Техподдержа ТРК "Воля"

Как Вы относитесь к новой техподдержке?

  • Отлично!

    Голосів: 4 8.7%
  • Негативно!

    Голосів: 13 28.3%
  • Они нечего не смыслят в сетях!

    Голосів: 17 37.0%
  • Оставте старую техподдержку!

    Голосів: 12 26.1%

  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    46
  • Опитування закрито .

Geser

Member
Судя по тому, что читаю мне еще более менее повезло. 48-я подсеть на СКД. Раньше очень много было претензий к качеству инета и вообще обслуживанию, но сейчас поубавилось.
С торрента и файлообменников (правда 1 раз но в праймтайм) качало по максимуму после обновления тарифов.
Проблем остается две - последнюю неделю-две периодически инет пропадает на короткие промежутки и просто падает инет на пару часов часто. Но насчет второй проблемы - устраняют оперативно весьма. Вчера после переноса кабеля (там разъем хлипкий очень) и падения со стола роутера - сначала было подозрение на разъем кабеля - но так как недавно вся сеть была в ауте решил позвонить - там сразу проверили и сказали, что нет отзыва от ихнего оборудования и мастер скоро пойдет устранять проблему (где то в 18,30 звонил, в 20 с чем то уже работал инет, во сколько отрубился впрочем, не знаю так как сеть отключена вручную была).
Ну и так как часто приходитса из-за таких обрывов звонить - давненько не говорили бреда типа проверить на вирусы или что виноват касперский, и указания вручную параметров сети.
так что, в общем, сказал бы - раньше было намного больше претензий.
 

Nautilius

Member
Инет опять лагает! Как вы меня уже достали! Терпению приходит край! С таким отношением к клиентам вы их потеряете!
 

JamStyle

Кофейный мастер
Модератор
Инет опять лагает! Как вы меня уже достали! Терпению приходит край! С таким отношением к клиентам вы их потеряете!
Я могу сказать на все 100% и даже больше...что Ваши слова их мало волнуют...как и мои:)(Ничего личного, без обид).Половина пользователей ВОЛИ,даже не знают,какой у них провайдер...и даже не имеют представления,о том,как строятся сети...и какие у них лаги:) Так что пока такие"юзвери" есть...они всегда будут на плаву...А таких "юзверей" в сети,повторюсь половина...да что там,больше половины.:eek:pera:
 

Nautilius

Member
Мне особенно понравился сюрприз на Новый Год, когда пропало кабельное! Родители были в шоке! Новогодний подарок на 40 лет Октября! Жесть!!!
 

Andru

Member
Просто у нас в городе нету конкуренции, вот и вся причина предоставлению плохих услуг
 

Tom d`Cat

Кот. Просто кот.
Модератор
Как имеющий теперь опыт общения с двумя техподдержками (Воли и КС), скажу: методика их работы явно разливалась из одной бочки.

Для сравнения - пример работы с суппортом КС. У юзера проблемы? Эт ничё! Пущай послушает бодрые голоса роботов на общем телефоне фирмы, рекламирующие новые услуги. Пущай прослушает все меню. Пущай введёт 10-значный № договора КС и прослушает ещё одно меню. Пообщается с говорливой девочкой до понимания оной, что вам нужен Специалист. Музыкальная пауза в несколько минут при переадресации. Усталый голос Специалиста. Общение. И - апофигей нашего апофеозу - случайный обрыв связи...

Причем основной идеей со стороны суппорта является если не доказать клиенту, что он чего-то не того хочет и всё так и должно быть, то объяснить ущербность его железа, софта, знаний, криворукость в конце концов...

"Спасибо, что позвонили! Ваш звонок чрезвычайно важен для нас!" (С)
 
Останнє редагування:
Как имеющий теперь опыт общения с двумя техподдержками (Воли и КС), скажу: методика их работы явно разливалась из одной бочки.
Ответ кроется в очень простых словах "рационализация и оптимизация". Любая серьезная контора рано или поздно будет идти точно по такому же пути.
 
Зверху