В пятницу получал заказ, оформленный в среду (как и обещали). Имхо, тут больше зависит от поставщиков. Хотя, один раз столкнулся с ситуацией, что мой заказ забыли заказать (получил при следующей доставке).Последнее время компсервис на день задерживают доставку товара. При заказе обещают в один день, а по факту на следующий ближе к вечеру.
это ниочем, есть закон, в законе нет упоминания слова упаковка.Нарыл у себя в закладках условия гарантийных обслуживаний от фирм:
You must be registered for see links(логично поданы принципы и понятия гарантийного обслуживания)
адекватно, восстановлением гарантии занимается сц.Процедура восстановления потребителем гарантийных талонов компании LG Electronics:You must be registered for see links
ниочем, так какИ никон:You must be registered for see links
5. Данные гарантийные обязательства не ограничивают права потребителя в соответствии с действующим национальным законодательством.
Эльф вытребовал новый гарантийник у магазина через меня, да еще мог и востановить оказывается иб олее того, исправную деталь себе забрали. Когда узнаешь как должно быть, только за голову берешьсяадекватно, восстановлением гарантии занимается сц.
при возникновении гарантийного случая необязательно обращаться напрямую в сц, проще сдать товар продавцу, а там у них своя кухня, тем более что:Эльф вытребовал новый гарантийник у магазина через меня, да еще мог и востановить оказывается иб олее того, исправную деталь себе забрали. Когда узнаешь как должно быть, только за голову берешься
Стаття 8. Права споживача у разі придбання ним товару неналежної якості
Главное иметь ангельское терпение.3. Вимоги споживача, встановлені частиною першою цієї статті, пред'являються на вибір споживача продавцеві за місцем купівлі товару, виробникові або підприємству, що задовольняє ці вимоги за місцезнаходженням споживача.
UpПодскажите, пожалуйста, магазин "Мой компьютер" на Терезова, 3 закрылся или переехал?