Компьютерные магазины города Сумы

terran

Well-Known Member
- оте все штыречки можно погнуть и сразу идет отказ в гарантийном обслуживании. в данном случае могли их погнуть как в сервисе КС так и в сервисе поставщика, куда материнку отправляли (если отправляли). Так же можно предположить, что материнку поставлял знаменитый КПИ-сервис (сейчас мануал групп), который уже примерно год не является поставщиком и скорее всего от гарантийных комплектующих он тоже открещивается. но все это фигня, действительно - какие документы есть на руках - от этого и плясать.

з.ы. не смотря на все ужасы с бросанием роутера в лицо, народ там тарится толпами. попробуйте зайти после 18:00 в магазин на харьковской - человек 20 точно будет толпиться (а то и 30)
 
Останнє редагування:

vadek

Member
Как на материнке можно "погнуть ножки сокета"?
Скан документов можно в студию?
Покумекаем, подскажем как действовать.
Немного ошибся в маркеровке, у него asus sabertooth p67, глянул в нете на интеловских мамках не как у амд, ножки расположены не на проце а на матери.
Как они их загибали - хз, либо спецом (как железный аргумент, что клиент сломал сам и такое не ремонтируется), либо мастера случайно. В обоих случаях друг проиграл.
Насчет доков, первичного документа, что они брали на ремонт в магазине успешно похерили в тот же день, когда выдали ему назад мать. Другие пару бумажек с ответом, как встречу обязательно посканю.

terran, отправляли вроде как в и кс с наглым лицом предлагал общаться с их руководством.
 

Glucker

Здесь был статус
vadek, а процессор удачно "нахлобучился" на погнутые ножки? Я так понимаю, если в сервисе ножки погнули, то и проц установить невозможно. Соответственно, это было бы заметно при сдаче по гарантии и формулировке "внешних повреждений не обнаружено" не соответствует. Давите на это.

Но сканы акта приемки и заключения СЦ все-таки выложите. Заодно определим кто именно автор такого заключения.
 

Simpson

シンプソン
Модератор
Разве другу не давали бумажку с описанием принятого на ремонт? Там должна указываться комплектация, состояние, жалобы покупателя. Должен проводится внешний осмотр с полным описанием механических повреждений если они были.
Далее со слов - потребовали весь системник. Он был опечатан? Полностью или на узлах?
Есть шанс нагнуть, но надо:
1. Писать заяву в общество защиты прав потребителей с указанием претензий:
- в случае если сдавался системник опечатанный - проблема компсервиса, т.к. покупатель не имел доступ внутрь и возможность повредить комплектующие. Тоже и к опечатанным узлам - снять опечатнный кулер не повредив стикер сложно.
- если не опечатан системник - настаивать на том что комплектующие сдавались без механических повреждений, т.к. подписанных покупателем документов о внешнем состоянии и возможных повреждениях комплектующих нет. Если их нет, значит товар сдавался в нерабочем, но не поврежденном состоянии. Если магазин не составляет акт приемки на ремонт с осмотром и описью - проблема магазина.

Писать заявление в 2ух экземплярах с аргументами исходя из "опечатан и не опечатан" с требованием замены на аналогичный товар или не хуже по характеристикам. Один экземпляр в магазин, на втором их подпись. Далее в общество защиты.

Glucker, "нахлобучить" проц что бы погнуть ножки - это надо очень сильно постараться. Проц тупо не взалит в разъем неправильной стороной. Если проц ставился правильной стороной (защита от дурака там есть), то их погнуть практически нереально... К тому же на проце останутся следы в тех местах где погнуты ножки...
 

Stein

Well-Known Member
Відповідь: Компьютерные магазины города Сумы

Как на материнке можно "погнуть ножки сокета"?
У Интела ножки на материнке. Берешь отвертку и колупаешь. Простейшая процедура.


Это всё при том, что они сами ставили и снимали железо. При том, что до этого всё работало нормально и проц никто не трогал в принципе. Хотели взять документ, который они выдавали при приёме на обслуживание, менеджер им сказал, что доки у них утилизируются на протяжении суток и им вообще негде хранить столько бумаги... Крч, мазались как могли.
Да уж... а на Спецвузе, помнится, даже заведомо известно спаленные разгоном матеря меняли без проблем...
Ну а тут - как вы хотели, чтобы и подешевле и с сервисом? Так не бывает. Вы либо платите и получаете сервис, либо берете подешевле и получаете описанную вами ситуацию. Не вижу ничего удивительного. Для таких контор подобная ситуация вполне нормальна.
 

Sirius5

Active Member
На p67 первой ревизии (все что до B3) дохнет сата 2 контроллер что на мосте. Это так для справки.
 
Останнє редагування:

vadek

Member
Simpson,
проблема в матери, в ответ дали бумажку, что видимых и т.д. повреждений нету
Хотели взять документ, который они выдавали при приёме на обслуживание, менеджер им сказал, что доки у них утилизируются на протяжении суток и им вообще негде хранить столько бумаги...
друг относил домой мать, потом возвращался разбираться с дядей, но уже позно
в кс не пломбируют системники, всё в таком состоянии, как можно было бы собрать самому, возможно с пломбами на комплектующих
в общество защиты вчера порекомендовал обратиться
Glucker, спасибо, бумажки седне пофоткаю, закину
Stein, да, жаль что так получается
Sirius5, спасибо, ток теперь вряд ли узнаем что там сломалось)

добавлю
в бумажке, по которой принимали на ремонт еще было указана причина приема: "не стартует"
теперь после того, как они её успешно уничтожили, и если форма не предусматривает подписи клиента, они могут распечатать новую задним числом и вписать: "погнуты ножки соккета"
на счет подписи я не в курсе
 
Останнє редагування:

Stasik77

------------
негативных отзывов сколько о кс... а им всё равно, поток людей не маленький, особо не заморачиваются, не вы так другие купят... не думаю что "права споживачів" что то решит... задолбётесь ходить и писать, а с ихней стороны попросят написать обьяснительную да и всё. не тратте своё время
налоговая особо ничего не сделала... хотя все знают что там никто не оформлен (понабирают по обьявлению). так что "права споживачів" им до одного места
 

Glucker

Здесь был статус
"нахлобучить" проц что бы погнуть ножки - это надо очень сильно постараться. Проц тупо не взалит в разъем неправильной стороной. Если проц ставился правильной стороной (защита от дурака там есть), то их погнуть практически нереально... К тому же на проце останутся следы в тех местах где погнуты ножки...
У Интела ножки на материнке. Берешь отвертку и колупаешь. Простейшая процедура.
Да знаю я что ножки на материнке. Я имел ввиду то, что если погнуть ножки, то проц нормальным способом на них уже, скорее всего, не установишь, и тем более, кулер на проц. Соответственно, картина будет отличаться от аявленной в акте приемки "механические повреждения отсутствуют".

в бумажке, по которой принимали на ремонт еще было указана причина приема: "не стартует"
теперь после того, как они её успешно уничтожили, и если форма не предусматривает подписи клиента, они могут распечатать новую задним числом и вписать: "погнуты ножки соккета"
Ксерокопию данного документа или фото не сохранили? Я бы постарался всеми путями ее сохранить.
 
Зверху