немного скажу в пользу киатеводов и немного против
Начну с негатива:
Безопасность!
Посмотрел я краш-тесты черри и офигел....
Водитель, по-мимо подушкой по морде, отхлопотал и по затылку стойкой.
Ремни безопасности вообще? Работают? или они для красоты...?
Металл скручивает, как фольгу...
Всегда вспоминаю. как я попал в аварию на корейце (КИА ЧЕРАТО)... Блин, я кончиком носа коснулся к сработавшей подушке... вот так сработали ремни (точнее преднатяжитель). Так при том, что мою машину покорёжило так, что врачи не верили, что я вылез с машины, только с ушибом грудной клетки из-за ремня безопасности и пальца из-за сработавшей подушке на руле.
Езда по городу!
Блин, катался со знакомыми, которые приобрели себе черри Тигго и Амулет.
Да, они (водители китаевозок) ненарадуются своими авто, даже один из них в спор со мной вошёл ( у меня Рено Флюенс), что его Тигго по городу бензина жрёт ажжжж 7,8 литров... Ну спорить с ним не стал...
Только вот спустя некоторое время (2 года) я их увидел со своими авто... Амулет на вид в ж..пу старый (краска, в некоторых местах отлущилась), на Тигго салон в ж..пе (!!!потресканный пластик!!!).
обе машины... шумят, гремят, хотя по-началу все было хорошо!,
Скажу в пользу:
Скажу так... кому просто нужна сраковозка, ему не важно какая будет машина! Ему важно, стоил ли брать машину для понтов или просто покататься 2-3 года и продать её...
Лично я так делаю...Все машины, которые я продал (за исключением КИА) были в моих руках не более трёх лет... и были почти в идеальном состоянии. КИА пришлось продать перекупщикам, поскольку врать о том, что она не была в аварии не мог, хотя ребята "собрали" машину из 2-х машин...
и сейчас человек катается на ней и радуется... А ведь он не знает о её прошлом...
И Вот моей РЕНОшке приходит пора выходить на продажу (летом 2013 г.)... при этом думаю купить такую же, но новую рестайленговую... или перейти на кроссовер корейской сборки... Хотя есть возможность купить и БМВ, но не вижу смысла вкладывать деньги в дорогую машину, как в сраковозку!