vadimv
Well-Known Member
А кстати, покритикуйте эту машинку. Если есть за что.Пежо 308 1,6 - 3,9 за городом, а по Киеву 5,2-5,5литра...
А кстати, покритикуйте эту машинку. Если есть за что.Пежо 308 1,6 - 3,9 за городом, а по Киеву 5,2-5,5литра...
вово, а Пыж нибось с пустым багажником и одним водителем...Вопервых свой вес 1280 кг. + 3 человека и багажник вещей, продуктов (под завязку). Потом двигатель сделан не по новым технологиям, а забытым старым. Ему уже лет 20. Объём не 1,6 как у вашей, а 1,9.
Я вообще то езжу на машине весом 2,25 тонны и шестью цилиндрами, причем она - бензиновая-бензиновая!!!Вопервых свой вес 1280 кг. + 3 человека и багажник вещей, продуктов (под завязку). Потом двигатель сделан не по новым технологиям, а забытым старым. Ему уже лет 20. Объём не 1,6 как у вашей, а 1,9.
Ждём обоснованного подтверждения. Советы от дяди Жоры не в счёт.у дизельниых двигателей мото ресурс больше чем у бензинового!
Гремит, вибрирации, вонь, не едет...В практике 3 дизельных авто Mersedes...
Ну как жеж - у дизеля ж степень сжатия выше, он просто обязан быть более долговечным!Ждём обоснованного подтверждения.!
Ударные нагрузки - это когда случается детонация (слишком быстрое сгорание топлива) и начинают характерно стучать пальцы.ударные нагрузки
При нормальной работе обоих двигателей, скорость сгорания топлива (выделения энергии) - не выше, чем та, на которую расчитаны детали поршневой группы, так что считать нагрузки ударными нельзя.Основным отличием ударных нагрузок ... является гораздо более высокая скорость выделения энергии.
Когда я слышу звук дизельного двигателя, в 90% я также слышу "характерный стук пальцев".Ударные нагрузки - это когда случается детонация (слишком быстрое сгорание топлива) и начинают характерно стучать пальцы.
Может в теории их и нельзя такими считать, но на практике они есть.При нормальной работе обоих двигателей, скорость сгорания топлива (выделения энергии) - не выше, чем та, на которую расчитаны детали поршневой группы, так что считать нагрузки ударными нельзя.
Вы таки в это верите? :lol:Надо больше нагрузка - сделаем прочнее деталь.
Совершенно согласен, лучший критерий истины - практика. На практике у меня есть знакомый - фанат дизелей, который их регулярно чинит. Вкладывая больше денег в ремонт, чем я вкладываю в покупку бензина. А зимой у него машина всегда на розетке. Если у кого-то есть success story многолетней безгеморной эксплуатации дизелей - велкам.Так что, сравнивая моторесурсы двигателей, аппелировать к ударным нагрузкам некорректно.
Вставлю свои 5 копеек.Не скажу что нужно брать любой дизель любого производителя но... У меня Мерседес 210D сейчас по докам грузопасажир....раньше был автобус на 16пас. мест работал по маршруту в Сумах, потом в Лебедине... наемные водители колхозники...работа на дешовом масле...замена от случая к случаю...трудился мерс без должного обслуживания каждый день, из года в год...Я после покупки долго выкидывал жигулевские фильтра, уазовские амортизаторы, волговские стартеры итд...Немного отвлекся... Единственное куда не лазил наш Иван это мотор...так вот- недавно спидометр миллионник у меня обнулился разменял второй миллион а может и не второй. Мотор не дымит, масла не ест, в -25 заводился с пол тычка(масло полусинтетика Кастрол и исправные свечи накала) при большем морозе просто не приходилось. Солярку беру наливом где придеться, правда лью через сетку. Кто сомневаеться могу при встрече все показать.Если у кого-то есть success story многолетней безгеморной эксплуатации дизелей - велкам.
.