ВОЛЯ. Поддержка и консультация

just_name

Active Member
Извините за доставленные неудобства. Будем стараться, чтобы в дальнейшем подобных ситуаций не возникало.

Можете смело ссылаться, вся информация и общение на форуме фиксируется в базе данных.
Ваши сотрудники утверждают, что форум - вне их компетенции и к компании никакого отношения не умеет.

Почему вопрос про гавкалку остался без ответа?
 

just_name

Active Member
Ах да - и соиденяют не с техпддержкой - на днях когда смог раза с 5-го дозвонится - оператор сказала в итоге что сейчас переподключит с тех-поддержкой - хотя с ними и должна была быть связь (кстати после этого переподключения опять обрыв связи был).
Вот, плюсую, плюсую! Дозваниваешсья не в ТП, а к каким то девочкам, которые предлагают "вынуть кабель", "перезагрузить компьютер", "перезапустить службы", "удалить антивирус" и прочую хрень!!!
 
Ваши сотрудники утверждают, что форум - вне их компетенции и к компании никакого отношения не умеет.

Почему вопрос про гавкалку остался без ответа?
Официальный аккаунт и тема нашей компании появились на этом форуме только вчера!
И все сотрудники колл-центра проинформированы, вся информация фиксируется.
 

sleik

Active Member
ситуация:
в понедельник обнаружил, что тв не показывает, звоню в тп, записывают мастера на четверг. в четверг никто не приходит. звоню в пятницу - записывают на вторник. во вторник никто не приходит. звоню в среду - мне говорят, что мастер приходил и всё починил!!! кроме меня мастера никто допустить к щитку/кабелю/телевизору не мог. попросил оператора соединить с руководством, старшим - он отказался и предложил ещё раз записать заявку на пятницу. как поступать в таком случае?
p.s. после второго звонка мне перезванивала Алёна или Алина, сказала, что мой вопрос находится у кого-то там на контроле, в качестве компенсации за неработающий тв я получу скидку на абонку. потом перезвонила во вторник и напомнила, что в этот день будет мастер, он мне обязательно перезвонит и устранит неполадки.
 
Останнє редагування:
ситуация:
в понедельник обнаружил, что тв не показывает, звоню в тп, записывают мастера на четверг. в четверг никто не приходит. звоню в пятницу - записывают на вторник. во вторник никто не приходит. звоню в среду - мне говорят, что мастер приходил и всё починил!!! кроме меня мастера никто допустить к щитку/кабелю/телевизору не мог. попросил оператора соединить с руководством, старшим - он отказался и предложил ещё раз записать заявку на пятницу. как поступать в таком случае?
Добрый день.
Напишите пожалуйста Ваш номер договора или адрес в личку.
 

iek

Member
VOLIA_SUPPORT, Были ли проведены какие то работы по Химгородку? слышали что меняли оборудование. на Харьковской 58 что-то изменилось?
 

just_name

Active Member
ситуация:
в понедельник обнаружил, что тв не показывает, звоню в тп, записывают мастера на четверг. в четверг никто не приходит. звоню в пятницу - записывают на вторник. во вторник никто не приходит. звоню в среду - мне говорят, что мастер приходил и всё починил!!! кроме меня мастера никто допустить к щитку/кабелю/телевизору не мог. попросил оператора соединить с руководством, старшим - он отказался и предложил ещё раз записать заявку на пятницу. как поступать в таком случае?
Жалобу, в управление защиты прав потребителей.
 

Tom d`Cat

Кот. Просто кот.
Модератор
Если человек звонит, значит он в первую очередь хочет пообщаться с оператором, а не слушать всякую муть. Не правда ли?
"Тэндэнцыя, аднако..." (С)

На "Киевстаре" то же самое, только в квадрате: бодрые разнополые роботячьи голоса сообщают о всяких вкусностях телефонии и инета от КС, а о такой мелочи, как выход на суппорт, вообще забывают... И надо догадаться, что про суппорт расскажут в "дополнительных данных по услуге домашний интернет".
 
VOLIA_SUPPORT, Были ли проведены какие то работы по Химгородку? слышали что меняли оборудование. на Харьковской 58 что-то изменилось?
По адресу Харьковской 58 за последний месяц не зафиксировано обращений и заявок на замену оборудования.
 

Henry

Member
спасибо VOLIA_SUPPORT за информацию предоставленную по телефону
 
Зверху