ВОЛЯ. Поддержка и консультация

Geser

Member
VOLIA_SUPPORT,

1) Вы проигнорировали 1 вопрос, о чом еще после меня отписывались
2) Это не совсем вопрос был конечно, насчет официальной регистрации средства связи в реальном времени с оператором (коим форум не является) но ваш коментарий все равно не являетса ни ответом ни коментарием к нему.
3) Единственный ответ по сути из 3 пунктов, НО абсолютнобезполезный - по двум причинам:
а) для техподдержки, если туда обращатся, данные ресурсы для тестирования, не являются аргументом
б) данные ресурсы отображают скорость хаотично - скачка, у меня к примеру, в диапазоне от пары мегабит до 85, отдача от сотен килобит до 20-35 мегабит.
Вывод - остается слушать от операторов, что со стороны провайдера всегда все хорошо (про пропажу интернета вовсе не говорю - последнее время, если удается дозвонится - должен сказать исправляют быстро и проверить на вирусы не говорят - тут пока притензий нет в основном).
 

prognozist777

Любитель
скажите пожалуйста у меня не работал инет неделю, после чего пришли мастера и починили, но интернет у меня уже стал медленный, тарифный план на оф сайте "Воля" написан как " Старт (SU_209)" скорость до 200кб, хотя до этого был тарифный план со скоростью до 10Мб! у меня на счету -60грн, может это изза этого, я правда не знаю, если да, то подскажите сколько должно быть на счету, что бы вернули мне автоматически мой бывший тарифный план?
 

Hamster

Well-Known Member
А на мой адрес на какуюто незнакомую мне личность тоже пришло письмо счастья от укркредита на 100 грн.
 
скажите пожалуйста у меня не работал инет неделю, после чего пришли мастера и починили, но интернет у меня уже стал медленный, тарифный план на оф сайте "Воля" написан как " Старт (SU_209)" скорость до 200кб, хотя до этого был тарифный план со скоростью до 10Мб! у меня на счету -60грн, может это изза этого, я правда не знаю, если да, то подскажите сколько должно быть на счету, что бы вернули мне автоматически мой бывший тарифный план?
Добрый день!
назовите пожалуйста номер договори или точный адрес в личку.
 

N1kolsuN

КолёсиК
190002194, я сейчас отключён, через несколько месяцев планирую вернуться обратно ))) что мне нужно что бы возобновить работу в сети?
з.ы. только сейчас не включайте:lol:
 
190002194, я сейчас отключён, через несколько месяцев планирую вернуться обратно ))) что мне нужно что бы возобновить работу в сети?
з.ы. только сейчас не включайте:lol:
Добрый день!
Вам необходимо будет сделать заявку(вызов мастера) в телефонном режиме на подключение, так как Вы сейчас не являетесь нашим абонентом.
 

Бармалей

Болеющий за город
2. Наша компания всегда работает над улучшением качества обслуживания абонентов. Поэтому, мнение и оценка каждого пользователя услуг нашей компании очень важны.
Ну ОК, я согласен. Вы же даже на сайте пишете "А знаете ли вы, что...
Мы заботимся о наших клиентах!" :mrgreen:
3. С портала абонента можно управлять услугой "Цифровое телевидение"
См. картинку. Выделил стрелочкой. Как можно управлять "НЕАКТИВНОЙ ВКЛАДКОЙ"? :lol: Или суппорт в Киеве и к Сумам не имеет никакого РЕАЛЬНОГО отношения? :mrgreen:

5. Вопрос неконструктивный
Т.е. сумчанам СУМСКОЕ ТВ не нужно априори? Офигенный конструктив :cool:
 

Вкладення

Т.е. сумчанам СУМСКОЕ ТВ не нужно априори?
Вам доступен канал ОГТРК.

См. картинку. Выделил стрелочкой. Как можно управлять "НЕАКТИВНОЙ ВКЛАДКОЙ"? Или суппорт в Киеве и к Сумам не имеет никакого РЕАЛЬНОГО отношения?
Управлять услугой Цифрового телевидения могут только те пользователи, которые к ней подключены.
 

Вкладення

bobikfas

New Member
Сегодня был в главном офисе, очередь конечно Да!!! Чет я никогда не задумывался, да наверное потомучто то проблем не было! у меня досих пор еще тариф лилипут))
Вообщем парень дал мне доступ на личный сайт и там в принцепе можно все, я даж акцию поставил теперь у меня 100мб. на один месяц за теже деньги!

Вообщем я о чем дорогой провайдер а не сделать ли рассылку Всем с этими данными! Многие мне кажется даже не знают что есть такой сайт и что там можно делать!
 
Зверху