Какую машину лучше взять на бензине или на дизеле?

  • Автор теми Dark
  • Дата створення

vadimv

Well-Known Member
Чтобы не заводить новую тему: а что народ думает насчет машин на газу, конкретно УАЗ (Патриот, Хантер, 3151, 469)? Как оно ведет себя зимой, какой расход и какие вообще подводные камни у такого варианта?
 

hello moto

народный контроль
Единственный плюс экономия на заправках, при разумной стоимости самой системы.
 

Jagger

Повелитель Зерга
От я лично сомневаюсь, что он, имея опыт с несколькими дизельными машинами, этого не знает. Что бы там ни рассказывали, дизель на морозе все равно будет заводиться хуже, чем керосинка, ибо таковы законы химии и физики.
Как раз таки по тем же законам физики и той же химии запустить холодный дизель легче, чем бензин. Более того у меня знакомый с дальнего востока через тайгу на японской тоете дизельной ехал в сумы без приключений. Наш Варакин тоже доволен своим малолитражным дизельным пежо. Так что если у кого руки кривые, то не значит что дизель плохой. А так могу сказать, что дизель воняет и не дай бог залезть в машину перепачканым солерой - салон будет вонять как трактор. Насос высокого давления стоит дорого, ремонт дизеля дороже чем бензинового, вечно ненастроенные форсунки приводят к характерному тракторному дырчанию. Зато у дизеля нет такого разброса режимов потребления город-трасса, у него тяга лучше и некоторые утверждают что ресурс дизеля выше. Плюс Иногда бывает такой прикол как исчезания дизтоплива вместе с низкооктавым бензином с АЗС во время колхозной страды и дизель на газ не переводится.
 

Jagger

Повелитель Зерга
От я лично сомневаюсь, что он, имея опыт с несколькими дизельными машинами, этого не знает. Что бы там ни рассказывали, дизель на морозе все равно будет заводиться хуже, чем керосинка, ибо таковы законы химии и физики.
Как раз таки по тем же законам физики и той же химии запустить холодный дизель легче, чем бензин. Более того у меня знакомый с дальнего востока через тайгу на японской тоете дизельной ехал в сумы без приключений. Наш Варакин тоже доволен своим малолитражным дизельным пежо. Так что если у кого руки кривые, то не значит что дизель плохой. А так могу сказать, что дизель воняет и не дай бог залезть в машину перепачканым солерой - салон будет вонять как трактор. Насос высокого давления стоит дорого, ремонт дизеля дороже чем бензинового, вечно ненастроенные форсунки приводят к характерному тракторному дырчанию. Зато у дизеля нет такого разброса режимов потребления город-трасса, у него тяга лучше и некоторые утверждают что ресурс дизеля выше. Плюс Иногда бывает такой прикол как исчезания дизтоплива вместе с низкооктавым бензином с АЗС во время колхозной страды и дизель на газ не переводится.
 

nemeckiy

Active Member
Дизеля зимой это вечный гемор и безпонту спорить.
А вот на бензике чик и погнал ))
 

Alexsandr

Well-Known Member
Как раз таки по тем же законам физики и той же химии запустить холодный дизель легче, чем бензин.
Новые законы? Зимой холодно, топливо загустевает, а искры для розжига нет, только компрессия. Как холод помогает воспламенить топливо?
 

hello moto

народный контроль
Alexsandr, всё относительно. Если Jagger из южного полушария, то он абсолютно прав, там зимой легче запустить дизель (у них то будет лето!) :D
 

ups

New Member
Ребят, юзаю уже 3,5 года дизельную октавию. Один раз не завелась из-за того что не успел выкатать летнюю соляру и резко наступили морозы. Второй раз не завелась - глюканула сигналка.
Конечно чувствуется что тяжело запускаться зимой чем летом, но уж больно чего-то страшного нет. За то экономия круглый год! Вчера загорелась ламбочка топлива, глянул на одометр, накатал 782 км. в городском цикле. После загорания лампочки в баке остаётся 5-7 литров, это еще + 70-100 км.
 

hello moto

народный контроль
За то экономия круглый год!
А если задаться целью не экономить а получать удовольствие, то можно прикупить бензиновую и радоваться. Это как салат из свежих овощей супротив кэтчупа (который дешевле, но жрать то можно) :greedy:

Все остальные пункты.
 
Зверху