Магазины, в которых лучше не покупать...

Тема конечно не новая, но была, есть и останется актуальной. У каждого были случаи покупки некачественного товара, продовольственного или нет в том или ином магазине города. К тому же, в магазинах цены на определенные виды продуктов (товаров) существенно разнятся. Предлагаю собирать здесь информацию о том, где лучше покупать и что, а где не стоит этого делать и почему. Реальные истории с фотографиями продуктов и чеков приветствуются.
 
Немного позже предложу свой список, который я сам для себя составил проанализировав этот рынок услуг. Но для тех кто живет на 9-ке-12й мик-рн не советую приобретать молочку в магазине "Светлана". Цены на 10% выше чем у других, очень часто впаривают простроченные молочные продукты, дважды было когда купил молоко завтрашнего производства (дата выпуска стояла завтрашняя).
 

Luxury

Active Member
Если касательно продуктов то просроченные продукты можно купить практически везде.
 
Согласен. Но есть два варианта:
1) Товара много и продавцы просто вовремя не уследили за сроком годности. Это таки бывает у всех но редко
2) Простроченный товар специально уложен вперемешку со свежим. А вот это уже серьезно.
В частности в Билла такие интерпретации проводят с мясом, в 100 пудов с мороженной рыбой, в ЕКО с конфетами.
 

VIB

vib : bash
Модератор
Фокстрот на Харьковской (не путать с Металлургов). Очень отличаются в качестве обслуживания.
 

gimly

Member
ну да...отличаются позитивно-негативно? да и лучше, наверное, писать конкретику своего опыта общения с магазином...так можно любого очернить
 

Ligos

New Member
В Шаре ничего из замороженных продуктов. Сплошной фейк
 

gimly

Member
в шаре вобще ничего и никогда. особенно на курской.
 

krafs

Active Member
Фокстрот на Харьковской (не путать с Металлургов). Очень отличаются в качестве обслуживания.
Вот уж в самую точку. Когда захожу всегда выхожу как оплёванный. Ну ладно продавцы-консультанты никогда сами не подойдут, обязательно их нужно упрашивать что то рассказать, так ещё врут без совести. Последний раз просто был в шоке, когда их продавец мне долго объяснял, что телевизоры Филипс в России не собирают. Я хотел прикупить и спросил, чья сборка, Польша или Россия. После этого вопроса я минут 10 слушал тираду продавца, которого аж кривило типа от моего нубства, что в России телевизор ЖК Филипс не собирается. Когда мне надоело его слушать и я спросил что значит цифра 52 на маркировке, он всё понял и заткнулся. Потом пришлось ему долго объяснять, что когда он навешает покупателю такой лапши на товар за 8 000 гривен, то неровен час ему просто башку открутят потом. Вообщем магазин по обслуживанию МРАК и ПОЛНОЕ ГОВНО.

ЗЫ. Хотя в других наших магазинов по продаже бытовой техники продавцы тоже не блещут особым интеллектом и знаниями. В наши магазины нужно идти полностью теоретически подкованным по всем техническим показателям предполагаемых покупок.
 
Зверху