Китайцы... выбор решительных?

Sherhan

Active Member
Ну как бы неправильно сравнивать машину кузов которой старше на 5 лет. Вот выйдет новая королла, тогда и сравним.
К тому времени уже выйдет новая КИА... Если Вы не заметили... корейцы (что хюндай, что КИА) каждые три года проводят рестайлинг?

НО отделка и качество материалов у Тойота на данный момент на порядок выше. А также качество ходовой и движка.
по поводу отделки немного сомневаюсь. по-поводу ходовой... да действительно на первых и вторых Черато были проблемы, сейчас нет... Ну а вот по поводу движкаааааааа... здесь даже нихочу спорить, по-скольку Вы похоже, не ездили ни на королле, ни на Черато.

Единственное в чем КИА выигрывает - это пожалуй дизайн. Хотя опять-таки - это новый кузов. А в старом дизайна вообще нет как такового.
не спорю.

По поводу цены это вообще отдельная тема. Цены на корейцев (я имею ввиду новые машины) явно завышены. Почему? Достаточно посмотреть на остаточную стоимость после 3-х лет экспулатации. Японцы на данный момент более ликвидны.
Знаете, как мне сказал один знакомый. который владеет короллой? Он сказал: "ПАТАМУ ШО ТАЁТА"


Ovrus!k, корейцы не на столько вышли в мир со своей маркой, как хюндай или КИА, в сравнении с тойотой. У тойоты, только за одно название приходится переплачивать... По качеству отделки, кое в чём согласен, но ведь сейчас (или даже начать с 2007 года) у КИА очень хорошая отделка... Да и самое главное... - движок "резиновый"..
Тем более, мне есть с чем сравнивать... я прокатался и на той и на другой... В целом доволен был динамикой КИА, шумкой тойоты, просторностью КИА и т.п.
В принципе, у каждого своё видение об автомобиле и его особенностях....
Но уж я точно.... пока... не куплю себе китайца.... :)
 
Останнє редагування:

Petruhann

Забанен
Sherhan, твоё любимое черато и рядом не стояло даже с Октавией А5 в последнем кузове а про тойоту ты вообще не заикайся тут.
То, что для последнего церато скопировали морду с цивика ещё ничего не значит.
Ездишь - ездяй, но сказок не рассказывай и мнение своё не навязывай.

Корейцы только года 3 как пытаются переключиться с дешевняка, отдав сегмент китайцам. Успехи есть, но главное ещё впереди.
 

Vic_51

Миссионер
Опять от производителей свернули на междуусобойчик...
Каждый свои деньги тратит по своему, согласились с этим. Но, опять таки скупидормы таращат, как вариант, на работу подвески, у них там ещё не течёт, но и за дорогу не держится, но ещё походит. Кузов хлипкий, дверки повисли... А они музыкой добавят и пох! И на этой чухне будут и дальше ездить, за недорого, а жисть яка!?
Так что, господа, остерегайтесь китайцев, до поры до времени.
 

Sherhan

Active Member
Sherhan, твоё любимое черато и рядом не стояло даже с Октавией А5 в последнем кузове а про тойоту ты вообще не заикайся тут.
То, что для последнего церато скопировали морду с цивика ещё ничего не значит.
Ездишь - ездяй, но сказок не рассказывай и мнение своё не навязывай.

Корейцы только года 3 как пытаются переключиться с дешевняка, отдав сегмент китайцам. Успехи есть, но главное ещё впереди.
:D Petruhann, Вы как всегда в своём образе, без мыла в ... опу... При чём тут Шкода? Королла и с Октавией не сравнится, потому что ей до неё далеко. Кстати, по произношению и правописанию надо писать не Церато, а Черато (с итальянским акцентом :)).
и давайте не ТЫкать... я с Вами водку не пил за одним столом ..., чтобы мы перешли на ТЫ :lol: Давайте проявлять уважение!
 
Останнє редагування модератором:

Pegi

Забанен
а что вы перепрыгнули на киа черато рено и тд
китайец по цене идет как 99 или 10 вот и сравнивайте их
 

SNayper

Воене
Ну да, я тут задавал вопрос по поводу Geely MK Cross... Проигнорили, а хотелось бы услышать мнение владельцев или хотя бы кто рулил...
 

Petruhann

Забанен
сравнивать Короллу и Черато... нет смысла, поскольку Королла почти во всём проигрывать Черато...
Sherhan, твоё любимое черато и рядом не стояло даже с Октавией А5 в последнем кузове а про тойоту ты вообще не заикайся тут.
При чём тут Шкода? Королла и с Октавией не сравнится, потому что ей до неё далеко.
Притом что черато твоё на уровне порядком ниже что немца, что японки. Это результат длительного кропотливого труда японских и немецких инженеров. Ну далеко до них корейцам пока очень. Черато это вообще результат плагиата с различных японцев не первой свежести. Им это простительно. У них только начало.

Хоть я и любитель больше Октавий, но Тойота Королла машина более шикарная на вид, и мне кажется более высокого класса. Хотя на Октавии всё как то более продумано, по немецки практично и подвеска мягче.
 

Petruhann

Забанен
Ну да, я тут задавал вопрос по поводу Geely MK Cross... Проигнорили, а хотелось бы услышать мнение владельцев или хотя бы кто рулил...
У меня знакомый купил, проехал немного, тысяч 20. Всё вроде б пока нормально, но лично мне не понравился летом запах от пластика в салоне и организация подсветки панели приборов. Неприятно слепит слегонца
90тыс.грн отдал, я б лучше сандеро взял за эти деньги.
 

RaMoNVicious

3d artist
но Тойота Королла машина более шикарная на вид, и мне кажется более высокого класса
у вас цеганей в роду не было (шутка, без обид)?.. ;) ...корола по сравнению с октавией как по внешнему виду УГ (дизайн просто беспощадный и бесполезный), так и по технологиям вчерашний день... на королу могут повестись только те, кто ведется на кетайцев, но у него чуть больше денег... :lol: ...т.к. внешне смотрится, действительно, как класом выше, но по факту то, днище своего класса...
...дизайн тойот за последние 5-10 лет, это отдельный разговор... хотя, какой дизайн... его там нет...
 

Sherhan

Active Member
Хоть я и любитель больше Октавий, но Тойота Королла машина более шикарная на вид, и мне кажется более высокого класса. Хотя на Октавии всё как то более продумано, по немецки практично и подвеска мягче.
Не вижу смысла продолжать беседу в этой теме. Если хотите поспорить, что Королла лучше Октавии и Черато... я не против... но только в другой теме... Но для начала возьмите характеристики всех трёх машин и проведите аналогию, а то получится, как с переходником в радиомагазине (см. соответствующую тему), ляпаю языком незная что...
 
Зверху