На чуть ли не отработке и левой солярке... Так это не на форум надо выкладывать - в книгу Гинесса.миллионник у меня обнулился
Та да, шатун дизеля раза в три тяжелее. Коленвал раза в два. Они, кстати, примерно во столько и дороже.Если вы про нагрузки вообще (из за высокой степени сжатия в камере) - ну так наука владеет способами расчета прочностных характеристик. Надо больше нагрузка - сделаем прочнее деталь.
Холостая...Дизель ето ракета
Прям! Вы там вроде увеличение массы деталей противоставляете этим ударным нагрузкам? Моменты инерции вам безразличны, изгибающие нагрузки на коленвал компенсировать его массой и соответственно массивным блоком вы готовы, как и платить за всё это.Так что, сравнивая моторесурсы двигателей, аппелировать к ударным нагрузкам некорректно.
Угу, то то у моего знакомого после заправки у "частника", по видимому печным топливом насос луснул на транзите замшелых годов...На чуть ли не отработке и левой солярке... Так это не на форум надо выкладывать - в книгу Гинесса.
Ремонт дизеля, да впрочем как и бензина - деньги на ветер. Ставиш б\у аналогичный и горя не знаешь и чуть дешевле и быстрей не сравнимо во сколько раз...Та да, шатун дизеля раза в три тяжелее. Коленвал раза в два. Они, кстати, примерно во столько и дороже.
Все зависит от обьема двигателя и пробега машины, незря европейцы несмотря на их почти патологическую любовь к дизелям на Пежо 107, Ситроен С1 и Тоету такого же размера дизеля уже не ставят - не имеет экономического смысла, а на старых был. Но при этом Грузовики поголовно дизельные, микро автобусы почти все, а вот авто типа ПИРОЖКОВ только чуть более половины!Пожалуй не наэкономите, только придётся, как уже не раз тут упоминалось, терпеть вонь, вибрации и тупость дизеля.
Я к тому, что если нагрузка на одну деталь больше чем на другую, это совсем не значит, что первая нагрузка - ударная. Она просто больше.Прям! Вы там вроде увеличение массы деталей противоставляете этим ударным нагрузкам?
А я к тому что в бензиновом двигателе фронт воспламенения смеси гораздо более благоприятен чем воспламенение от сжатия в дизеле.Я к тому
Vic_51 это все и ежу понятно, но неужели вы будете доказывать что бензинка надежнее дизеляА я к тому что в бензиновом двигателе фронт воспламенения смеси гораздо более благоприятен чем воспламенение от сжатия в дизеле.
В условиях нашей страны (некачественное или откровенно "левое" топливо) эксплуатация обходится дороже чем бензин (только легковые до 3х литров), а надежность ниже из-за меньшей распостраненности квалифицированных ремонтных мастерских, и парафинизации топлива в мороз.Vic_51 это все и ежу понятно, но неужели вы будете доказывать что бензинка надежнее дизеля
Доказывать? Да мы просто аргументированно дискутируем.Vic_51 это все и ежу понятно, но неужели вы будете доказывать что бензинка надежнее дизеля
Весьма надежный и неприхотливый автомобильчик, правда жестковат и окурки в кузове вперемешку со снегом, пылью и листвой прийдеться убирать постоянно.А кстати, что народ думает по поводу Mitsubishi L200?
Насколько проблемной будет его эксплуатация в наших условиях?