А минусы?Единственный плюс экономия на заправках
Как раз таки по тем же законам физики и той же химии запустить холодный дизель легче, чем бензин. Более того у меня знакомый с дальнего востока через тайгу на японской тоете дизельной ехал в сумы без приключений. Наш Варакин тоже доволен своим малолитражным дизельным пежо. Так что если у кого руки кривые, то не значит что дизель плохой. А так могу сказать, что дизель воняет и не дай бог залезть в машину перепачканым солерой - салон будет вонять как трактор. Насос высокого давления стоит дорого, ремонт дизеля дороже чем бензинового, вечно ненастроенные форсунки приводят к характерному тракторному дырчанию. Зато у дизеля нет такого разброса режимов потребления город-трасса, у него тяга лучше и некоторые утверждают что ресурс дизеля выше. Плюс Иногда бывает такой прикол как исчезания дизтоплива вместе с низкооктавым бензином с АЗС во время колхозной страды и дизель на газ не переводится.От я лично сомневаюсь, что он, имея опыт с несколькими дизельными машинами, этого не знает. Что бы там ни рассказывали, дизель на морозе все равно будет заводиться хуже, чем керосинка, ибо таковы законы химии и физики.
Как раз таки по тем же законам физики и той же химии запустить холодный дизель легче, чем бензин. Более того у меня знакомый с дальнего востока через тайгу на японской тоете дизельной ехал в сумы без приключений. Наш Варакин тоже доволен своим малолитражным дизельным пежо. Так что если у кого руки кривые, то не значит что дизель плохой. А так могу сказать, что дизель воняет и не дай бог залезть в машину перепачканым солерой - салон будет вонять как трактор. Насос высокого давления стоит дорого, ремонт дизеля дороже чем бензинового, вечно ненастроенные форсунки приводят к характерному тракторному дырчанию. Зато у дизеля нет такого разброса режимов потребления город-трасса, у него тяга лучше и некоторые утверждают что ресурс дизеля выше. Плюс Иногда бывает такой прикол как исчезания дизтоплива вместе с низкооктавым бензином с АЗС во время колхозной страды и дизель на газ не переводится.От я лично сомневаюсь, что он, имея опыт с несколькими дизельными машинами, этого не знает. Что бы там ни рассказывали, дизель на морозе все равно будет заводиться хуже, чем керосинка, ибо таковы законы химии и физики.
Новые законы? Зимой холодно, топливо загустевает, а искры для розжига нет, только компрессия. Как холод помогает воспламенить топливо?Как раз таки по тем же законам физики и той же химии запустить холодный дизель легче, чем бензин.
А если задаться целью не экономить а получать удовольствие, то можно прикупить бензиновую и радоваться. Это как салат из свежих овощей супротив кэтчупа (который дешевле, но жрать то можно) :greedy:За то экономия круглый год!
Все остальные пункты.А минусы?