Glucker
Здесь был статус
Да обычные студенты там работают. Как и в практически любом компьютерном магазине.не соглашусь. в "Мастере" работают приятнейшие ребята что в магазине, что в сервисе
Да обычные студенты там работают. Как и в практически любом компьютерном магазине.не соглашусь. в "Мастере" работают приятнейшие ребята что в магазине, что в сервисе
ну как-то не тянут на студентов, лет под 25 ребятамДа обычные студенты там работают
я не конкретно о вас и вашем случае, просто не нужно быть голословным, если пишите негатив, сразу и предысторию лучше писать.Это вы чайнику расскажите, который только вчера купил свой первый "самый последний крутой компьютер марки Самсунг"
потому как все магазины тупо посредники.я покупал там - проблем не было, знакомый покупал кардридер - оказался дохлым так что раз на раз не приходится впрочем как и везде
Приват банк нормальное обслуживание... По крайней мере для вип клиентов.на счёт книги жалоб, я пошутил. Эта шарага ЭкоМаркет хуже приватбанка, и цель добиться там чего бы то ни было мгновенно превращается в новый сюжет для съёмки очередного сиквела "mission impossible". :lol:
Интересно, а при каких действиях "пропадают" эти копейки?С негатива то что воруют деньги у клиентов (не однократно замечал пропажу именно копеек (к сумме откуда-то добавляется по 10-15 копеек)
А теперь представьте какие большие суммы с этих копеек складываются в маштабе страны .
Анекдот в тему: таможня, на пункте копошится мужик:В субботу в ЭКО (ун Киев) при мне вчерашний шашлык превратился в свежий сегодняшний. Девушка сорвала старый чек с тазика, где лежал слегка подсохший шашлык, выбила новый, на котором было написано изгот. 3.09.2011.
Расплата с карточки , снятие наличных.Интересно, а при каких действиях "пропадают" эти копейки?
Не просто впихивают, а к тому же самостоятельно завышают кредитный лимит, процент за снятие, а в магазинах картой можно расплатиться без введения пина (что способствует быстрому снятию денег если карту украли). В банке сказали, что это ваши проблемы. Берегите карту. Хотя два года назад они говорили, что претензий по движению счета по карте они не принимают, если операция проводилась без введения пина. Теперь все валят на клиента. К тому же следите за работой кассира. Частенько глючат терминалы, по два-три раза водит информацию, а если что (два раза снимет деньги или большую сумму чем стоимость товаров у вас в корзине) скажет ИЗВИНИТЕ СЛУЧАЙНО ))) Как то непонятно снимают деньги с кредитной карты во время ее пополнения. Например в начале месяца снял 3000 через 29 дней эту сумму вернул. Но зачисляют на 120 грн меньше. И так два раза уже. Если в этот раз повторится, пойду их бомбить. К тому же их хваленый Приват24 лично у меня в информации о состоянии счета не обновляется уже два месяца. Мне каждый раз приходится связываться с онлайн-центром, чтобы обновлялась инфа. Так вот инфа о снятиях и пополнениях обновляется, а ОСТАТОК на карте всегда остается одним и тем же)насильно впихивают "кредитки" и "депозитки" всем, даже тем кто от них отказывается. Приходится по пол часа спорить, на тебя смотрят как на идиота. Плюс собирают очень личную информацию ОБЯЗАТЕЛЬНО плюс фотографируют.
4% за снятие налички. а вы не в курсе? как раз 120 грнНапример в начале месяца снял 3000 через 29 дней эту сумму вернул. Но зачисляют на 120 грн меньше. И так два раза уже. Если в этот раз повторится, пойду их бомбить.
Никогда такого не замечал. Может это комиссия за вип-обслуживание? :lol:Расплата с карточки , снятие наличных.
К примеру снимаю 500р - комиссия 5р (1% от суммы в банкомате привата) , пропадает с копейками... , расчет в марке-те также бывает что пропадает больше
В подавляющем большинстве случаев "кредитки" клиентам выпускаются в рамках зарплатного проекта (Andy сказав(ла):Мало того, что процент очень большой 36% годовых плюс что-то за снятие берут так еще и насильно впихивают "кредитки" и "депозитки" всем, даже тем кто от них отказывается.