Тогда это скорее всего особенность какого-то одного банка, выдавшего карту.Ну я был там последний раз две недели назад просили ввести пин, поэтому и запомнил, что там такое есть
Тогда это скорее всего особенность какого-то одного банка, выдавшего карту.Ну я был там последний раз две недели назад просили ввести пин, поэтому и запомнил, что там такое есть
Приват. Хотя там (банке) поясняют по этому поводу, что это особенность магазинов. Два года назад, когда эту тему (по поводу введения пинов) поднял в Привате сказали, что если подтвердится, то с магазинами разорвут договора, а на сегодняшний день ответ таков "Каждый клиент сам отвечает за сохранность карты и средств на ней. Хотите расплачивайтесь картой, хотите снимайте деньги в банкомате и потом совершайте покупки".Тогда это скорее всего особенность какого-то одного банка, выдавшего карту.
Хм... У меня не спрашивает по приватовской карте. Может тогда особенности самой карты. Там же много различных видов карт.Приват. Хотя там (банке) поясняют по этому поводу, что это особенность магазинов.
Да-да. Без заключения сервисного центра ? Не нада ля-ля. Почитай закон о защите прав потребителя.сдох веник купленый в мастере позавчера поменяли на новый
Не свисти.В ЭКО и АТБ код не спрашивали никогда (у меня)
У меня тоже не обновляется.Написал в онлайн поддержку.Спросили какой браузер юзаю и я ответил,что Оперой.Посоветовали Фаерфоксом.В фаерфоксе такая же фигня...В курсе. Только это помимо этого. У меня такое впечатление, что снимают за пополнение через терминал))) Тем более что за снятие до 500 грн уже 5%. А вы не в курсе? )))
ТА ничего не помогает. Неделю назад оператор мне ответил, что какие-то проблемы с програмным обеспечением, огромным кол-вом клиентов, а поэтому чаще чем раз в месяц обновлять мою страницу они не смогут. Поэтому мне рекомендовано самостоятельно следить за состоянием счета посредством терминалов и просили прощения за неудобства))) Вот так вот))))