Егор Бывалов
Member
vim, кстати... На качество товара приобретенного в интернет магазинах, по крайней мере в редакцию, жалуются редко. И в основном тема - в случае поломки приобретенной продукции человек сам должен идти в сервисный центр. А в Сумах далеко не все представительства торговых марок! В магазинах, по крайней мере в этом вопросе лучше. Или сами отправят или хоть подскажут адрес. И вот две недели назад к нам пришел мужик, который купил холодильник через интернет-магазин. (Название магазина сейчас не помню. По журналу регистрации искал - нет. Видимо он письмо принес и его кому-то в разработку отдали. Узнаю - напишу название этого магазина). Но когда он приходил, то рассказ я слышал. И вот мужик рассказывает... месяц назад заказал холодильник цветом под дерево. Привезли белый. Он возмущался, но в этом магазине задаток отказались вернуть, и по словам мужика оправдывались неопытностью нового работника, поэтому мужик проглотил злобу и учитывая цену, которая ниже чем в обычном магазине, таки взял холодильник. Но через некоторое время, как я уже говорил, две недели назад, ))) у нас в рекламном блоке газеты вышла реклама о том, что в этом магазине все круто и без проволочек. Поэтому возмущенный мужик и пришел к нам с жалобой. Результатов журналистского вмешательства еще не знаю. Узнаю - допишу.