Магазины, в которых лучше не покупать...

Тогда это скорее всего особенность какого-то одного банка, выдавшего карту.
Приват. Хотя там (банке) поясняют по этому поводу, что это особенность магазинов. Два года назад, когда эту тему (по поводу введения пинов) поднял в Привате сказали, что если подтвердится, то с магазинами разорвут договора, а на сегодняшний день ответ таков "Каждый клиент сам отвечает за сохранность карты и средств на ней. Хотите расплачивайтесь картой, хотите снимайте деньги в банкомате и потом совершайте покупки".
 

vim

New Member
Была история с Приватом. Взяли муж с женой кредитку. Нужна была крупная сумма денег. Туда-сюда, закрылись с кредитом. Пришли в Приват чтоб сдать назад. Поговорили с менеджером о том-сем, отдали кредитку, сказали ничего писать не надо и тп. Все было хорошо пока не пришла бумажка, что мол они должны несколько тыщ. Пришли на разборки. Посмотрели на движения по счету, а там 2 месяца все было тихо и потом начался слив бабла. Чем закончилась история уже не помню. Так что режте кредитки или пусть режут при Вас %) Или я не знаю, пусть копию дают завизированого заявления о просьбе закрыть счет.
 

VIB

vib : bash
Модератор
Приват. Хотя там (банке) поясняют по этому поводу, что это особенность магазинов.
Хм... У меня не спрашивает по приватовской карте. Может тогда особенности самой карты. Там же много различных видов карт.
 
у меня например в сильпо и атб всегда просят ввести. Что с зарплатной что с универсальной
 

FEOFAN

http://feofan.com
Это вроде-бы зависит от класса карты. Если уровня visa electron то будете вводить, а если classic то я никогда не вводил.
 

hybrid

New Member
банки зло , если можно не связываться, то лучше не связываться
 

Viktoriya

New Member
Моя кондитерская. Торты в этом месте лучше не покупать.
 

clubberss

New Member
сдох веник купленый в мастере позавчера поменяли на новый
Да-да. Без заключения сервисного центра ? Не нада ля-ля. Почитай закон о защите прав потребителя.

В ЭКО и АТБ код не спрашивали никогда (у меня)
Не свисти.
Ты его вводил через
 

skull19

Active Member
В курсе. Только это помимо этого. У меня такое впечатление, что снимают за пополнение через терминал))) Тем более что за снятие до 500 грн уже 5%. А вы не в курсе? )))



ТА ничего не помогает. Неделю назад оператор мне ответил, что какие-то проблемы с програмным обеспечением, огромным кол-вом клиентов, а поэтому чаще чем раз в месяц обновлять мою страницу они не смогут. Поэтому мне рекомендовано самостоятельно следить за состоянием счета посредством терминалов и просили прощения за неудобства))) Вот так вот))))
У меня тоже не обновляется.Написал в онлайн поддержку.Спросили какой браузер юзаю и я ответил,что Оперой.Посоветовали Фаерфоксом.В фаерфоксе такая же фигня...
 
Зверху