Компьютерные магазины города Сумы

vadek

Member
Спасибо вам за внимание и время, я в свою очередь донёс то, что происходит и, возможно, это убережет кого-то от этих граблей. Другу я всё передал, пускай разбирается.
Мира вам.
 

VIB

vib : bash
Модератор
Последнее время компсервис на день задерживают доставку товара. При заказе обещают в один день, а по факту на следующий ближе к вечеру.
В пятницу получал заказ, оформленный в среду (как и обещали). Имхо, тут больше зависит от поставщиков. Хотя, один раз столкнулся с ситуацией, что мой заказ забыли заказать (получил при следующей доставке).
 

Deather

Well-Known Member

Из личного опыта вышибания денег за бракованный товар без упаковки:
1) бесстрастным голосом ведаете о проблеме, на приемке при спорном вопросе вызывают из недр сц хоббита, который начинает дерзить и ссылаться на ст. 9 (!!!) ЗУ О защите прав потребителей;
2) посылаете его ... искать этот самый закон, после тычете его рожей в статью 8, в которой ни разу не встречается слово упаковка;
3) оформляете бумаги и требуете все копии себе.
4) ...
5) у сц неиллюзорная анальная боль;
6) имеете гарантийный ремонт или возврат денег;
7) PROFIT!!!!
ЗЫ Главное подтвердить приобретение товара в этой богадельне (можно пользоваться номером заказа), за отсутствие гарантии посылаете их в 3,14... ссылаясь на подтверждение покупки в их магазине и на пункт 11 статьи 8 ЗУ О защите прав потребителей, где сказано: "У разі втрати споживачем технічного паспорта чи іншого документа, що його замінює, їх відновлення здійснюється у порядку, визначеному законодавством."
 

VIB

vib : bash
Модератор
Нарыл у себя в закладках условия гарантийных обслуживаний от фирм:
(логично поданы принципы и понятия гарантийного обслуживания)

Процедура восстановления потребителем гарантийных талонов компании LG Electronics:

И никон:
 

John Doy

Member
Подскажите, пожалуйста, магазин "Мой компьютер" на Терезова, 3 закрылся или переехал?
 

Deather

Well-Known Member
Нарыл у себя в закладках условия гарантийных обслуживаний от фирм:
(логично поданы принципы и понятия гарантийного обслуживания)
это ниочем, есть закон, в законе нет упоминания слова упаковка.

Процедура восстановления потребителем гарантийных талонов компании LG Electronics:
адекватно, восстановлением гарантии занимается сц.

И никон:
ниочем, так как
5. Данные гарантийные обязательства не ограничивают права потребителя в соответствии с действующим национальным законодательством.
 

Alexsandr

Well-Known Member
адекватно, восстановлением гарантии занимается сц.
Эльф вытребовал новый гарантийник у магазина через меня, да еще мог и востановить оказывается иб олее того, исправную деталь себе забрали. Когда узнаешь как должно быть, только за голову берешься :(
 

Deather

Well-Known Member
Эльф вытребовал новый гарантийник у магазина через меня, да еще мог и востановить оказывается иб олее того, исправную деталь себе забрали. Когда узнаешь как должно быть, только за голову берешься :(
при возникновении гарантийного случая необязательно обращаться напрямую в сц, проще сдать товар продавцу, а там у них своя кухня, тем более что:
Стаття 8. Права споживача у разі придбання ним товару неналежної якості
3. Вимоги споживача, встановлені частиною першою цієї статті, пред'являються на вибір споживача продавцеві за місцем купівлі товару, виробникові або підприємству, що задовольняє ці вимоги за місцезнаходженням споживача.
Главное иметь ангельское терпение.
 
Зверху