал модель почти идентичную тем что уже стояли). Принес - воткнули в стенд - у нас тип работает, не наши проблемы.
Оформил обмен товара, заказал другой фирмы вообще, с ней все ок. Не знаю кто из техсервиса был, но не самый приятный тип.
 

terran

Well-Known Member
1 раз при одной из последних покупок была проблема (с ОЗУ). Комп напрочь отказывался запускатся с новой планкой памяти (брал модель почти идентичную тем что уже стояли). Принес - воткнули в стенд - у нас тип работает, не наши проблемы.
Оформил обмен товара, заказал другой фирмы вообще, с ней все ок. Не знаю кто из техсервиса был, но не самый приятный тип.
ну память часто продается без упаковки либо упаковка не запечатана - это как правило обычные модули без всяких радиаторов и повышенных частот, также часто память продается в составе компьютера, так что такой возврат для магазина не проблемный. с роутером, к примеру, было бы сложнее, если бы вы принесли его назад распечатанным и сказали, что он вам не подошел по какой-либо причине.
 

Storm_10

Member
ну память часто продается без упаковки либо упаковка не запечатана - это как правило обычные модули без всяких радиаторов и повышенных частот, также часто память продается в составе компьютера, так что такой возврат для магазина не проблемный. с роутером, к примеру, было бы сложнее, если бы вы принесли его назад распечатанным и сказали, что он вам не подошел по какой-либо причине.
да и что ?! ... покупателя это мало волнует.... а в сервисе рыскают в поисках повода отказать, почему у вас такая оправдательная позиция 0_О вы случайно не тот работник или коллега?! ... в любом случае качество обслуживание в сервисном центре компсервиса низкое
 

terran

Well-Known Member
да и что ?! ... покупателя это мало волнует.... а в сервисе рыскают в поисках повода отказать, почему у вас такая оправдательная позиция 0_О вы случайно не тот работник или коллега?! ... в любом случае качество обслуживание в сервисном центре компсервиса низкое
ну во-первых я писал это сообщение не вам. а во-вторых, если более внимательно перечитать мое сообщение, то я писал о легкости возврата в магазин товара типа ОЗУ даже в случае её полной работоспособности на тестовом стенде магазина-продавца. а моя оправдательная позиция заключается в том, что я 4 года проработал в компьютерном магазине - не в компсервисе, и естественно, сталкивался с гарантийными случаями, возвратами товара и т.п. и знаю, что если человек купил память, а потом приносит и говорит - хочу вернуть потому что хочу, к нему и отношение будет соответствующее. а если человек приносит память и описывает проблему, что не совместимость с памятью домашнего компьютера и т.п. и просит обменять на другую - всегда только за, тем более что это обмен, а не верните бабло.
а позиция клиента - меня мало волнует мне все должны потому что вы магазин а я клиент - крайне неприятна магазину и его сотрудникам. такое и обслуживание будет в дальнейшем - если вообще будет. это я уже пишу по поводу вашего поста про "покупателя это мало волнует".
 
Зверху