Какую машину лучше взять на бензине или на дизеле?

  • Автор теми Dark
  • Дата створення

Vic_51

Миссионер
Чем вы изменяете своё сознание???
Вечерней ванной и кофе с коньяком после неё.

;)


И дальше по теме -
Продолжу...Ауди ТДИ в Ле Мане
А вот здесь и отправлю чуть выше на несколько постов
Согласен с Bistriy, приводя примеры надо понимать их суть - дизеля там имели фору в полтора раза по объёму и в два раза по разрешённому давлению наддува. В этой теме уже были подробные цифры, напомню:
"Турбокомпрессоры и нагнетатели снижают максимально допустимый объём до 4000 см³ для бензиновых двигателей и до 5500 см³ — для дизельных.
Давление наддува ограниченно в 1,5 бар для бензиновых двигателей и 3 бар для дизельных." ......Техтребования ФИА.


И вот на это
рядом с EVO или STI дизельные TDCi или TDI
аргументы плиз...
 
Останнє редагування:

Maksyaha

Member
Бред!Сразу видно что не владел нормальным дизелем. У меня дизель заводиться в -35 без доп. подогрева ниже не пробывал
Вот по трассе как раз их расходы схожи, экономия проявляеться в основном в городе
Инфа 100%
От себя добавлю что новые дизеля очень эластичные с большим крутящим моментом вытягивают от 40км/ч до максимальной скорости на высшей передаче...По трассе ездить одно удовольстивие включил 5(6) и погнал как на автомате. Именно по этим причинам многие покупают дизель, просто нужно узнать о конкретном дизеле, конкретной марки...Если пробеги маленькие, авто маленькое, дизель насос-форсунка то наверное нуего. причем сроки обслуживания(хотябы масла) у дизеля чаще чем у бензинки.. и масло только премиум класса
не соглашусь по поводу замены масла. У меня 2 дизеля OOA универсал 2,3TD и WV CRAFTER 2,5TDI новый правда,первая замена масла на 20тыс.,а на бензине не более 10т. Вот вам и разница.
 

Bistriy

Member
Maksyaha, да есть такое в современных дизелях и не только увеличеный интервал по замене масла longlife. У некоторых до 25-30тыс.км от замены до замены.Но ето на специальном(!) масле четко оговоренном и одобреным производитеолем авто для конкретной модели. У ООА интервал замены врядли больше 7500км...Себе буду пробовать масло OMV оно имеет увеличеный срок службы...
 

Donskoi

Member
У меня тож омега 2,3DTR и не помню, чтоб зимой не завелась. Наоборот в прошлую зиму пол двора бензинок утром ждали как спасителя, чтоб на шворке завестись. До этого был фольц транспортер и тож проблем небыло с зимней заводкой. К стати был продан когда на спидре 150000 км было (после миллиона) -это я о моторесурсе..
Надо не жлобитья иногда на присадкку в бак 30гр отдать да топливную систему держать в порядке.
А ездить и на безине или дизеле - личное дело каждого. Мне например нравится ехать с комфортом на диз лимузине с расходом как у малолитражки, при этом не жаться плечом к пассажиру....ИХМО
 

neORomantiC

Vivir en el ritmo Mañana
Машину лучше взять новую,а на бензине или на дизеле это уже кому что нравится.
Хотя если брать дизель то я бы брал только новую.
Поездили 3 года,продали и снова купили новую.А проблемы ремонта и обслуживания пускай заботят уже не вас а новых хозяев.
Выводы сделал на своем личном опыте и нескольких хороших знакомых.
 
Зверху