Какую машину лучше взять на бензине или на дизеле?

  • Автор теми Dark
  • Дата створення

=SUD= [RS]Goblin(UA)

warrior from BF2
В начале темы поднимали спор о аббревиатурах: TDI расшифровывается как турбированный дизель с промежуточным охлаждением воздуха (интеркуллером).

Сам катаюсь на французе с дизелем 1,6 HDI. Радует расход топлива (до 6 литров в городе и до 5 за городом) и эластичность крутящего момента. Не радует стоимость некоторых расходников - топливный фильтр стоит около 300 грн. Нормальная солярка стоит ненамного дороже обычной - на ОККО разница с обычными заправками 30 копеек на литре.
 

Elk_Polite

+38О6З7бЗЗ85О my phone
В начале темы поднимали спор о аббревиатурах: TDI расшифровывается как турбированный дизель с промежуточным охлаждением воздуха (интеркуллером).

Сам катаюсь на французе с дизелем 1,6 HDI. Радует расход топлива (до 6 литров в городе и до 5 за городом) и эластичность крутящего момента. Не радует стоимость некоторых расходников - топливный фильтр стоит около 300 грн. Нормальная солярка стоит ненамного дороже обычной - на ОККО разница с обычными заправками 30 копеек на литре.
Даже более маленьким расход обладает Peugeot 108 с литровым бензиновым мотором и меньшей стоимостью покупки и обслуживания...
 

RaMoNVicious

3d artist
Даже более маленьким расход обладает Peugeot 108 с литровым бензиновым мотором и меньшей стоимостью покупки и обслуживания...
какой реальный расход у него вкурсе по городу? (то что пишут в буклетах - тесты в сферическом вакууме)
какой крутящий момент у того 1л двигателя?
и сколько весит этот 108?

не несите чушь, да, по расходникам дизель дорого, да нужна хорошая соляра и присадки пока на заправках нету зимней саляры, а на улице ниже 0...
но расход, моментная составляющая у дизеля лучше... а для городского использования - больше отдачи мотора на низах, куда лучше, бензинок которые нужно крутить взвон, что б машина хорошо ускорялась от одного светофора к другому...
 

Vic_51

Миссионер
куда лучше, бензинок которые нужно крутить взвон, что б машина хорошо ускорялась от одного светофора к другому...
5.0 V8 и на 1500 об/мин уверенно разгоняется...
По сути? Литрового мотора в городе будет недостаточно в одном случае - если попасть в колонну стритрейсеров.
 

RaMoNVicious

3d artist
5.0 V8 и на 1500 об/мин уверенно разгоняется...
По сути? Литрового мотора в городе будет недостаточно в одном случае - если попасть в колонну стритрейсеров.
ну речь не о заморских монстрах с биг-блоком... тот и состав с холостого потянет... ))) ...а вот массовые европейские авто на крохотных бензинках - ваще наверное не едут... ;)
 

Bistriy

Member
Спорить что лучше бензинка или дизельная тупо! Сотря какая машина и для каких задач. Но говорить что дизель вибрирует, воняет , не едет это дилетанство. Я понимаю что не у всех есть возможность проехаться на нормальном дизельном авто, но наверное каждый ездил хоть раз Сумы -Киев на спринтере...Где там вонь? вибрациии? и не едет??? 3,5т- 4,6тонны и Сх как у сарая тем не менее моторчик везет так что шуба заворачиваеться, хозяева электронные ограничители скорости ставят что б водилы "стрелку не ложили" и это при обьеме 2,2л.(!). Естественно такой мотор в обычной лекговушке везет намного ярче. Можно еще вспомнить Хамер Н1 там всегда стоял дизель и ТД, потом что б соответствовать разным вкусам линейку моторов решили разбавить 5,7 бенз. V8. Но быстренько эту модификацию сняли с производства ибо недостаток момента не обеспечивал должных динамических характеристик и при этом очень много жрал даже по пиндосским меркам....Что б спорить о вкусе устриц нужно их хотябы попробовать:yes:
 

RAZOR

Drive your dream...
5.0 V8 и на 1500 об/мин уверенно разгоняется...
По сути? Литрового мотора в городе будет недостаточно в одном случае - если попасть в колонну стритрейсеров.
а достаточно это как?
форд фокус III 2.0AT вроде бы и объем не маленький.. но чувствуется когда сзади еще 2 пасажиро присело
 

Bistriy

Member
а достаточно это как?
форд фокус III 2.0AT вроде бы и объем не маленький.. но чувствуется когда сзади еще 2 пасажиро присело
Современнный 2,0 ТД имеет момент как у большого бензинового V6..... с такими моторами нагрузка и кондиционер не ощющяються. А какой вариант предпочесть - личное дело каждого...:greedy:
 
Останнє редагування:

Vic_51

Миссионер
Я понимаю что не у всех есть возможность проехаться на нормальном дизельном авто
но наверное каждый ездил хоть раз Сумы -Киев на спринтере
Кхе, а причём тут нормальное дизельное авто и киевский спринтер?

Кстати, вас на дизеле возле вечернего заведения смогут за залётного комивояжёра принять! :lol:


с такими моторами нагрузка и кондиционер не ощющяються
А вот мирное урчание большого бензинового зверя и и судорожные вибрации дизельного чудовища две большие разницы :beer2:
И ней дай бог вам, разбогатев, в гараж под домом понаставить солярочных автомобилей!


Но говорить что дизель вибрирует, воняет , не едет это дилетанство.
О дилетанстве некоректно, согласись. Но продолжим дискуссию.

Возми и поставь рядом с EVO или STI дизельные TDCi или TDI (тут много о наддутых дизелях речь шла, вот и предложу бензиновую альтернативу), если после сравнительного теста продолжишь говорить о гигантском моменте дизелей, их динамике и умопомрачительной скорости, то... Думаю вряд ли продолжишь.
 
Останнє редагування:

Bistriy

Member
Кхе, а причём тут нормальное дизельное авто и киевский спринтер?
Спринтер не "киевский" а дизельный- пример достойной работы дизельного мотора 2,2 на комерческом автомобиле:angry:

Кстати, вас на дизеле возле вечернего заведения смогут за залётного комивояжёра принять! :lol:
Чем вы изменяете своё сознание???





Возми и поставь рядом с EVO или STI дизельные TDCi или TDI (тут много о наддутых дизелях речь шла, вот и предложу бензиновую альтернативу), если после сравнительного теста продолжишь говорить о гигантском моменте дизелей, их динамике и умопомрачительной скорости, то... Думаю вряд ли продолжишь.
Продолжу...Ауди ТДИ в Ле Мане
 
Зверху