Да, без проблем.Ligos, а в Компсервисе проверили?
Покупал ADSL- модем в компсервисе, проверили наличие питания, т.е. по возможности.это по простоте душевной вам проверили. повезло им что вы флешку покупали а не wi-fi роутер. а то б пришлося им по всему магазину бегать с витой парой и wi-fi адаптером и проверять всё ли работает
А телевизоры тестировать имеют квалификацию ? Или телевизоры тоже не вскрывают ? Штук за 10 грн ? Коробок в руки и вперёд ... А если что, то из дома прямиком в сервисный центр ...продавцы не имеют квалификции тестировать флешки
Ну так и нужно продемонстрировать работу. Кстати, чем флешка отличается от монитора ? Флешки уже есть дороже монитора ...мы можем только демонстрировть как он работает." от например когда покупаешь монитор всегда демонстрируют как он показывает.
Я уже отдавал деньги, когда мне растолковали, что проверять после покупки не будут. Если обнаружится брак, то как вариант - только обращение в сервисный центр за заключением. Это понятно ?У ТС описана другая ситуация. Он ещё не оплатил товар и требовал проверку его работоспобности. Если бы покупатель сразу после оплаты обнаружил брак флешки, а продавец отправил его в СЦ или ещё куда-то подальше, то именно в этом случае записывайте магазин в черные списки, рассказывайте об друзьям и знакомым и создавайте темы на форуме. А сейчас это тема ни о чём.
дальше беседы не интересуюсь)Вы тоже Bug. Вы я вижу лицо заинтересованное.
чтото новенькоеВсё что я покупал как в Компсервисе, так и в других магазинах, я проверял.
с чего бы это мне таскатся по сервисниках? единственное что мне приходилось покупат с демонстрацией это мониторы. а всё остальное просить проверить это уже кощунство.А Вы поступайте как посчитаете нужным. Покупайте фейк, а потом таскайтесь по сервисным центрам и ждите по месяцу то, за что заплатили деньги.
заявив, что возможно проверят флешку после покупки
Вы для начала определитесь - что вам сказали.Я уже отдавал деньги, когда мне растолковали, что проверять после покупки не будут.
Абсолютно. А что именно здесь противоречит закону о защите прав потребителя? За что магазин в чёрный список?Если обнаружится брак, то как вариант - только обращение в сервисный центр за заключением. Это понятно ?
А мне до лампочки. Всё что можно проверить. По электроприборам всё что можно проверить, кроме мелочёвки.чтото новенькое
не верю! и сами не врите. бо никто в это не поверит!
Ну выбросьте и не таскайтесь. Если родительских денег не жаль, то это Ваше дело. А я свои не привык на ветер выбрасывать.с чего бы это мне таскатся по сервисниках? единственное что мне приходилось покупат с демонстрацией это мониторы. а всё остальное просить проверить это уже кощунство.
На вопрос : "Как это, может проверим а может и нет" была заява, что всё, теперь только в сервисный центр.Вы определитесь - что вам сказали.
Передать для начала покупателю исправное изделие.Абсолютно. А что именно здесь противоречит закону о защите прав потребителя?
А у Вас представление л...ха. Таких продавцы любят ... обслуживатьLigos,
с вашей извращённым представлением о покупке, этим всем магазинам было бы лучше если бы вы вообще в них ничего не покупали
лохами все бывают.А у Вас представление л...ха.
да я бы посмотрел как они вас любят обслуживать, видать картина ещё та..Таких продавцы любят ... обслуживать
:lol::lol::lol:а вы в продуктовом и молоко просите вам дать отведать? а то вдруг не то подсунут, вдруг его не правильно сохраняли и оно уже скисло, деньги выкинете.
есть такое понятие как статус покупателя и статус продавца, и их обьязаности. а вы ведёте себя как будто вы в каменном веке)