Какую машину лучше взять на бензине или на дизеле?

  • Автор теми Dark
  • Дата створення

RaMoNVicious

3d artist
Відповідь: Re: Какую машину лучше взять на бензине или на дизеле?

Вопервых свой вес 1280 кг. + 3 человека и багажник вещей, продуктов (под завязку). Потом двигатель сделан не по новым технологиям, а забытым старым. Ему уже лет 20. Объём не 1,6 как у вашей, а 1,9.
вово, а Пыж нибось с пустым багажником и одним водителем...
...и да, 1,9TDI не привередлив к соляре, в то время как новые дизеля (фольцовские 2.0 ТДИ) не очень себя хорошо чувствуют покушав дизтоплива с большинства местных заправок...
 

Vic_51

Миссионер
Во-во!
Реалии таковы - если на современный дизель есть средства и желание съэкономить, ради бога. Но у нас сейчас ремонтируется дизельный автомобиль с бюджетом реанимации двигателя более 3 000 условных, а у него ещё и насос-форсунки по 700 уёв каждая..., посчитайте сами.
Представляете какая огромная бочка бензина за эти деньги получилась бы!!! И в гараже не пахло бы устойчиво трактором (танком)!
А ещё бензиновое авто и ехало бы веселее и отзывчевее.


Ну да каждому своё, дискутиуем дальше :beer2:
 
Останнє редагування:

Elk_Polite

+38О6З7бЗЗ85О my phone
Вопервых свой вес 1280 кг. + 3 человека и багажник вещей, продуктов (под завязку). Потом двигатель сделан не по новым технологиям, а забытым старым. Ему уже лет 20. Объём не 1,6 как у вашей, а 1,9.
Я вообще то езжу на машине весом 2,25 тонны и шестью цилиндрами, причем она - бензиновая-бензиновая!!! :D
А свою шкоду продал 2-3 года назад...
 

Nurnbyrg

New Member
у дизельниых двигателей мото ресурс больше чем у бензинового!Как пишут некоторые здесь люди проблемы зимой,ну мы не на Северном полюсе живём таких экстримальных температур у нас нет,да и в современных авто устанавливается подогрев топливной системы!Минусы сложность ремонта(попробуй ещё найти хорошего дизелиста механика)особенно в нашем городе))),по бензу то даже с трудом найти можно адыкватного мастера без молотка и болгарки в руках)который со всей дури мочит по болтам развальцовывая их и доказывает что так и надо))!В практике 3 дизельных авто Mersedes,WV Passat,Kia Ceed.(последний 250000 пробега ноу праблем(брался с салона)менялся только выжимной подшипник)!
 

Vic_51

Миссионер
у дизельниых двигателей мото ресурс больше чем у бензинового!
Ждём обоснованного подтверждения. Советы от дяди Жоры не в счёт.


В практике 3 дизельных авто Mersedes...
Гремит, вибрирации, вонь, не едет...
Проходил через руки и такой на продажу, жуткое сочетание! А как приятны и шелестяший шестёркой, и утробно булькающий восьмёркой бензиновые мерсюки!
 
Останнє редагування:

vadimv

Well-Known Member
Ждём обоснованного подтверждения.!
Ну как жеж - у дизеля ж степень сжатия выше, он просто обязан быть более долговечным!
Чем больше ударные нагрузки не металл, тем больше моторесурс двигателя из этого металла! :lol:
 

Dre.hz

Active Member
ударные нагрузки
Ударные нагрузки - это когда случается детонация (слишком быстрое сгорание топлива) и начинают характерно стучать пальцы.
Основным отличием ударных нагрузок ... является гораздо более высокая скорость выделения энергии.
При нормальной работе обоих двигателей, скорость сгорания топлива (выделения энергии) - не выше, чем та, на которую расчитаны детали поршневой группы, так что считать нагрузки ударными нельзя.

Если вы про нагрузки вообще (из за высокой степени сжатия в камере) - ну так наука владеет способами расчета прочностных характеристик. Надо больше нагрузка - сделаем прочнее деталь. Никто ж не утверждает, что поршневая дизельных и бензиновых двигателей делается из одних и тех же материалов и идентична по размерам.

Так что, сравнивая моторесурсы двигателей, аппелировать к ударным нагрузкам некорректно.
 

vadimv

Well-Known Member
Ударные нагрузки - это когда случается детонация (слишком быстрое сгорание топлива) и начинают характерно стучать пальцы.
Когда я слышу звук дизельного двигателя, в 90% я также слышу "характерный стук пальцев".
При нормальной работе обоих двигателей, скорость сгорания топлива (выделения энергии) - не выше, чем та, на которую расчитаны детали поршневой группы, так что считать нагрузки ударными нельзя.
Может в теории их и нельзя такими считать, но на практике они есть.
Надо больше нагрузка - сделаем прочнее деталь.
Вы таки в это верите? :lol:
Так что, сравнивая моторесурсы двигателей, аппелировать к ударным нагрузкам некорректно.
Совершенно согласен, лучший критерий истины - практика. На практике у меня есть знакомый - фанат дизелей, который их регулярно чинит. Вкладывая больше денег в ремонт, чем я вкладываю в покупку бензина. А зимой у него машина всегда на розетке. Если у кого-то есть success story многолетней безгеморной эксплуатации дизелей - велкам.
Еще один знакомый недавно купил нового дизельного пыжика. Как начнется геморрой - обязательно расскажу. В том, что с нашими зимами и "качественным" дизтопливом он таки начнется, я даже и не сомневаюсь.
 
Останнє редагування:

Bistriy

Member
Если у кого-то есть success story многолетней безгеморной эксплуатации дизелей - велкам.
.
Вставлю свои 5 копеек.Не скажу что нужно брать любой дизель любого производителя но... У меня Мерседес 210D сейчас по докам грузопасажир....раньше был автобус на 16пас. мест работал по маршруту в Сумах, потом в Лебедине... наемные водители колхозники...работа на дешовом масле...замена от случая к случаю...трудился мерс без должного обслуживания каждый день, из года в год...Я после покупки долго выкидывал жигулевские фильтра, уазовские амортизаторы, волговские стартеры итд...Немного отвлекся... Единственное куда не лазил наш Иван это мотор...так вот- недавно спидометр миллионник у меня обнулился разменял второй миллион а может и не второй. Мотор не дымит, масла не ест, в -25 заводился с пол тычка(масло полусинтетика Кастрол и исправные свечи накала) при большем морозе просто не приходилось. Солярку беру наливом где придеться, правда лью через сетку. Кто сомневаеться могу при встрече все показать.
Зажигалки тоже люблю, но это другая история...
 
Зверху