мне достаточно внешности, и характеристик (современность технологий)
оценивать так автомобиль - это все-равно что выбирать девушку по фоткам из контакта. Оно вроди-бы как-бы все правильно, НО у каждой машины есть свой характер и душа...
понты... мб лучше любого из них
опять же смотря какой возраст сравниваемых авто.
Специально для тебя проведу мааааааленькое сравнение двух похожих машин.
У товарища E250 Coupe
У меня Infiniti G37s
МБ лучше тем что места сзади больше (и нахрена оно надо в купе). По такой погоде ездить практически невозможно (системы то срабатывают, но нихрена толком не делают). Проблема наверное в ширине резины, можно устранить, НО стоит это будет ой как не мало, учитывая стоимость оригинальных 18 разношироких дисков.
Машина нихера не едит (1.9 компрессор 190-200 л.с), но сцука при этом жрет 11-12 по городу, у меня то 14-15 но и кобыл почти в 2 раза больше.
Музыка за 1200 евро ХарманГандон нихера нормально не играет, как ее тварь такую не настраивай. Навигация правда работает хорошо, НО нету камеры (ну технолигии епт). Руль в МБ на порядок лучше, как и организация панели.
Коробка на 2 головы выше чем в финике, ну собственно оно так и должно быть в новом-то кузове.
По-жесткости ешка неееемноооожко мягче, ну как бы 17 и 19 тоже не одно и то же. С удовольствием проверил бы, но из-за размера суппортов 17 мне даже некак поставить. Томоза в мерине маргариновые, инфинити на несколько уровней выше.
И мля все бы ничего, НОООО за более 70 тысяч зеленых денег в машине нету даже кожанного салона и т.д и т.п....
ИМХО чистый фетиш и ничего более. И так почти с каждой моделью....
, но на них денег не хватило...
Не всегда. А с каких это времен GL существенно дороже LX? Или например ML относительно GX (кстати ублюдство редчайшее как и LC 150, признаю). Просто каждому свое....